Мне - сорок со страницы Вжика Оё

Ёжи-Кри
Год назад:

             Недавно я была в легкой депрессухе.
Мне должно исполниться 39 лет.
Должна ли я расстроиться?
Вообще-то, в данную минуту, я отношусь к этому факту с легким налетом скуки и приступом пофигизма.
Ну 39... Ну и что... Что теперь, не жить?
Отнесемся  к данному факт, как к шутке природы, не очень умной, и отодвинем подальше.
Страшно было в почти 36 искать работу, когда соискателей было пруд пруди, и всё больше в более привлекательном возрасте от 25 и до 35.
А пока  у меня есть работа, я спокойна как танк.
Почти.
Да, есть небольшие проблемы.
Если раздувать их до величины слона, то конца им не будет.


Сейчас:

               В этом году мне стукнет 40. И я опять смотрю с прищуром на свой возраст.
Он точно мой? Выгляжу я не так взросло. Естессно, я не девочка, не семнадка, как говорит подруга по работе, Татьяна Владимировна, нет. Если честно, мне плевать на это, я чувствую себя офигительнее, чем в свои семнадцать.

                Я - как взрыв-пакет с сюрпризом внутри, и мне почти всё равно, что там записано в моем паспорте. Как человек, имеющий дело с буквами, я точно знаю, что написать можно, что угодно, бумага всё стерпит.
Да, меня иногда смущают морщинки возле глаз, которые возникают, когда я смеюсь. А смеюсь я часто.
Но не собираюсь отказываться от смеха из-за боязни этих морщинок.) Ну что ж, старость придет, но надеюсь придет ко мне со смехом. Но точно, она придет не завтра.
Вообще - мне кажется, старость - состояние души. Когда уже ничего не надо, и всё уже было, и когда раздражение на тех, кто моложе, разъедает твою душу. А это может быть в любом возрасте.)
Я же ничего такого не чувствую. Во мне даже присутствует легкое чувство превосходства. Я больше умею, больше знаю, и я знаю чего хочу. И поговорка: если бы юность знала, если бы старость могла - явно не ко мне.

Улыбаюсь)) Мой двадцатилетний друг считает, что я недостаточно взрослая. Возможно, он прав!


Что ж, Рры, я слишком стара для тебя, зато ты для меня недостаточно молод.)) Показываю язык *-)>                наверное, впала в детство.)))))))