Сказки о том, как Волк женился и обленился

Алекс Новиков 2
Это очередная сказка из цикла "Сказки о принцессе и ее друзьях". В главных ролях маленькая принцесса и ее любимые игрушки: волк, дрозд.
Дочка мне заявила: "папа, хочу, чтобы Волк стал хорошим!"
Ну, совсем хорошим Волк быть не может, но управа на Волка нашлась.
Моя дочка - полноценный соавтор, правообладателямми кулинарных рецептов в сказке мы не являемся.
Понятно, что Волчицу пришлось срочно  докупить в магазине.

* Сказка о том, как Волк женился

За окном мела метель. Было холодно и совсем не хотелось выходить на улицу. Маленькая принцесса решила посидеть в замке и не ходить на улицу.
– Интересно, как там поживает наш знакомый Волк, – принцесса села на подоконник и поставила рядом блюдо с орешками. – Что-то давно не слышно о его похождениях!
– Ему теперь некогда хулиганить! – придворный дрозд по имени Фрукт-Объедалович склевал орешек.
Вообще, у дрозда был просто сказочный аппетит.
– У него в норе сейчас такое творится…. Не в сказке сказать, ни пером описать!
– Так что же может твориться в норе у Волка? – Не поняла маленькая принцесса.
– У него там чистота, порядок, – Дрозд печально вздохнул и склевал еще один орешек, – и теперь им командует волчица!
– Это как же так?
– А вот так! Такое не только с волками бывает! Жил себе Волк спокойно, работал у нашего короля сторожем зайцев в саду, а тут к нему в нору волчица пришла.
– Так, – сказала она, оглядев жилище одинокого волка. – Я, конечно, представляла себе, что тут творится, но на самом деле все гораздо хуже…
– А что хуже? – не поняла маленькая принцесса.

– А хуже того, что творится у тебя в комнате! – ответил Дрозд и склевал еще один орешек. – Все игрушки раскиданы, кровать не застелена! И все, что ни попадя, запихнуто без разбора в шкаф.
Так и Волк, живет в таком беспорядке, что и у тебя, только хуже! Конечно, волчице в норе не понравилось.
– Ну-ка, марш подметать пол, менять мох на подстилке и чтобы через пять минут все было готово! – командовала она. – И не забудь вымыть посуду!
Так у нашего Волка началась новая жизнь.
– А разве у Волка есть кран? – не поняла девочка. – Как же волки посуду моют?
– А они ее вылизывают дочиста! Но так моют посуду только волки! Вам, людям полагается мыть ее с мылом и хорошенько  ополаскивать! Хорошо нам, птичкам! Посуды у нас просто нет! Что увидел, то склевал! Сказочным волкам гораздо хуже приходится! Только мы с тобой отвлеклись! Итак, к волку в нору пришла Волчица и тут же стала устраивать свои порядки!
– Погоди, а что это ты тут раскомандовалась? – Волку не хотелось вставать с кровати. – Я тут живу, что хочу, то и делаю!
– А вот и ошибаешься! – Волчица строго посмотрела на Волка. – Теперь мы тут живем, и ты будешь делать то, что хочу я! Еще вопросы будут?
– Погоди, погоди, – Волк еще не понял, что его холостяцкой жизни пришел конец, – а почему это ты тут будешь жить?

– Потому, мой серый друг, что я теперь твоя жена! Ты, какие клятвы мне в лесу давал? Забыл? Мы с тобой ночных соловьев слушали, и ты круче этой поющей пташки распевал, что женюсь, как только смогу семью содержать! А я то уж знаю, что на королевской службе находишься! Королевский сад и огород от зайцев стережёшь! Значит, время пришло, ну и я пришла!
– Ну, мало ли что я говорил! – Волк понял, что влип по самые волчьи уши.
– Это как это влип? – не поняла девочка. – Это только мухи в кисель влипают!
– Влипнуть – это значит: попасть в безвыходное положение! – пояснил Дрозд м продолжил рассказ.
– Значит, ты просто обманул меня, молодую наивную волчицу! – шерсть на загривке волчицы встала дыбом, что не предвещало для Волка ничего хорошего. – Ну, все, держись! Сейчас я тебя покусаю так, что мало не покажется!
– Нет! Только не кусаться! Я все сделаю! – Волк вздохнул, слез с кровати принялся за работу.

