Ответ подруге

Александра Богунова
Моя одинокая подруга часто говорила мне с укором:" Одним - все, другим - ничего!",- имея ввиду мою особую популярность у мужчин. В чем загадка притяжения?-пыталась она разобрать ситуацию по полочкам."Ведь внешне я не хуже и,тем более, не глупей ( она кандидат философских наук -А.М.). Так что же их так тянет к тебе? и отталкивает от меня?!"
 И я тоже вдруг задумалась. А действительно, что?!" Можно бы было их проанкетировать,"- шутила мысленно я.

МУЖЧИНЫ - каково разнообразие!Какова многовариантность!Чувствую себя прямо-таки Казановой в юбке!
Каждый из вас с его совокупными достоинствами и стремлениями - определяющее в судьбе женщины. Посмотри внимательно на него - и ты увидишь всю свою жизнь вплоть до старости рядом с конкретным им. Здесь судьба на лице прописанна, и гадать о будущем не надо уже! Вот и решай, что предпочтешь принять, чему довериться, во что войти и в чем остаться? Кем из-за этого стать?
Как ни хороша бы я была внешне, внутренняя красота гораздо магнетичней!А что спрятано в ней?

Мужчины...Как хочется им, чтобы их чувствовали (я бы даже сказала пред-чувствовали(!)) и понимали! Как мило... тайно, в душе они хотят быть нежными и благородными с нами! Насколько дороги мы им, оказывается,как бы они не злились, сетовали, бились о стену нашего эгоизма и ложного притворства!
Каждый из них хочет дарить себя - свое личное счастье, даже если сам себе в этом не признается, напуская брутальный или аскетический вид. Они лучше нас.Честнее. Даже если лукавят, то как дети, предсказуемо.
Каждый смотрит в твои глаза, заглядывает в самое сокровенное, чтобы сравнить со своим миром, а вдруг?? Вдруг совпадет?! Вдруг полюбит?! А вот так, просто, полюбит, и все!
Но, дорогие мои, женщины - такой же "продукт социокультуры"! Она лежит себе в хрустальном гробике и ждет того же сказочного поцелуя, чтобы очнутся от забвения.Она и сама как ледяная скульптура - только Мастер из глыбы льда сделает женщину! Не испарившуюся Снегурочку, а глубоководную реку, в которую не грех погрузиться и не страшно утонуть.
И на волнах ее любви ваш парус не будет белеть одиноко. Женщина-река способна на многое: и погубить может, и придать сил для свершений. И не дремлет теперь ваш внутренний Гений!Не от того ли бессознательно вы все так любите рыбалку? Экстрим? Непроходимые болотистые местности? Водопады и водовороты? Тихие пристани?
Так дай вам Бог обрести искомую живительную влагу..!