Плач!

Михаэла Кель
               

Я стою перед  домом, залитым пламенем. Повсюду битое стекло и части обвалившегося фасада. Я осматриваю себя: остатки платья все заляпаны багровыми пятнами крови. Когда-то это был красивый наряд цвета беж с крупными темными цветами. А сейчас оно все темно красное от крови того, кто его мне подарил.  А в моих ушах даже сейчас слышны крики и мольбы. А мои глаза навсегда запечатлели ту жуткую картину: Шин лежит на полу в огромной луже собственной крови, она просто струится из многочисленных ножевых ран на его теле и теперь он больше не убегает.  Он слегка приподнимается и из последних сил ползет за мужчиной в плаще, просит вернутся к истязаниям, умоляет, захлебываясь кровью, хотя бы не трогать Эви. Все, что угодно, только не ее! Ведь это он, он один во всем виноват! А я стою в дверях и прижимаю к груди медведя - ее подарок. И недвижимо наблюдаю как этот ублюдок приближается к бьющейся в истерике  Эвелин. Мужчина кидает ее хрупкое тельце об стену и вцепляется рукой в шею…сдавливает сильно-сильно. Бедная девушка  даже не сопротивляется, просто плачет. Тогда эта мразь раздирает ее платье и медленно, с удовольствием делает на теле надрезы. В этом доме  уже повсюду кровь. Слышен крик, но это вовсе не  Эви, безвольно подчиняющаяся убийце. Она уже даже не может плакать.
- Ничего. Я ведь не такой как ты, -произносит этот гребаный извращенец, ворвавшийся в наш дом,-и мы слышим хруст шейных позвонков Эви. Ее обмякшее тело  с шумом падает на пол.  Только сейчас я наконец смогла пошевелится и незамедлительно бросилась к Шину. Не знаю, наверное надеялась прикрыть его собой в глупой попытке защитить от лап этого сумасшедшего. Прижала из о всех сил тело человека, которого так любила.  Так близко мы бывали очень редко и я даже ни разу не успела сказать, о своих чувствах.
Неожиданно мужчина развернулся и направился к двери. 
- Он уже мертв, - произнес  этот сукин сын и захлопнул дверь. Кажется, он представился Винсентом…  Я подняла нож, оставленный им, и поднесла к груди. Почти никакой физической боли от рассекающего мою плоть острого лезвия, просто страстная надежда оказаться в том же аду, что и Шин. И, лежа на полу из нашей смешавшейся крови, я усиленно вспоминала все время, проведенное вместе: Шин, Эви и я.

С Эви мы не были особо близки. Однажды мы остались дома вдвоем и она рассказывала мне историю из их жизни с Шином до меня. Про то как она, глупая девчонка, чуть не вышла замуж за какого-то сумасшедшего наркодиллера.  Был нанят священник, а она была в белом платье. Но в последний момент, как в кино, на фразе «Согласны ли вы Эвелин взять в законные мужья…» ворвался разъяренный Шин. Благо не было приглашенных гостей, и врезав несостоявшемуся жениху, он уволок Эви в машину.  Пока они гнали в неизвестном направлении ,по мокрой от дождя дороге, она плакала навзрыд и говорила о вечной любви. Шин молчал. Он безумно любит свою сестру.
А незадолго до этого я зашла к нему в комнату, за какой-то мелочью, кажется, чтоб забрать чашку из под кофе.  У него было странное состояние. Стоило мне приблизиться, так я оказалась в его сильных объятиях на постели.  В диком порыве он разорвал мое платье и стал страстно целовать меня, оставляя в некоторых местах темные засосы, он вовсе не был нежен, грубо покусывая мои вмиг возбудившиеся соски, и внезапно глубоко вошел в меня. Я была так ошарашена и счастлива, что боялась пошевелиться, сделать что-нибудь не так. Да я и не могла ничего сделать, так сильно он прижимал мое тело к постели, ничего не спрашивал, лишь деспотично брал все, что хотел и как хотел, в том числе и меня. Это все продолжалось и продолжалось, так силен был его голод. У меня уже затекли мышцы в раздвинутых ногах, я кончила несколько раз и мечтала прекратить все это…После он приказал мне одеться, но, заметив во что превратилась моя одежда, кажется разозлился и полез в шкаф. Так он вскрыл один из запечатанных в оберточную бумагу свертков и кинул мне какую-то тряпку. Это оказалось приталенное короткое бежевое платье с бардовыми маками. Спасибо, Господи, что у меня с Эви один размер.

