ЛДиалог с Алвастом Поцелуи неба ясного

Инесса Лысикова
Не Простой Дюже
http://www.stihi.ru/2010/07/01/3818

попробую сказать вам вкратце,
но - вы сумеете понять?
полезло небо целоваться,
да так, что просто не унять

а око Бога свысока
горело знаменем полка


Мой ответ

Поцелуи неба ясного,
Так приятны мне опять,
И объятья нежнострастные,
От него их не отнять.
Успокоит и с надеждою,
Обласкает сердце мне,
И опять пойду я веждами,
Милый друг, с тобой к Стране,
Где Христос с тобою встретит нас,
Слёзы горькие отрёт
И с любовью скажет: "Дети, вас
Здесь никто не подведёт!"

      02.07.2010


Ответ Алваста

Целоваться с небом,
обниматься с тучей -
что на свете может
быть такого лучше?
И Спаситель мира
смотрит с небосвода -
как Его любовники
пишут Ему оды.
***

04.07.2010 11:16   


Мой ответ

Он Один достоин
Славы и хваленья,
Поклониться стоит
Богу Всепрощенья,
Так давай с тобою
Воздадим хвалу,
Песнею простою
Богу одному!
Облака с восторгом
Будут подпевать,
Славить Бога слогом,
Что за благодать!
Мы с тобой в согласьи
Жизнь всю проживём,
В счастьи и ненастьи,
Господу споём:
Про любовью святую,
Что послал Он нам,
Радость неземную
Подарил сердцам!

   
   04.07.2010г.