Балканская сказка

Константин Нэдике
- Я сейчас пойду и открою окно, - Юлька, от духоты красная, как вареный рак, положила на стол журнал, которым только что обмахивалась, и  решительно встала с кресла. – Или мы тут все нафиг задохнемся
- Откроешь, значит, впустишь, - равнодушно сказал Саша, глядя в мерцающий экран, по которому за маленьким белым мячом бегала кучка негритят, часто сталкиваясь, падая и комично катаясь по газону.
- Кого впущу, Саш, ну кого? – Юлька провела ладонью по мокрому лбу и искоса глянула на Сашу.
- Ну не комаров же, Юль!  Сама знаешь, кого. Кого в гости приглашала, того и впустишь.
- Да ладно тебе глупости-то говорить! Нормальный дядька…. Ну да, странноватый слегка, но это же не повод!
- А что повод?- не поворачивая головы и не меняя интонации, спросил Саша. – Как насчет этих вот мышек? – ленивый взмах рукой в сторону окна. – Они за повод сойдут?
За окном, из чернильной ночной тьмы то и дело выскакивали маленькие уродливые зверьки с перепончатыми крыльями, цеплялись коготками за раму, скребли лапками по стеклу, скрипуче и как-то разочарованно пищали.
- Фу, гадость какая, - с отвращением скривилась Юлька, - может, их жидкостью от комаров?
- Лучше, чесноком. Говорят, помогает!
- Слушай, Саш, перестань меня пугать, а? Не смешно уже. Давай позвоним в рецепцию, пусть придут и что-нибудь сделают.
- Если там еще остался кто-нибудь…- не отводя глаз от экрана, мрачно пробормотал Саша, - ты ж звонила уже. Тишина там, не отвечает никто.
- А что нам теперь делать?
- Что-что, терпеть и впредь не болтать за ужином с незнакомцами!
- Саш, он сам подошел, галантный такой. Комплемент сделал насчет загара…
- Вот-вот, они румяных тут любят… Впредь умнее будешь!
- Саш, ну ее нахрен,  эту Черногорию и этот коттедж, а? Давай, уедем завтра?
- Ну, здравствуйте, уедем! Отпуск насмарку, денег не вернут, билетов, наверняка, нет… Просто теперь не надо ночью из дома выходить, всего и делов. А днем тут хорошо, море, солнце, замок этот старинный наверху. Кстати, твой новый знакомый не оттуда ли?
- Не знаю я, откуда он! Господи, ну что я за дура, а? Язык распустила, в гости позвала, еще и с женой!
- Во-во, семейный ужин у них будет! Ептвоюмать!!!!
- Саш, ты чего орешь-то? Ну, сделала глупость, бывает. Материться-то на меня зачем?
- Да я не на тебя, Юль. А на обезьяну эту в воротах! На последней секунде пропустил, гоблин криворукий! Блин, а я сто баксов на ничью поставил. Плакали мои денежки, Юль. Эх, ладно, пошли в бар, напьемся с горя!
- Как, в бар? Это же на улицу выходить? Там же мыши? Кровососы?
- Ох, Юльк, большая вроде девка, а в сказки веришь! Мух они жрут и мотыльков разных. А мотыльки на наш свет летят, к окну.  Поэтому и мыши о стекло бьются. Смотри:
Саша взял со стола журнал, подошел к окну, распахнул его и ловко хлопнул по крупной черной мыши, порхнувшей за мотыльком в комнату. Мышь пронзительно пискнула и, сильно припадая на одно крыло, скрылась в темноте. – Всего и делов-то. Надо завтра попросить, чтоб сетки поставили, а то, и правда, летает тут дрянь всякая!
- Саш, а мужик этот бледный, который за ужином приставал?
- А что, мужик? Ну, учил русский в школе, поговорить охота. Из администрации, небось. Поэтому и в костюме черном, и бледный. Море это уже в печенках, видать.  Да ну его, братушку, блин. Слушать  весь вечер, как он школьником в Москве был, и Ленина в Мавзолее видел. Пошли все в задницу!
- Саш, так что же ты мне мозги полоскал? Зачем мы дома-то торчали?
- Как, зачем? А полуфинал? Дала бы ты мне спокойно посмотреть!
- Сашка, урод! Убью, нафиг!
………………………………………………………………………….
- Мессир, это люди без чести и совести! Их кровь не принесла бы вам подлинного наслаждения…
- Эльза, но они же сами позвали? Не могли же они не знать?
- Мессир, это новые русские, хамы, выскочки. Без корней, без роду и племени! Позвольте, я посмотрю вашу руку?
- Благодарю тебя, любовь моя! Ой! Прошу тебя, полегче, Эльза! Мда… сердце мое наполняется скорбью при виде того, как два десятилетия хаоса разрушили все, что создавалось с таким трудом.
А ведь наша Восточная ложа была там у власти семьдесят лет! Впрочем, печальный конец был, увы, закономерен. Я тебе не рассказывал, Эльза, как я был на  Кровавой Площади и видел  самого Экселенца Восточного Наместника в его Кубическом Дворце? Так вот, уже тогда эти жалкие трусы запрятали его собственный гроб в бронированный саркофаг, кормили внутривенно и не позволяли летать! Еще и солдат снаружи поставили! Какой позор, Эльза, какое предательство наших идеалов!