Осень в Вайоминге

Адамант Луар
-Давно не виделись, Джек, - крикнула Мартина с порога, когда я еще не успел привязать лошадь. Мне нравился ее голос – звонкий, но уже с чуть заметной хрипотцой – голос настоящей женщины, прошедшей многие невзгоды жизни, но всегда твердо стоявшей на ногах. Я улыбнулся, прищурился, чтобы лучше разглядеть ее и помахал рукой.
Когда она подошла, то обняла меня и продолжила, - Время работает против меня, Джеки, когда-нибудь ты застанешь меня совсем дряхлой старухой и в следующий раз точно не приедешь.
Я развел руками, - Что ты, Марти, ты хорошеешь с каждым днем, и я люблю в тебе неповторимое и простое очарование, которое сводит с ума сотни мужчин, и по сей день, готов поклясться.
- Льстец, - Мартина усмехнулась, - Пойдем в дом.
Она приготовила прекрасный кофе, и мы вышли на веранду, чтобы насладиться видом бескрайних просторов Вайоминга и его золотой осени.
- Не женился? – спросила она, закуривая сигарету.
- Нет, - протянул я, - Ты же знаешь, один раз я уже совершил этот поступок, но теперь чувствую, у меня не хватит ни смелости, ни желания повторить все еще раз. С возрастом я стал трусоват, особенно когда дело касается женщин.
- И от кого я это слышу, - вздохнула Марти.
- Времена меняются, детка, - я знал, что это дама выбьет из меня всю подноготную, если захочет, - Когда Мэрил умерла от тифа, я пил около года, попал в тюрьму за то, что врезал помощнику шерифа, а потом лет пять бродил на берегах Потомака, пытаясь обрести себя. Честно сказать – не обрел, но почти стер воспоминания и теперь как-то легче. И вот почти десять лет спустя я у тебя. Времена меняются, но ты Марти – нет.
Она улыбнулась, - Старый ты пройдоха. Девять лет – срок немалый, но пора уже отвязаться от всего что гнетет и посмотреть в будущее.
- Каждый день смотрю, - я вгляделся вдаль, туда, где заходило солнце – необычайно красивый, разливающийся по всему горизонту огненно-рыжий шар. И сквозь сигаретный дым, ароматный запах свежесваренного кофе, чувствуя, тепло ладони Мартины в своей руке, я увидел мир совсем иначе. Свободным. От всего.