Быки и коровы

Мудman
Будучи студентами, мы играли в такую игру «Быки – Коровы». Правила простые: из десяти возможных цифр от 0 до 9 игрок пишет на бумажке четыре цифры. Тоже самое делает и второй игрок. А потом, предлагая друг другу возможные варианты в качестве своих версий числа, получают от соперника ответы: столько-то «быков», столько-то «коров». Бык – это когда число стоит на своей позиции. Корова – если число присутствует, но не на своём месте. Цифры в загаданном числе повторяться не могут. Ходят по очереди. Выигрывает тот, кто отгадывает первый число противника.

А теперь решите такую задачку! Я сделал шесть ходов и понял, что мой противник следующим ходом назовёт моё число. Но у меня есть право хода. Какое число я должен назвать, чтобы опередить соперника?

Мои ходы:
1 – 9 8 4 0 – 0Б 1К
2 – 7 5 6 1 – 1Б 1К
3 – 0 7 5 2 – 1Б 1К
4 – 6 1 3 4 – 0Б 1К
5 – 2 6 9 5 – 2Б 1К
6 – 4 0 8 7 – 0Б 1К
7 – ? ? ? ? – 4Б 0К

Б – «бык»
К – «корова»

23:09:47 05.07.2010


P.S. Самое удивительное, что 25 лет назад мы с увлечением играли в эту игру и получали от этого наслаждение! Сейчас же большинство играет в трёхмерные симуляторы мочиловки-бродиловки, а решить такую простую задачку про цифры не в состоянии – попросту не видит в напряжении ума никакой прелести, тем более за здорово живёшь!

Для тех, кто ещё способен ловить кайф от напряжения извилин, я выкладываю маленькую программку, в которой реализована половина игры. Компьютер загадывает число, а вы отгадываете. Вот ссылка:
http://narod.ru/disk/22473232000/BK2.zip.html

Формат ZIP, размер 12,4 Кб (12710 байт), внутри инструкция и программа.

Игрушка будет храниться по приведённой ссылке 3 месяца.
8:02:56 06.07.2010