Еще один бой

Николай Бобрицкий
Еще один день, еще одна ночь…
Что же мне делать? Я не в силах себе помочь…
Еще один неравный бой
Разума один на один с душой.
Всё! Сжигаю мосты… Ухожу навсегда…
Не услышать мне от неё слова: «да».
Разрываю я цепи,
Но что-то держит меня…
И душа говорит:
«Эй! Постой! Ты куда?»
Но разум не слышит
И ровно всё дышит…
Уже я в пути,
Но что-то медлит мой ход…
Тяжелей мне идти
И душа говорит:
«Зачем? Ну зачем твой поход?»
Но разум молчит…
Так вперед идти мне велит.
Почти я у цели
И сил больше нет…
Предо мной яркий свет,
Все в тумане, и светло и темно.
Ничего рядом нет.
Пустота… В ней голос один:
«Зачем ты пришел?
Какова твоя цель?
И верен ли Путь?
Что ты знаешь теперь?
Почему ты решил, что найдешь здесь ответ?
Ведь то, что ты ищешь…
Здесь его нет».
Я понял тогда:
То, что держало меня
И был мой ответ…
Возвращаюсь домой.
Вдруг разум кричит:
«Стой, идиот? Ты куда?
Мы же были у цели…
Вернись на свой Путь!
Послушай меня!»
В этот раз душа не проронила ни слова.
И я снова в пути, возвращаюсь домой…
Ну вот… Опять…
Еще один день, еще одна ночь…
Еще один бой…
И я сам не свой!