Дорога. Сплошная дорога. Мы уже несколько часов куда-то едем.  Повсюду лишь лес и никаких признаков жизни. Другие машины здесь редкость.  «Это сюрприз,- сказал Шин. Наконец мы свернули на проселочную дорогу и  впереди показалось что-то обитаемое. Шин припарковался у двухэтажного белого дома и вышел из машины.  «Теперь это наш дом. Это подарок»- так он говорил. Эви завизжала и бросилась ему на шею. А после стала обнимать и меня. Она всегда хотела свое постоянное жилье, ее можно понять. Они столько лет переезжают с место на место, нигде надолго не задерживаясь. Мы раскладываем вещи и ставим сорванные цветы в вазы. Пока мы готовили ужин Шин куда-то уехал. Мы не обсуждаем это. Он вернется и наверное привезет нам подарки. Вернее какое-нибудь украшение для нее и может быть для меня что-либо. Хотя у нее уже есть золотой кулон на шее. Точно его подарок. Какой-то египетский символ, кажется бессмертия. Уезжает он часто и никогда не говорит куда. Но возвращается всегда веселым и бывает необычайно нежен с нами. Это главное. И это первый наш дом.

До этого мы останавливались в придорожных мотелях и питались хот-догами. Меня тошнит от вида дороги. Вся жизнь в машине. Шин за рулем, а Эви спит на заднем сидении, накрывшись пледом.  В полной тишине, лишь звук двигателя.  Лишь порой тишина нарушается еле слышным  неожиданным вопросом. Что-то наподобие: «а если б я захотел убить тебя? Ты бы тоже беспрекословно подчинилась?» Он не ждет ответа. Просто думает вслух.
В одном из постоянно сменяющихся городов мы задержались дольше обычного. Не знаю наверняка, по какой причине. Эви с Шином  постоянно ссорились, он был необычно зол и агрессивен уже несколько дней, а его сестра лезла с расспросами. В итоге она первой не выдержала и выбежала из номера громко хлопнув дверью. Наверное все соседи слышали это. Впервые в жизни я видела в таком истеричном состоянии это милое существо, но пойти за ней не могла, ведь это означало бы оставить Шина наедине с самим собой. А он все метался по комнате как раненный зверь. Хватал телефон и набирал ее номер, но слышал в ответ лишь длинные гудки. В порыве гнева Шин с силой бросил его об стену, разбив в клочья. В стену начали стучать соседи. И тут он резко повернулся ко мне. – Почему ты здесь?! Почему ты, сволочь, не побежала за ней?!Отвечай мне! – схватил меня за руку и грубо вытолкнул из комнаты на улицу. Кажется на руке вот-вот выступит синяк. – Немедленно найди ее! – постоянно выкрикивал Шин. Его глаза были наполнены таким животным  страхом. Страхом что Она не вернется…Я послушно обошла вокруг мотеля и вдоль близлежащих улиц, но Эви нигде не было и я рискнула вернуться.  Дверь оказалась заперта изнутри. Начинало темнеть. Я села у двери и решила подождать.  Интересно он совсем-совсем меня не любит? Наверное он даже не помнит моего имени…Кажется я задремала. И, как однажды до этого, меня разбудила склонившаяся на до мной Эви.  Как и в тот раз она обняла меня и долго-долго просила прощения за то, что убежала не подумав про меня. Про свою бедную и беззащитную девочку. Она сидела рядом, положив мою голову себя на колени и гладила мои волосы. – Однажды,- начала она рассказ,- жили брат с сестрой. Совсем одни. Их родители когда-то давно умерли, девочка даже не помнила их, ее воспитывал брат.  Он очень-очень ее любил, но сестра ему попалась вредная. Постоянно плакала и капризничала. Сменила несколько школ, из-за того что ей просто что-то не нравилось, сбегала и впадала в депрессии. Даже повзрослев ничего не изменилось. Ей было одиноко.  По глупости она винила во всем старшего брата. А он все-все ей прощал. А однажды, даже подарил ей …ммм…зверушку. Не важно какую, просто очень-очень милую. Подарил ей счастье и подругу. ..Эви все говорила и говорила , а мои веки слипались от усталость…Мне снилось, что я лежу в номере, а они вновь ссорятся. Шин прижимал к стене дрожащую сестру, не давая вырваться и что-то увлеченно ей шептал. Потом наклонился вплотную к ее лицу и через мгновение метнулся в другую часть комнаты. Он был у ужасе. Эви в недоумении прижимала ладонь к губам. Проснулась я в номере. Рядом сидела Эвелин  и сжимала в руках плюшевого серого медведя с  алым сердечком на груди. Шин стоял рядом. –Это для тебя, подарок. За то, что я так тебя мучаю,- произнесла потупившись девушка,- прости. Она улыбнулась и стало как-то легче. В тот же вечер мы наконец уехали из злополучного города.
 Вот я сижу в комнате и мне непередаваемо страшно. Я слышу шаги за дверью и хочу закричать, но знаю, что тогда умру.  Я плохо помню, что произошло, наверное у меня шок. Я была у своей подруги, к ней в дверь позвонили и она спустилась вниз, а я осталась в этой комнате. После я услышала шаги, и думала, что это она, но меня заперли в комнате! Я молчу ведь до меня уже доносился визг моей подруги. Наверное она уже мертва, потому, что больше я не слышу ее.  И тут медленно и со скрипом начинает отворятся дверь.  Слышу голос : «Тут кое-что для тебя, если захочешь». Кажется в тот момент я умерла. Когда я очнулась на до мной склонилась девушка с необычайно светлым лицом и пепельными волосами. ЕЕ глаза цвета лазури были полны слез и жалости. Обняв меня она начала что-то говорить . Что-то про то что «все будет хорошо пока я рядом». Девушка завязала мне глаза и вывела из дома, объяснив это тем, что идя в новую жизнь нужно отбросить старую, забыть обо всем, про подруг, что внезапно бросили меня и испарились…про ту комнату…про все. Я поверила ей. Выбора у меня все равно не было.  Мне сняли повязку в машине. За рулем был красивый молодой мужчина с темными волосами  и такой же светлой кожей, что и у девушки. Он долго рассматривал меня в зеркало своими медово-карими глазами и после назвался Шином. Девушка оказалась его сестрой Эвелин. Идя в новую жизнь я не спрашивала о прошлой.

