МОЙ ответ господину Давыденко... Окончание

Анатолий Фёдоров
МОЙ ответ господину Давыденко на его философский  изыск
                «УТОПИЯ КОММУНИЗМА ПО ФЁДОРОВУ-МАРКСУ».


Окончание.


Цитата 7. . Не в способе производства беда, а в самом человеке, в ущербности человеческой природы (трусость, корысть, зависть, ограниченность и др.).
Отсюда, пока коммунисты не докажут, что природу человека можно изменить – социализм и коммунизм являются утопией. Я думаю, что они и не смогут этого доказать ибо они так же нарушат их же главный принцип о первичности материи, а не сознания. В противном случае им придётся признать существование Бога.»

Ответ. Вот так, уважаемый К. Маркс, получите оплеуху от «уважающего Ваши труды» господина  Давиденко, четырежды прошедшим  горнило обучения в Вечернем университете марксизма-ленинизма.
 «Не в способе производства суть, а в Природе человека». Круто!!! Чего же это Вы, корифей науки, такого-то пустяка и не заметили?Не хорошо! А ещё и бороду отрастил….
   А коммунистам (каким именно?  вы ведь тоже коммунист, господин Довиденко) вообще ХАНА! Не докажут они,  что можно изменить ПРИРОДУ человека (это каким же таким образом? как на «собаке Павлова»? Заизолировать несколько человек в камере? Или в отдельно взятом районе проэкспериментировать?), то могут петь себе «за упокой души»…
А вообще-то «не след трудиться», так как  заказчик «изменения природы человека» заранее знает, что ни хрена у них не получится, поскольку, если такое свершится, придётся им (коммунистам) «признать существование Бога». А это, как говорится, для коммуниста ГРЕХ дальше некуда!
 Убедительно « положил на лопатки» Маркса опровергатель его?  По моему мнению, мнению недалёкого ума человека, НЕТ, более того – мне  это представляется … БРЕДЯТИНОЙ…

Не буду отвлекаться на Бернштейна, Ленина…теорию и практику диктатуры пролетариата и пролетарской революции. Остановлюсь лишь на одном моменте в понимании МАРКСА, в чём мнения у нас с Владимиром, по-видимому, совпадают- это
 «Основной ошибкой марксизма-ленинизма является их теория построения справедливого, передового общества насильственным путем».
Но поскольку Владимир этого моего НЕПРИЯИТИЯ  МАРКСА  в моих статьях не обнаружил, то и я сейчас не буду КАСАТЬСЯ этого. Моя цель добраться всё-таки до … «новых теорий построения коммунизма»,  которые я не вижу, и до  каких-то «новых тенденций», которые я  не обнаруживаю!

Цитата 8. « Каждая социальная теория хороша для своего времени и ограничена временем по причине несовершенства человеческого сознания. Этого как раз, теоретически не хочет признавать товарищ Фёдоров, а практически – ПРЕДЛАГАЕТ свою, новую теорию построения коммунизма. Это ли не алогичность суждений!»
Ответ. Уже теплее! От «ошибок»   Маркса к моим   переходит  мой «зоил»!
 « Каждая социальная теория хороша для своего времени и ограничена временем по причине несовершенства человеческого сознания.» Кто бы возражал: зимою- холодно, летом- жарко! Только м-а-а-а-ленькая СПРАВОЧКА: весьма существенно и то, что человеческий , даже  наисовершеннейший Ум (каким, безусловно, обладал Маркс) продуцирует в рамках тех знаний, что существует на данное время. Если бы Величайший физик всех времён и народов  Ньютон и располагал  даже Божественным (?) умом, то открыть КВАНТОВУЮ теорию физики он бы не смог!
 Ну,  так вот! Оказывается, что Я этого (несовершенство НК Маркса) не понимаю и предлагаю «свою, новую теорию построения коммунизма» и в этом…алогичность моих суждений? Да побойтесь Бога, господин критик! Алогичным в суждениях являетесь как раз ВЫ, умница наша! Действительно, если я следую по стопам Маркса, то ничего «нового» я не предлагаю! Но если  я предлагаю «свою, новую (!!!) теорию», то что здесь НЕЛОГИЧНОГО? По - видимому, господин критик желал сказать мне и всем, что я лезу
со своим проектом, который уж очень похож на Научный Коммунизм Маркса.
Спасибо за столь высокую  оценку! Именно  так.  Идеи НООПОЛИСА основаны на принципах Научного Коммунизма!

Далее. Критик разносит «по косточкам» Ленина за военный коммунизм, кронштадт, тамбов и тд, к чему я только присоединяюсь…Но мне важно найти ответ, где же «новые теории» и «благодатные тенденции» в построении коммунизма мне неизвестные?
Нашёл таки….Ура….Сейчас ,сейчас всё станет на места. Читаю.

Цитата 9. «Читайте современные теории построения коммунистического общества ведущих экономистов-политологов, выбирайте понравившуюся и прикладывайте к настоящему времени и конкретной стране».

ВСЕГО-то! Ссылка на какие-то НЕВЕДОМЫЕ мне (да, по-видимому, и моему критику)
ТРУДЫ «ведущих экономистов-политологов». О=хо=хо!!! Как говориться: Ну, блин, ты даёшь!
А как НАЧИНАЛОСЬ! С каким пафосом   …грубые  «жестокие» ошибки Маркса…

Дошёл я и до критики его моего проекта.
   Ну ни хрена ВЫ, Владимир, не поняли в НЁМ, а главное- и не хотели ПОНЯТь. Почему? Для меня – загадка, поскольку, не принимая КАПИТАЛИЗМ, вы неизбежно вернётесь к КОММУНИЗМУ Маркса.
Итого. Единственное положение МАРКСА, не нашедшее ПОДТВЕРЖДЕНИЕ на практике - это его теория ПРОЛЕТАРСКОЙ диктатуры.  Вот на этой дискуссионной арене у нас есть о чём поговорить с Вами, но на сегодняшний день главным МОМЕНТОМ является правильное понимание НАУЧНОГО коммунизма, ибо, не обозначив КОММУНИЗМ как реальную и ясную  ЦЕЛь,  мы не найдём правильного пути к нему, как это случилось с СОЦИАЛИЗМОМ.