Prima notte d amore. Первая ночь любви

Юлиана Котенко
Аль Бано:
 
Первая ночь любви – через страх и стыд
                и желание тебя
Твои долгие паузы, растрепанные волосы
                и горячий кофе

Ромина:
 
Первая ночь любви - бешеные танцы сердца
И звезды здесь, над нами
После сумасшедшего крика петуха,
Который приветствует утро,
Которое нас объединяет все больше.
 
Припев:
Тише, тише, любимый,
Я была твоей женщиной
Аль Бано:
 
Я был твоим мужчиной,
Тише, тише, любовь моя.

Интригующий вечер потом, днем,
Ты выглядишь как солнечный ангел
Прежде всего красноречив
Твой невинный взгляд,
поэтому я знаю, чего он хочет.

Ромина:
 
Даже когда одежда
Покрывает твою загорелую кожу,
В моей голове роятся фантазии, новые способы,
Чтобы никогда не потерять тебя.
 
Припев:
Тише, тише, любимый,
Я- твоя женщина.
Аль Бано:
Конечно, любимая,
Я – твой мужчина.

Каждым днем любви,
Каждой ночью останавливать
Идущее время
Ромина:
 
В моей голове роятся фантазии,
Новые способы,
Чтобы не потерять тебя...