Сам себе свинья

Александров Владимир
 Прибыл на стройрынок, а мест нет. Проехал всю стоянку, и в самом тупике, смотрю, с одной стороны машина влезет, а напротив, для двух... Но, там где одно, прямо посредине валяется какой-то пакет и битая бутылка. Я уже встал нормально, где два места, но, решил, что плохо, что второй машине будет не въехать, да и туда, где валяется сор, тоже будет трудно вставать, решил подать назад, а грязь убрать. Так и сделал: то, что оказалось пластиковым пакетом с разбитою бутылкой очевидно с циатимом, я осторожно подтолкнул краешком обувки к бардюру. А на асфальте осталось большое пятно и даже кучка растопленного на солнце салидола. Ну, что делать, попятил, испачкал немножко задний скат, "не беда, оботрется". А на ступню и  не подумал посмотреть. Закрыл машину, иду, а навстречу еще две едут. "Вот, думаю, сделал людям добро, они сейчас свободно встанут обе".
Ходил я ходил по рынку, домой приехал, глянул на брюки, а они по колена в смазке. Как я не заметил, что на кроссовках остались следы отодвигаемого салидола, ну и, пока носился, голову задрав, об брючины обтер их. Вот и думаю: "если у человека поросячьи наклонности, он обязательно найдет где извозиться и найти себе работу". Теперь кроссовки-то я ототру, а брюки придется выкидывать. Благо, что не дорогие.