Что было до встречи со мной я знаю лишь со слов Эви. Хотя она не любит об этом говорить. Из-за Шина они постоянно переезжали. Лишь в самом начале, когда они остались одни у них был дом.  Они только переехали в тот город. Сняли дом. Шин начал встречаться с милой девушкой. Но все пошло не так. Девушка  сбежала .Дом оказался жутким: с крысами в подвале, странными шумами и в конце концов однажды внезапно сгорел. Они были вынуждены переехать. Тогда брат с сестрой и стали мечтать о новом доме. На этот раз уютном и уединенном, без любопытных соседей.

И вот недавно у нас было все. Свой дом, семья…А потом начался кошмар. Однажды в наш дом пришел человек в плаще. Он представился Винсентом и сказал, что давно хочет видеть Шина. Они считай что друзья и попросил позвать его. Эви объяснила, что брат как раз уехал и будет позже.  Но, кажется Винсента это не расстроило ни капли. Он уточнил знает ли она где ее брат. Знает ли она чем он скорее всего сейчас занят. Она знала. Я тоже знала. Винс все понял по нашим лицам…Взяв со стола кухонный нож  и приближаясь к Эвелин, он начал рассказывать...про свою пропавшую сестру, про множество пропавших девушек, про дом с подвалом, в котором полиция нашла трупы. Предполагают, что это именно те девушки, но из-за пожара в доме это очень сложно доказать…что, по словам полицейского наверное вначале они были изнасилованы , а после заперты в подвале и убиты. О том, как красива была его сестра и необычайно похожа на бедную Эви. На миг у него даже появилась надежда… Внезапно взгляд мужчины остановился на украшении Эви. Внезапным движением Винс  сдернул с шеи девушки золотой кулон с непонятным символом.  – Сучка!- он сильно ударил ее по лицу,- это принадлежало моей сестре! Я! Я подарил ей его!! А твой извращенец-брат…Ааааррр! –будто необъяснимая болезненная судорога пронзила его тело. – Знаешь КАК долго я искал вас? Преследовал, выслеживал как дичь, крался…но вы же постоянно переезжали  с места на место, оставляя за собой лишь горы мертвых, изнасилованных, изуродованных девушек и воющих от горя их матерей. И вот этот дом- наконец-то!! Моя сестра…она однажды просто не вернулась от своего парня. А я чуял, говорил ей, предупреждал, но она каждый вечер после работы перлась к нему, наивная дура! Любовь застила ей глаза и сделала беззащитной перед этим животным!  Однажды она не вернулась, а он со свой сучкой сестрой просто исчез из города. Но найти вас не составило труда, ведь в каждом городе по ходу вашего движения пропадали девушки лишь одной породы. Все они были как два капли воды похожи на тебя, Сука!- он показал в стороны плачущей Эви. –Почему ты ее не спасла?! И тут, как на зло, хлопнула входная дверь. Винс с силой ударил девушку и она, упав, потеряла сознание. Когда на шум и мой крик вошел Шин, его уже ждали…
И вот я стою перед  домом, в котором догорает мое счастье и наши тела в луже нашей смешавшейся крови. Наверное теперь я ,считай что ,их сестра. Я прижимаю к груди медведя-подарок милой, наивной Эви, на мне то платье, что подарил мне Шин, хоть и из-за своей ошибки.  Но они опять далеко от меня. Наверное вместе.