– А что такого наобещал волчице наш Волк, – не поняла принцесса.
– Ну, как тебе сказать… – Дрозд не знал, как объяснить девочке, что обещают все мужчины, не исключая волков, молоденьким наивным девушкам, – ну он обещал, что они будут жить в одной норе, заведут волчат… Волк будет охотиться, состоять на королевской службе, а волчица сидеть дома, воспитывать волчат и создавать уют!
– А, так он обещал ей жениться? – сообразила девочка. – Ну, ты бы так и говорил!
– Ну, я так и сразу и сказал! Только ты меня невнимательно слушала! – Дрозду потребовалось три орешка, чтобы успокоиться. – Пока Волк убирался в пещере, волчица стала готовить волчьи Котлеты: замочила три ломтика белого хлеба в молоке, почистила две луковицы. Два зубчика чеснока и пропустила их через мясорубку вместе с мясом.

– Постой Дрозд, а откуда в норе у Волка молоко и все остальное?
– А ты что забыла, где и у кого волк служит. Ему как раз выдали жалованье и премию за хорошую службу! Только сам Волк ленив, чтобы котлеты делать. Он в лучшем случае мясо пожарит,, а булку с молоком так проглотит. Он по холостяцкой привычке норовит все сырым съесть! Так вот,  несчастный волк, суетится, а волчица добавила в фарш тертый на мелкой терке чеснок. Посолила, поперчила и хорошенько вымешала.
– Ну-ка отложи метлу, – приказала она волку, – попробуй фарш!
Волк хотел слизнуть из миски половину фарша. Но волчица дала ему только лизнуть.
- Хватит чеснока! – обиделся волк и ушел подметать нору.
- Это что это тут Дрозд рассказывает? – Придворный повар, Пан Сковородка шел к королю выяснить, что подавать на обед и услышал, как Дрозд рассказывает про волчьи котлеты.

- Соль, чеснок и перец должны в фарше чувствоваться! – Уточнил он. –
А как волчица обращалась с фаршем?
– Волчица сформировала из фарша котлеты, и обваляла их в муке!
– Она неплохой кулинар! – заметил Пан Сковородка. –  То-то я думаю, зачем Волк кроме мяса и костей стал просить у меня муки  и специи (специи: соль, перец) Вроде, как и без них раньше обходился.
- Дрозд, а ты ничего не путаешь, Волк что, действительно женился?
– Да, и теперь ему жена котлеты жарит!
– Я тоже котлеты готовить люблю! – Пан Сковородка обожал говорить о котлетах. – Только тыльной стороной ножа слегка продавить бороздочки в форме сетки, чтобы Котлетка лучше прожарились. Котлетки лучше прожарятся на среднем огне, на растительном масле или смальце с двух сторон до румяной корочки!
– Так что же там с Волком дальше? – спросила Принцесса.
«Похоже, в семейной жизни есть и свои плюсы, – подумал Волк, принюхиваясь к ароматным запахам, – если, конечно, жена умеет готовить!»
– Прошу к столу! – улыбнулась волчица. – Теперь, когда в норе порядок, можно и пообедать!

***
Маме на заметку: для приготовления настоящих волчьих Котлет необходимо:
Фарш мясной 500 г (лучше брать смесь говяжьего и свиного)., 1 головка репчатого лука средних размеров, 1 зубчик чеснока, черствый белый батон 3-4 ломтика, молоко 100 мл, соль, перец черный молотый.


* Сказка о том, как Волк обленился (продолжение)

Постепенно волк привык к тому, что волчица поселилась в норе, и готовит замечательно вкусные вещи. Семейная жизнь не пошла ему на пользу.
– Раз ты моя жена, так должна не только сидеть дома, а ходить вместо меня на службу! – Заявил он волчице. – А я буду сидеть в норе!
– И тебе не стыдно? – мне ведь скоро рожать волчат, а ты, здоровый и сильный лежишь и ничего не делаешь!
– Почему не делаю? Я ленюсь! В конце концов, я, Волк, глава семьи и имею право на лень!
– Значит, вот ты как заговорил, голос волчицы стал угрожающе ласковым, – ну ладно, лежи, ленись на здоровье!

