Как новенький

Николай Якимчук
«…в восемьсот первом, при Павле Петровиче, я был сделан лейтенантом, – сукно было совсем новешенькое; в восемьсот четырнадцатом сделал экспедицию вокруг света, и вот только по швам немного поистерлось; в восемьсот пятнадцатом вышел в отставку, только перелицевал: я уж десять лет ношу – до сих пор почти что новый».
Николай Гоголь, «Женитьба»

В 1902 году, помнится, я отдал в перелицовку свой синий мундир студента Петербургского университета. И с тех пор ношу его, и он выглядит – не поверите! – как новенький.
Весной 1917-го, помнится, года я отдал в перелицовку свой домашний государственный флаг с гербами и орлами. И вот с этого момента регулярно вывешиваю его по праздникам. И до сих пор выглядит он – практически! – как новенький.
Свою страну я отдавал в перелицовку дважды – осенью 1917-го и летом 1991-го. И до сего дня обретаюсь в её пределах. И выглядит она – иногда кажется! – как новенькая.
В 1965-ом, как сейчас помню, году я отдал в перелицовку свою третью жену, и очень удачно. Ведь с этих времен она выглядит – феноменально! – почти… как новенькая.
Еще я страсть как люблю перелицовывать облака – и всегда довольно успешно. Помнится, последний раз я это делал в 2009 году, и до сих пор все они выглядят абсолютно как новенькие.
Своё же лицо я перелицевал с помощью «фотошопа» не совсем удачно (2010 год), но подрастающее поколение – блоггер Маша из 9«Б» уже назначила мне свидание под детским «грибом». А это означает, что я выгляжу опять как будто новенький.
Только куда и зачем?
И что с этим всем теперь прикажете делать?

3 июля 2010 год