Отпусти...

Маруська Кислицина
       Знаешь, а я думала, что любовь – самая прекрасная вещь в мире, но благодаря тебе я поняла, что свобода – гораздо лучше. Раньше, когда я писала рассказы и миниатюры про любовь, мне казалось, что в этом моя душа. Теперь я знаю, что моя душа в том, в чем описано одиночество и независимость.
Спасибо тебе за все, чему ты меня научил. За то, что я наконец-то смогла понять себя. Да, ты правильно сказал: я боюсь серьезных отношений. А точнее: я боюсь всего серьезного, а отношений – тем более. Зачем к чему-либо привязываться, если можно быть вольным от обязательств?
Может быть, ты ко мне и чувствуешь что-то, но я так не могу. Мне приходится переступать через себя, вспоминая, что я «несвободна»; выдавливать улыбку, когда ты сияешь от счастья, обнимая меня; каждую минуту ломать свои принципы, мировоззрение, свою душу. Когда люди любят друг друга, они могут быть сами собой, а я рядом с тобой фальшивка, значит, это еще один аргумент нашей несовместимости. Жаль, что ты сам не замечаешь того, как я изменилась после начала нашей love story. Определись, кого ты любишь: настоящую меня, или подавленную, загнанную в угол, похожую на маленького зверька, тень?   
Я задыхаюсь рядом с тобой. Твои объятья хуже, чем душные летние дни, которые я ненавижу, ожидая дождя. Ты надеешься, что ими ты сможешь растопить мое сердце, но вместо этого по капле стекает мое терпение. Я хочу завыть, но вместо этого мило улыбаюсь, выслушивая твои слащавые словечки про любовь…
Милый, ты должен понимать, что это не любовь, если я тебя ненавижу…Пойми это, наконец, и успокойся. Отпусти меня, пока я окончательно не умерла без воздуха, не задохнулась из-за тебя. Если ты думаешь, что любишь меня, исполни только одну мою просьбу. Я ведь неприхотливая: никогда ничего не просила. У меня только одна просьба: отпусти меня…