 – И чего это она, – думал Волк, засыпая, – ни споров, ни скандалов не устроила! Впрочем, утро вечера мудренее!
 – Я, конечно, люблю своего мужа, – думала волчица, охотясь ночью на зайцев в королевском огороде, – но оставлять такой поступок безнаказанным никак нельзя! Придется просить аудиенции у короля!
Рано утром Кот в Сапогах доложил Карабасу, что его ждет волчица.
– Ну, пусть зайдет! – После завтрака у короля было хорошее настроение.
– Ваше величество, – волчица вежливо поклонилась, – у меня большая семейная проблема. Мой муж, что служит у вас сторожем зайцев, обленился и не хочет выходить на службу! А у меня скоро будут волчата, не могу я позволить ему так себя вести!
– Да, ленивого Волка я выгоню! Я, хоть и добрый, строгий король, но не люблю бездельников!

– Так вот, по королевство ходят слухи, что ту вас в сокровищнице живет волшебный ремень, который умеет превращаться в змею. Вы не могли бы мне одолжить его ненадолго?
– Могу! Только помни, что ремень надо обязательно вернуть. Я не знаю, как он может себя повести, если поймет, что его украли…
– Я честная женщина, хоть и волчица! – Волчица вежливо поклонилась королю и пошла вместе с Котом в сокровищницу.
– Шуршу-шуршу, – шипел сказочный ремень. – Котик, что случилось, зачем потревожили мой покой?

– Вот, по приказу короля, тебе надо прогуляться до норы вместе с этой Волчицей! – Муж у нее обленился, на службу не ходит! Она все тебе расскажет по дороге!
– Ну, ладно, можно и прогуляться! – ремень обвился в виде ошейника вокруг шеи волчицы и застегнулся на пряжку. – Значит, муж ленится?
 – Ну вот, – думала волчица, торопясь, домой, – и чего только не приходится терпеть из-за своего ленивого мужа! Бегаю как собака, в ошейнике! Ужас-то, какой! Волков не встретишь, так зайцы засмеют!
– Смотрите, смотрите, звери добрые! – Сорока увидела волчицу с ремнем на шее и стала трезвонить на весь лес новость. – Наша волчица теперь в собаки перешла! В ошейнике бегает! Скоро в нору поставит будку и цепь!
 –  Ну, Сорока-белобока, – волчица с каждым шагом злилась все больше и больше, я тебе это вспомню! Попадись мне только! Все перья из хвоста выдерну!
– И чего это Сорока раскричалась? – Волк, устав лениться, вылез из норы погреться на солнышке. – И где моя жена? Давно пора ей быть дома, вместе с зайцем! Уже есть хочется. Однако можно еще поваляться!
Сладко потянувшись, Волк ушел в нору обратно.

– Вот мы и дома! – Волчица прибежала к норе. – Ох, и устала я бегать!
– Ну, теперь мой выход! – волшебный ремень превратился в змею и уполз в нору.
– Ай! Ой! Спасите! Больше не буду! – раздался из норы крик волка.
– Ну что же, – волчица мазнула лапой слезу, – хоть я и люблю волка, но придется ему поговорить с подарком феи!
Крики из норы раздавались все жалобнее, а потом сменились тоскливым воем.
– Хватит! – крикнула Волчица  – Выползай!
Ремень выполз из норы, тяжело дыша, и свернулся на солнышке.
– По-моему, – прошипел он, – Волк все понял, и больше лениться не будет! А будет – снова позовешь меня!
– А теперь я скажу ему пару слов! – Волчица зашла в нору.

Если честно, я не знаю, о чем она говорила там с Волком, но с тех пор наш Волк перестал лениться и на службу ходит без опозданий.
– А как же ремень?
– А его забрал Кот в Сапогах. Дело в том, что волчица забыла мешок с зайцем, и Кот решил отнести его волкам в нору. А на обратном пути и ремень прихватил! Теперь он лежит в сокровищнице у короля Карабаса на старом месте…
– Это очень страшная сказка! – раскапризничалась принцесса! Ну, зачем Волчица так жестоко обошлась с Волком? Неужели нельзя было по-хорошему?
- Иногда с Волками только так и надо! - Вздохнул Дрозд. - Ведь семья это не только любовь и котлеты, это еще и большая ответственность друг за друга.