Броуновское движение

Фаерна
 

Люди .... палочки ... единички ......... маленькие частицы Вселенной...........молекулы Броуновского движения , в хаосе и полярности ........
Плюс полярность , би полярность , минус полярность ....: - “ Ищу женщину для встреч , на её территории “ ...... “ Ищу золушку , для превращения в принцессу “ ..... “Только за $$ “…… “Ищу женщину мечты “……” Ищу свою вторую половинку “ - .
Левая рука , левая нога , левая почка .... левая часть сердца ..........
Когда то, в далёком,  в нереальном прошлом , человек был из двух тел .... он был “би “  и находился в состояние абсолютного счастья ... Боги , позавидовали  ему и  разделили его тело на две половинки , раскидав их по миру .... с тех пор мы  ищем свою вторую  половинку ....
 Иногда случаются случаи нахождения ...
- Я не имею на него право ! -
Цепляющий взгляд , бездонные серые глаза , ощущение что входишь через них в другой мир , раз и ты уже там .....
 Я иду  по полю разнотравья ,над головой  красивое  голубое небо  с белыми облаками  и золотым солнцем ,  впереди меня  ждёт роща , а там дом ....... Дом на горе ...
Дом, с витой лестницей и башенкой под крышей …. Дом , с витражами в окнах и солнечным блеском в их отражение ….Дом , увитый зелёным плющом и с маленьким балкончиком наверху , а в доме живёт кот ....голый , белый кот - сфинкс , со смешными ушами и именем « Еська» .....
- Я не имею на него право ! -
           Наш  дом утопает в яблоневом саду ... под одной из  яблонь  стоит кованный стол и стулья ,я  накрываю их  белоснежной скатертью и мягкими подушками ... лепестки цветущей яблони падая теряются на их фоне , становясь еле заметным элементом  стола в нашем  саду  ....
- Я не имею на него право ! -
Вокруг слышен весёлый детский смех , вперемежку с собачьим лаем . Наши  дети играют в свои беcхитростные игры .... А в самом дальнем , тихом уголке сада , под белыми ветками яблони висит люлька .  Там спит совсем маленький мальчик со светлыми волосами и серыми глазами  .... “ маленькая Осень “ .....
- Я не имею на него право ! -
          Я жду тебя поздними вечерами  … и я знаю , что ты обязательно придёшь , не важно во – сколько  , но ты обязательно придёшь  домой … и  я услышу твои шаги ещё в поле ….

- Я не имею на него право ! -
       “ Я буду жить в своём доме , я так решил .Мне нечего  тебе дать . Одни долги , кресты и обязательства….  “ -  а  вместо дома  только  койко-место ....
           В пакете на столе лежат две грязные рубашки , они всё ещё хранят твой  запах ,их давно уже   нужно было постирать ...  но каждый раз перед сном я достаю их из пакета и зарывшись в них лицом , засыпаю в состоянии абсолютного счастья ...
- Я не имею на него право ! -
          Я не могу молиться ... открываю молитвослов , взгляд рассеяно скользит по строчкам , книга закрывается обратно . Ощущение противоправности действия . Я боюсь , что Бог заберёт Тебя  у меня ... распорядится там , наверху , в своей небесной канцелярии:
-“ Казнить , нельзя помиловать . “ -
Пусть будет хотя бы так, как есть : грязные рубашки на столе , редкие встречи , смс-ки : -“ c добрым утром” – и – “спокойной ночи” - ....
- Я не имею на него право ! -
Я двигаюсь в прозрачном стеклянном туннеле , лечу с бешеной скоростью , ощущая сопротивление ветра на своей коже ... успеваю выхватить Тебя  взглядом в таком же туннеле рядом ... у нас параллельные линии....
Выставив руки вперёд я пытаюсь зацепиться за что -либо , скользя по гладкой поверхности . Мне нужно зависнуть на мгновение и разбить стекло рукой ! Мне нужно туда , к Тебе ! Мне нужно успеть поймать Тебя  и остановить это движение в никуда , в черноту пропасти параллели !!! Мне нужно….
Я открываю глаза ..... и просыпаюсь в своей кровати , липкая от холодного пота , с ощущением полного отчаяния и безысходности ..... –“ я не успела ....” -
- Я не имею на него право ! -
Господи ! Что за бред ! Кто это сказал мне ?!
- “ Протяни руку и дотронься до него ..... Он стоит рядом .” -


Минута ... черта ..... Вечность ....
Шаг ..... переход ..... Бесконечность .....
падаю в чёрном  туннеле ,
в чёрный туннель параллели ....

Тебя отыскала взглядом
в таком же туннеле рядом ,
руку  тяну , достать бы ....
 в новом стою платье ,

свечи зажечь  хотела ,
маску тайны одела ,
в гости  Чудо звала ,
тебя ожидала , ждала ....

Неумолим и холодный
мир параллели голодной ....
 втянуло , как пылесосом
и закачало насосом ....

 падаю в чёрном туннеле  ,
  в чёрный туннель параллели