Юная. Глава пятая

Ксения Губина
«Все собрались»
Дверь, подъезд, ремонт в котором разносил по всем пяти этажам сталинского дома запах сыроватой штукатурки. Заплёванная лестница, клетчатые пролёты, голубые перила. 
Дверь, перед которой остановилась Юная, дожидаясь остальных. Тёмный с Ермилом на плече поднимались медленно и лениво. Не потому что не могли быстрее, а потому, что когда Тёмный делал шаг, в его прогнивающих суставах что-то щёлкало, и он спотыкался.
Юная смотрела на эту картину чуть ли с жалостью, но тут же одёрнула себя тем, что работу жалеть нельзя.
-Тёмный, ты же умеешь колдовать, я уверена. Прими облик поживее, я тебя прошу.
Юноша с усилием преодолел последнюю ступеньку, глянул на Юную.
-Хорошо, попытаюсь изобразить что-то похожее на себя живого.
Тёмный выпрямился, сбросил с плеча Ермила. Прикрыл глаза и сложил руки на груди, его окутал лёгкий чёрный туман, на мгновение скрывший его ото всех, стоящих на лестнице.
Когда он рассеялся, перед Юной вновь предстал Тёмный. Но выглядел он совсем по-другому. Теперь это был довольно красивый молодой человек с грустными чёрными глазами, с темно-каштановыми волосами до плеч, в простой светлой рубашке с парой расстёгнутых верхних пуговок и строгих чёрных брюках.
Юная с удивлением захлопала ресницами, глядя на Тёмного.
-Эй, девушка…Юная, челюсть подбери, выпала.
Ермил на полу ехидно захихикал.
-Да ну тебя. Пшёл отсюда, в буквальном смысле ископаемое, чтоб останков твоих тут не было!  - девушка даже немного покраснела.
-Ну ну, тихо, тихо, у тебя же ребёнок, как ты говоришь, дома, а ты шумишь.
-Да. Так. Надо придумать для неё кто ты. Пускай ты будешь моим старшим братом из Челябинска?
-М-да…Челябинские мертвяки настолько суровы…
-Не нравится, сам придумывай! – Юная притворно обиженно надула губы.
-Я буду твоим молодым человеком. Скажешь своей мелочи, что я вернулся из школы за границей.
Девушка от удивления осела на пол.
-Да-да.…И меня зовут  Вадим. – Тёмный подал девушке руку и помог ей подняться.
-Ладно, пошли. Но учти - Ирка девчонка боевая, не понравишься ей, выгонит, как нечего делать, будешь в коридоре на коврике тапочки охранять.
-Учту. Придётся нам с тобой какое-то время побыть парой. Хоть мне это и не приятно…
-Иди ты…
-Ну ну…О. А как тебя зовут хоть?
-Аля. Для неё я Аля.
-Ну что ж, Алевтина, пойдёмте уже наверное…- Тёмный подхватил с пола Ермила, закинул себе на плечо, взял Юную за руку.
Девушка покраснела, подошла к двери своей квартиры, ткнула пальцем в звонок. За дверью раздалось противное кукареканье, зашуршали тапочки и заскреблись по коридору кошачьи лапки. Пару раз провернулся ключ в замке, Ира открыла дверь.
-Алька, где тебя носило? В доме хлеба нет, у Кота корм закончился, он уже обои в твоей комнате грызть начал… - Девочка прервалась, заметив Тёмного. – Ой, здравствуйте…
-Ира, это…это мой…- Юная замялась.
Тёмный, противно ухмыльнувшись, приобнял Юную за талию.
-Я её молодой человек.  Я недавно вернулся из Англии.
-Ааа… проходи, тапочки на полке. Жить будешь с Алей в одной комнате. А то я ещё Кота воспитываю.
-Спасибо…
Тёмный ловко подхватил с полки две пары тапочек, увлёк Юную за собой в комнату, прикрыл дверь.