Комары

Николай Юрьевич
  Это лето поражает обилием комаров. Не успеешь выйдти из дома, как кровососущие набрасываются на тебя роем, как пчёлы. Посетивший меня на каникулах сын страдает от насекомых особенно сильно, т.к. ходит с обнажённым торсом, хвастаясь мускулатурой накаченной за год в спортзале, и в шортах.
Я качаюсь в гамаке на солнышке, он спрятался в тень шезлонга.
-Пап, тебя комары кусают? - кричит сын, хлопая себя по обнажённым частям тела, истребляя комариное племя.
-Нет, - отвечаю я ему, нежась под лучами июньского солнца.
- Почему?
- Потому, что я лежу на солнце, а комары, как все кровососущие, например вампиры, страдают светобоязнью. Вот чего ты сидишь в тени?
- Страдаю светобоязнью.
-А ещё вампиры не любят чеснок.
-Я ненавижу чеснок,- сын поднимается из шезлонга и направляется в мою сторону.
Я начинаю с опаской смотреть на него, а вдруг набросится.