Предназначено. Глава 45

Просветлённая
… Представляете, как мне сейчас бывает смешно выслушивать сопли мужчин, которые проторчали всю жизнь на одной работе на мизерную зарплату,…ни чем никогда не рисковали, ничего не имели, кроме своих драгоценных хобби и жалуются, что их бросили, не оценили их  бывшие, единственные жёны. Мало того они ждут от меня, что я готова буду повесить такое добро на свои хрупкие, нежные, прекрасные плечики? НЕ путать с плечиками в шкафу. Я готова общаться с такими мужчинами, …даже дружить, если они творческие и интересные личности. Но быть с таким мужчиной рядом я не хочу.
Анекдот: Судят мужчину –гинеколога.
- Подсудимый, почему Вы избили, эту несчастную женщину?
- Видите ли, высокий суд, я работаю гинекологом.  В тот день, я очень устал. На работе как всегда, осмотры, аборты, спиральку вставил, спиральку вынул…Тут сменщик звонит, просит подменить. Опять: осмотры, аборты, спиральку вставил, спиральку вынул.
   Прихожу домой. Старшая…  Папа, вынь спиральку, я замуж выхожу. Младшая: папа, поставь спиральку, я на дискотеку.
Пошёл я вечером в пивной бар. Сижу, пью пиво, никого не трогаю. И тут подходит ко мне эта женщина и говорит: мужик дай 100 баксов я тебе свою писю покажу. Ну, вот тут я её и ударил пивной кружкой.
Вам может и смешно. А мужику вряд ли.
… На следующее утро, я встала, собрала кое-какие свои вещи.  Позвонила сыну. Он приехал и сразу сказал: мама по сравнению с тобой, он мудак. Мой сын никогда не говорил ни о ком плохо. Он всегда уважал мой выбор. Но потом, он всегда говорил, что никто из моих мужчин не достоин меня, из тех, с кем ему пришлось общаться.  О ком он отозвался хорошо, это был Коля. Конечно, он подарил ему ноут. Шутка. Он просто сказал о нём, что это хороший человек и вероятно пожалел, что он не его отец…
   Когда-то, когда я сотрудничала с организацией, которая занималась профилактикой торговли людьми, и мы проводили тренинги в школах для старшеклассниц, у меня родилась идея написать для школьниц тренинг: «Прежде чем лечь в постель, подумай, каким отцом будет этот мужчина».  Моё субъективное мнение, что далеко не все мужчины…должны давать потомство, а только те, кто готов брать за него ответственность.
   Мы поехали с сыном в деревню. Выпили Болгарского вина… Я решила позвонить Андрею и спросить: что произошло, я ничего не понимаю? Он ответил, что его решение окончательное и менять он его не будет. Я положила трубку. Он перезвонил и добавил: у меня другая женщина. Я спросила: давно? Он ответил: нет, мы встречаемся 10 дней…  Позднее, мне рассказала соседка, что как-то она принесла молоко (они собирали у меня ягоды и рассчитывались молоком) и увидела, что Андрей не один, но решила, что это я…только почему-то курю. В это время подошёл очень испуганный и выпивший Андрей и попросил мне ничего не рассказывать.
Прошло 2 года, но больше мы не встречались. Я тогда забрала соковыжималку, 2 чайника и блэндер из совместнонажитого имущества.  Я одолжила денег и переехала жить в дом. Мне было жалко снимать жильё, я решила ремонтировать дом. Я положила в одной комнате пол, поклеила обои.  Начала ремонт комнаты, из которой я хотела сделать ванную и туалет, провела воду и сделала разводку, положила тёплый пол.  Тогда я поняла, что  уже знаю, как можно построить новый дом. Ранее незнакомые  слова становились родными и близкими: ПГС, «бабочки», стяжка, лаги, проводка...и т.д. и т.п. Но деньги имеют свойство заканчиваться. Я только вышла из отпуска,… а уже пора было начинать делать взносы за машину.  До зимы я больше ничего не успела. Купила брикета, обрезков и….