Говорилка или замороженное слово...

Лилия 1
Тебе тяжело слушать мои рассказки, так ты стал называть моё творчество в прозе. Да, стихи ушли, и я стала писать именно прозу. Вернее - я их перестала в себе слушать, я чувствую, они где-то совсем близко, но я намеренно не слушаю себя, не хочу. Слишком много боли пришло вместе с ними, лучше так, как сейчас: тихо и спокойно. Когда сравнительно недавно от кого-то я услышала, что самое главное в жизни – спокойствие и тишина в душе, я не поверила, а теперь сама могу подписаться под этим утверждением, да, только тишина и спокойствие. Но чтобы не кривить душой, я всё-таки знаю, что это не так. Когда душа спит - ничего хорошего это для человека не несет. Развития уж точно не происходит. Поэтому «буря» нужна. Хотя бы для того, чтобы проверить самого себя. Тогда представлю себя медведем, залегшим в берлогу до весны, надо же переждать зиму. Пережду!
Мужу утомительно слушать мои рассказки, я выплескиваю на него бурю, и он не знает, как всё это воспринимать. Никак! Просто выслушай и включи телевизор, это отвлечет. Мне уж точно помогает. Как бы человечество обходилось без этой «говорилки» не представляю! Так что -  ура телевизору! Лишать себя просмотра телевизора – вредно для своей психики, это уж точно. Не у каждого есть возможность поехать на реку половить рыбу, не каждый может позволить себе закурить сигарету, а вот включить этот чудо предмет может всякий, да здравствует цивилизация!

Эй, ну послушай! Мои же устные рассказки ты же принимаешь, ты всё время готов слушать меня, так что же сейчас?! Или неживое слово, слово, замороженное на бумаге, может ранить? Оставь, не бери в голову, всё преходяще, и ты забудешь и эту рассказку… Сегодня мне снилась собака, она была – на цепи, и всё время лаяла на меня. Ты пришел из магазина, я понимаю: жара, сумки тяжеленные, ты стал «громыхать» на нас. Но почему-то это не вызвало моего обычного раздражения, и я вспомнила ту псину из сна, эта собака - ведь ты для меня, ты мой – друг, но друг какой-то нелепый. Ты всё время стараешься угодить мне, но делаешь это как-то слишком прямолинейно, не надо, умерь свой пыл, я знаю: ты готов снять для меня луну, но она мне не нужна, лучше молча послушай еще одну мою неживую рассказку. Она о тебе и обо мне, я так пытаюсь немного разобраться в наших с тобой отношениях. Это тебе всё ясно и понятно, а мне нет, я – инопланетянин, я ничего пока не понимаю в этом мире. Уверена, бог мне намеренно послал именно тебя, ты – мудрый, и всё знаешь, именно так говорит о своей сестре моя младшенькая, мудрая, это так, ведь она – твое продолжение. И нам с моей малышкой еще учиться и учиться у вас. Только не сильно «громыхай» на нас, хорошо? Мужчине вредно носить в себе столько эмоций, эмоции – это удел женщин, мы от них только закаляемся, а мужчин эмоции сжигают, а ты мне нужен надолго, я собираюсь еще жить и жить, я еще ничего не поняла в этой жизни. Ничего…