ради этого стоит жить

Коноко Ёоу
Кто мне объяснит, отчего все самые важные, яркие и необратимые события – случаются настолько неожиданно? Отчего настолько неизбежно то, что с нами происходит, не оставляя ни малейшего шанса на спасение или хотя бы на понимание того, что мир уже никогда не станет прежним?
Кто бы мог предположить, заходя в комнату, что это произойдёт. Просто заходя в комнату, наполненную светом, вещами, ароматами – всем тем, чем обычно наполняют свою комнату милые и чудесные, добрые и  немножко рассеянные девушки – кто может сказать, что в следующую секунду, с первым взглядом, с первым вздохом, с первым ощущением света, льющегося из окна – мир рухнет, разбиваясь, к ногам – с мелодичным и тихим звоном рассыплется на осколки, каждый из которых проникает в кожу. Каждый из которых ласкает и дарит неповторимое чувство завершённости. Каждый миллиметр кожи вздрагивает и отказывается подчиняться. Голова больше не контролирует тело. Мир изменился. Это неизбежно и восхитительно. Это волшебно и завораживает. Как в первый раз – подсказывает разум. Это тот самый единственный раз – шепчет тело. И это всё, что я сейчас слышу.
Я не вижу, как она входит, но я знаю, что она здесь. Каждой клеточкой своего тела я ощущаю её – всю, целиком, с каждым её запахом, с каждым прикосновением воздуха к ней, с каждым движением её тела. Пространства больше нет, время перестало быть прямым – и лёгкими пылинками в лучах света танцует передо мной – невесомое и подвластное только прихоти неведомых, сладостных желаний. Никаких шансов сопротивляться – я просто чувствую всем телом, что хочу видеть её утром, собирающую нашу раскиданную одежду с пола. Начиная ощущать её вещи – я вижу её, протирающую пыль и скромно прячущую свои вещи в ящик комода. Я вижу её руки и чувствую каждое её прикосновение – как будто она касается меня. Её аромат, её движение, память обо всём, что она делала, что она думала, о чём она мечтала – разлито здесь, вокруг – и это пропитывает меня насквозь, стремительно, обволакивающе, бесповоротно. Моментально я наполняюсь ею и её запах становится моим запахом, её движения становятся моими движениями, её мечты и фантазии – раскрываются бутонами – в моём сердце.
Я не могу осуждать и не могу сопротивляться, я спешу отвернуться и уйти, я не могу остаться, не выдавая при этом себя. Но это невозможно. Стены становятся прозрачными, расстояние между нами начинает ощущаться абсолютно физически и невозможно отделаться от чувства, что это расстояние ничего больше не значит. В любую секунду я могу сказать – где она. В любое мгновение я могу потерять контроль и моё тело изогнётся оттого, что я вдохну её запах – где бы она ни была. Это не правда, что под влиянием страсти мы становимся нежнее. Мы становимся одержимыми – желаниями и чувствами того, кто разрушив нас – создаёт нас заново.
Я поднимаю все стёкла в машине и разворачиваюсь в сторону беспощадного солнца. Всё быстрее. Я не пытаюсь убежать – это было бы бессмысленно. Включая обогрев – я наблюдаю, как температура поднимается выше сорока. Подходит к пятидесяти – и обогрев отключается, пытаясь спасти меня. Но меня всё ещё бьёт дрожь, мне холодно, мои руки подрагивают от озноба. Сколь жарко ни было бы вокруг – моя температура намного выше. 
Я выхожу у клуба и погружаюсь в стробоскопы ритмичной музыки, захватывающей меня, ведущей меня за собой – но в каждой вспышке, освещающей изгибающиеся тела, застывающие в самых невероятных позах, в гулких ударах ритма – я чувствую только неудержимое сердце, я чувствую, как тело изгибается и свободно пульсирует в той страсти, что заполняет меня, заменяя мне кровь, заменяя во мне всё. Страсть становится мной - и я не могу помешать этому произойти.
Входя в комнату во второй раз – я даже не пытаюсь закрыть глаза. Это не имеет значения – я знаю, что она здесь и я знаю, что она ждёт. Это её территория и здесь каждая вещь, запечатлённая во мне – ожидает меня вместе с ней. Даже закрыв глаза – я буду видеть всё. Поэтому я просто улыбаюсь. Моё сердце вырывается из груди и с мягким всплеском падает на ровную гладь пола, разбрызгивая искры, создавая радугу – и волны от этого падения расходятся по комнате, по стенам, по потолку. Она чувствует это и с улыбкой поднимает сердце с пола, а я заворожено смотрю на каждое её движение, я не могу поверить, что такое совершенство возможно и боюсь спугнуть это прекрасное наваждение. Когда её руки касаются моих – в них бьётся сердце. Бьётся ровно и спокойно, уверенно и нежно. Она вкладывает сердце в мои руки и улыбается.
- У тебя очень холодные пальцы, - говорит она.
Она обнимает мои руки своими и помогает удержать дрожь и сердце, вложенном в мои пальцы. Это маленькая уловка. Это то, чего я жду больше всего на свете. Сердце, которое она возвращает мне – это конечно же её сердце. Я не могу ошибиться. Свет пробивается сквозь окна и взрывает комнату в ярчайшей вспышке. Всё, что происходит с нами и то что действительно важно – всегда приходит внезапно. Наш мир меняется и мы не можем этого остановить. Позволить миру измениться. Позволить себе почувствовать и поверить. И только ради этого – и стоит жить.