Хандра

Анжела Полянская
               
                Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут?
                Антон,4года               
         
Опять я наступаю на ржавые грабли.
БЛИН...
Ну и врезали они мне...
Ходят парой Луна и грабли.
Встреча всегда в одном и том  же месте. 
Я на карусели.
Сижу на лошадке.
Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?
Интересно, загнанная ли Она  и... кто меня   пристрелит...


Давно не писала?
Неужели заметил?
Или не...
Иногда приятно, когда тебя замечают.
 
PS.Эмоцию положила в  карман, зашила его суровой ниткой, чтобы она осталась мне на память.
Доброй ночи, невидимка, тот, кого я чувствую и не видя ...
Теперь учусь жить без тебя.

Cмотря в прошлое, мы спотыкаемся об будущее?
Любовь не меняет людей.
Она проходит,а люди остаются прежними.

Полнолуние.
Люстра - оптическая иллюзия  меня.
Я дроблюсь на себятинки.
Они  веерятся, множатся  при каждом моем шаге  - это   шлейф?
Вспомнились мультяшки.
Когда их долбят по голове  - тело приобретает букетную форму.
Пытаюсь  руками зажать букетно-конфетную композицию.
Она принимает мои ухаживания и поглощает пальцы .
Теперь уж точно я  в  ЕЕ власти.

Вышагиваю по комнате  в позе арестанта.   
Моя Тень превращает меня в букашку с атрофированными крыльями, перемешивается с Тенями , подглядывающими из своих предметов-укрытий.
Я на Арене? 
ОНИ  зрители ?.
Такие превращения  меня...
 
Я позвонила ему.
Знала,что"" иногда по ночам  из  него выползает Оно.
Он даже научился его видеть и слышать!
Со временем он  научился понимать  ЕГО .""

Нет, я не просила о помощи.
Я хотела дотянуться до него, дотронуться кончиками пальцев  его руки.
Но! 
Рука утонула в  Безвременьи.
Время тоже перебежало  на задний план.
Помоги   мне, Солнце!
Раздели, раздроби  ЕЕ...

Что за бред посылает мне ЛУНА?
Она меня достала.
ОНА всплывает в " нужный" момент.
Сверлит  сверху вниз:
-Я -ЗДЕСЬ!
Кто здесь  забылся?
Я всегда была и буду здесь.

Глаголит немыми устами и ...хрясь тебя.

Ну,хоть бы пощечину дала.
НЕТ! 
Прямой удар под дых.
Замечталась, детонька!
Прошу на Землю!

Шмяксь....

Я слишком  близко подошла к  тебе.
А ты - все та же ТЕНЬ.
Нет!
ЛУНА?
И был ли ТЫ вообще...