***

Наташа9
Просто так пишу… болею...не с кем поговорить…

Ты научил меня совершать каждый день сто один шаг  по-ручью…

За неимением ручья, хожу в душе…
Закрываю глаза и шагаю… один…два…три…
Вижу, как ты, присев на корточки, ловишь мою стопу ладонями и помогаешь осторожно поставить ее на дно Озера...
Это слово болезненно отзывается во мне, это волшебное Озеро, оно не раз помогало мне успокоиться, найти точку опоры – оно для меня живое существо…
Какая-то глупость произошла, причем я не знаю, что именно…
Просто ты сказал, что не хочешь больше брать меня на это Озеро, - и все… без объяснений. Но это в жизни, а там, в душе, с закрытыми глазами, ты каждый мой шаг бережно ловишь и осторожно ставишь мои ноги одну за другой на дно. А несколько последних дней ты берешь меня за руку и бегаешь по этому Озеру радостный и счастливый, как маленький мальчик, увлекая меня за собой!!!!!!!! И я бегаю, счастливая, радостная, немного растерянная!!!!!!!!! И брызги, брызги!!!!!!!! А потом ты подхватываешь меня на руки и со смехом вытаскиваешь на берег и стараешься согреть своей теплотой, но мне не холодно, -  мне так счастливо!!!!!!! Спасибо тебе, любимый!!!!!!!!!