Дождь

Сне-Жа-На
Дождь...острый стук капель, тишина, темнота и подоконник. Хоть бы они постоянно плыли по стеклу хаотичными линиями, эти капли, а я прислонялась к стеклу так, чтобы плющило лоб и нос.
Заискивающим взглядом без конца оглядываюсь на экран мобилы и понимаю... уже не так. Как будто молния в какой-то момент пробила между нами и мост к нему даже если и возможен, то должен быть построен только моей безупречностью, которую он конечно в праве требовать, но которую я, увы, но сомневаюсь, что смогу вынести.
Это не чувство обыденности не отпускает его из моих мыслей, это ... но я об этом не скажу.
И снова темнеет экран. Не в силах быть рядом и не умея быть одной... я засыхаю тут. Как будто он оазис, к которому идёшь, но не успеваешь даже приклониться, чтобы уталить жажду. И я уверена – он даже не догадывается, на что и куда я готова идти ради него... покорно, бескорыстно и неотступно следовать за ним.
И не верю я больше догадкам, загадкам и сладким песням, не полагаюсь на счастливый конец. Сегодня всё кажеться особо безнадёжным, и я вижу только стекло в слезах.... прозрачное, но не проницаемое пространство между ним и мной. Ломкое, но требуещее удара отчаяния, откровенных слёз и полного посвящения в свою жизнь, чтобы быть разбитым в дребезги.
Дождь. И он – всеми боготворимый и самодостаточный оазис, там.... а я, смертельно нуждающаяся в нём каждую секунду, здесь. Омываемая острыми каплями дождя, но всё же высыхаю, сидя на подоконнике. Одна.