Только хорошее в человеке

Александр Гальченко
Наверное, я какая-то неправильная… Никогда не понимала, как можно во всем подражать какому-то человеку. Да и не человеку – тоже…


Ну, нравится мне какой-то эстрадный певец или артист кино. Так только как певец или артист! Никогда бы и в голову не пришло копировать его манеру разговора, стиль одежды, характерные жесты или поведение. Ведь петь он может совершенно неподражаемо, а во всем остальном – ну, просто …


Ладно, не буду лишний раз вспоминать всем известного представителя животного мира. Он-то уж точно не виноват, что многих людей издавна (кстати, не только в русском языке, как оказалось) «хвалили» его «именем». Так, хорошо еще, если упрямый, как … Упрямство еще пережить можно. Наверное. Честно говоря, не пробовала.


Да, мне всегда нравились парни ростом метр девяносто и выше. И с одной такой каланчой я даже некоторое время встречалась. Так что он удумал? Предложил мне как-то с ним переспать… Просто так. В лесу! В какой-то занюханной палатке…


Без ванны в двух шагах, чистейше хрустящих простыней и полной гарантии, что никто не вломится в самый интересный момент. Хотя на этот минимальный набор настоящей женщины я стала обращать внимание уже много позже, когда вышла замуж.


А тогда…


Мне!


Переспать!


С кем?


Зачем?..


Я же и говорю – неправильная. Большинство моих сверстниц что угодно готовы были сделать, чтобы такого парня возле себя удержать. А уж такую «малость», как девственность…


Правда, многие о ней благополучно забыли чуть ли ни в детском саду. Это я носилась, как дурак с дверями. Хотя, не могу сказать, что меня это как-то отягощало. И ущербной себя никогда не считала.


В общем, послала я эту «телевышку» очень далеко и без хлеба. А на следующий день слегла с сердечным приступом. Думаете, расстроилась, что потеряла любимого человека? Фигушки! Всю ночь не могла уснуть от праведного гнева: «Как это МНЕ такое предложили?!».


Мужчины гандбольно-баскетбольного роста мне до сих пор нравятся, а муж вот «не удался»: всего-то метр восемьдесят… Хорошо, хоть на каблуках по двенадцать сантиметров я выше его не выглядела.


Так он же мне ничего ТАКОГО и не предлагал до свадьбы. Даже поцеловать первые два месяца не решался. Зря! Люблю я это занятие до сих пор. А, вот, чтобы самой инициативу проявить – ни-ни. Уже и внуки подрастают, а все чего-то стесняюсь. Или это давно уже другим словом надо называть? А, может – диагнозом?


Ближайшие подруги, впервые увидев моего будущего спутника жизни, дружно крутили пальцами у висков. Внешность – самая заурядная. Одет – почти как привокзальный бомж. Нет, все чистое и не дырявое, но где такое вообще можно было купить?


Многие его родственники после свадьбы злорадно шептались по углам, думая, что я ничего не слышу: «И нашлась же дура! У него-то – ни рожи, ни кожи. Так еще и характер вредный».


С гардеробом моего благоверного я разобралась быстро, внешность за пару лет тоже заметно улучшилась. Что же до характера, так я и сама тот еще «подарок».


Одним словом, лет через пять мы встречали Новый год в большой компании. И одна из моих подруг весьма настойчиво себя мужу предлагала. Моему!..


Отказался, кстати.


А потом, когда он в гимназии заместителем директора работал… Да там у каждой третьей учительницы ноги млели. И все норовили к нему в кабинет после работы «случайно» зайти. Якобы по делу. Чтобы тет-а-тет пообщаться.


Вроде бы тоже – безрезультатно. В крайнем случае, насколько я знаю.


Так что, смогла я увидеть сразу в нем самое главное – хорошего человека. Умного, отзывчивого, интересного собеседника. С руками, растущими из нужного места.
Нытик, конечно, мнительный чрезмерно, но…


Не надо мне ни артист, ни певец, ни миллиардер. Уж лучше я буду своим куском «давиться». Даст Бог, еще много-много лет.


Все же остальное – дело наживное. Были бы мы!