Письмо от ангела - хранителя

Ирина Слободская
( Письмо  - напоминалка   себе  самой ,родимой , когда  наступает  зима…)
-Знаешь ,-сказал  ей  ангел  хранитель ,-
-Нам  никогда  не  удавалось  поговорить  ,  ты  просто  меня  не  слушала . Но  теперь  ты  готова  к  тому  ,  что  я  пытался  тебе  всё  время  сказать . Всё  то  время  ,  когда  ты  грустила  и  плакала  я  был  рядом. И  когда  тебе  плохо  - я  то же  всегда  рядом  .Но  в  это  время  ты  так  погружена  в  себя  ,  что  до  тебя  не  доходят   мои  добрые  слова  поддержки  и  помощи  .  А  я  тебя  обнимаю  и  пою  тебе  песенки  .Я  ношу  тебя  на  руках  . Ведь  наверное  ты  заметила  ,  что  ты  становишься   намного  легче  .
     Она  пыталась  понять  кто  с  ней  говорит . Настроение  у  неё  было  прекрасное  . Она   танцевала  и  веселилась  ,  улыбаясь   солнышку  и  людям   , которых  она  встречала  по  дороге .
-Так  слушай  ,- продолжал  её  ангел ,-
-Сегодня  ты  меня  слышишь ,  потому  что   ты  весела  и  легка  . Ты  красива  и  молода  .Ты  напоминаешь   весну ,  во  всей  её  красе . Я  хочу  ,  что бы  ты  это  вспоминала  всегда ,когда  ты  грустишь  и  думаешь  ,  что   всё  плохо  и  наступает  зима .
- Я  всегда  с  тобой  в  любую  погоду  и настроение .Я  держу  перед  тобой  открытую  дверь  комнаты ,  куда  ты  сможешь  зайти  ,  когда  почувствуешь   усталость .  Я  размещу   там   тебя . Там  ты  будешь  в  своей  красоте  .В  яркой  одежде  весёлых  тонов ,  напоминающей   сияющее  солнышко  . Самая  красивая  ,  улыбчивая , приносящая  людям  радость . При  виде  тебя  они  будут  то же  улыбаться  ,  потому  что  ты  будешь  дарить  им  добро .
     Молодость  и  свежесть  не  сходят  с  лица  ,  когда  ты  наполнена  светом  счастья . Ты  будешь  слышать  самую  красивую  музыку  своей  души  ,  завлекая  под  эти  звуки  других .
     Птицы  там  поют  для  тебя ,  цветы  дарят  свою  красоту  тебе . Огромные  водопады  живительной   влаги  будут  нести  тебе  спокойствие  и  защиту . Там  ты  будешь  сама  собой .
     Ты   сможешь  иметь  всё  это  и  только  тогда  передавать  это  всё  людям  .
  Мужчины  будут  обращать  на  тебя  внимание  и  провожать  взглядом  ,  ведь  ты  несёшь   в  себе  женские  энергии  .Дети  будут  хотеть  побыть  с  тобой  ,  и  почувствовать  ,  что  они  особенные . Девочки  -  самые  красивые  принцессы  на  свете  ,  а  мальчики  -  рыцари  ,  которые  обязательно  завоюют   счастье .Женщины  -  смогут  увидеть  ,  что  они  красивы  и  нужны .И  это  будет  придавать  им  силы  и  свежесть . Старики  будут   чувствовать  кусочки   жизни  , вспоминая  своё  детство .
     Жизнью  ,  которой  ты  наполняешься  ,  будет  приносить  свет  вокруг . Это  всё  для  тебя  .  Это  всё  твоё  ,-  продолжал  ангел.
     Но  будут  дни  ,  когда  солнышко  просто  не  на  долго  ,  будет  уходить  за  тучки .  Вот  на  это  время   я  оставляю  тебе  дверь  комнаты  открытой .
     Ты  всегда  сможешь  побывать  там  и  вспомнить  ,  что  если  ты  красота  -  то  вокруг  всё  красиво .  Если  ты  доброта  ,  то  вокруг  добро  побеждает  зло  и  зло  уходит    подальше  от  твоего   звонкого   смеха .
    Если  ты  любовь  ,  то  люди  будут  любить  друг  друга  и от  этого  будет   светлее  вокруг .
Если  ты  будешь  делать  добро  людям  ,то  добро  побежит  по  дорожкам  во  все  стороны  света  .Оно  заполнит   собой серость   и  усталость  людскую .
-Пользуйся  этой  комнатой  , когда  ты забываешь  кто  ты  . Ведь  ты  можешь  дать  людям  только  то ,  чем  обладаешь  сама  .
     Ангел  призадумался .
-Знаешь  ,  сказал  он  ,-  я  тебе  очень  люблю  .
-И  я  тебя  очень  люблю,-  ответила  она  .
-Я   никогда  про  тебя  не  забываю  ,  ты  всегда  то же  со  мной  ,-  ответила  она .-
-Ведь  мы  вместе  не  отделимое  целое .Целое  , которое  мы  называем  ЛЮБОВЬ.