моему внутреннему ребёнку

Ирина Точина
слушаю Себя также, как свою дочку, которая сейчас у бабушки.
вот сижу занимаюсь чем-нибудь, а она вертится рядом и говорит-говорит-говорит, в непрерывном говорении залезает под стол, чтобы достать мячик, вдруг свешивается откуда-нибудь волосами в мою чайную чашку, убегает, чтобы вернуться, что-то неся мне показать. её мысли обо всём на свете, её планы, тайны, обиды и открытия. так, на полуслове, полулежа у меня на коленях, и засыпает. я переношу её на кровать, укрываю одеялом и сижу рядом. как, наверное, она скучала по мне, так спешит рассказать мне всё сразу, опасаясь, что я снова исчезну надолго, и она будет стоять у окна, высматривая меня возвращающуюся откуда-нибудь, всегда уставшую и занятую кем-то другим.
прости меня, я больше не уйду. я была дура.