Мой космос

Кирилл Котлов
   Ты прекрасна! Будь я художником – только твои портреты украшали бы мою квартиру, будь поэтом – многотомниками о тебе усыпал бы все полки в своей библиотеке, будь писателем – проза лилась бы в рассказах и повестях только о тебе. Но я, ни тот и, ни другой, ни третий. Я смотрю со стороны на тебя, и всегда нахожу вдохновенье, когда твой взгляд живет рядом с моим.
   Как же волшебна ты! На минуты и часы я задумываюсь – ты из другого мира. И пускай, на земле нет двух похожих людей, но ты – уникальна, ты из космоса родом, в тебе нет этих женских «тараканов», но ты – самая настоящая женщина. Ты мечта, ты послание!
И сколько бы ты не находилась рядом со мной, мне все мало. Кто-то говорит возлюбленной: «задыхаюсь без тебя», как я понимаю каждую букву из этой фразы. Мои клетки начинают умирать без тебя, как без кислорода. Твое касание – взрыв атомной бомбы. Оно сметает все вокруг, никого нет, только ты и немножко я.
   Я не могу удержать тебя. Никто не может. Ты кара небесная, ты -  испытание. И мой последний вздох, очевидно, будет о тебе. После встречи с тобой, я смело скажу  – мне не было мучительно больно и стыдно, ведь ты коснулась меня, ты остановилась в моих объятиях, ты смотрела на меня и была, пускай и не долго, но была со мной.