ЛДиалог с Алвастом Нам с тобою нужен только Он...

Инесса Лысикова
Мой стих

Моё сердце предано тебе,
Я тобой любима и желанна,
За тобой пойду , мой друг везде,
Я люблю тебя, ты Богом данный!

Мудростью и Словом наделён,
Слово Божие тебе открыто,
Нам с тобою нужен только Он,
Поспешим к Нему с своих молитвах.

Он благословение пошлёт
И семью Своим наполнит светом,
С Ним падений нет, а только взлёт,
Не замедлит к нам с Своим ответом!

          30.06.2010г.


Ответ Алваста

Бог благословение пошлёт,
если мы в молитве на колени
встанем, а глаза на небосвод
будем направлять с долготерпеньем.
Иисус Христос наш Господин,
без Него мы ничего не сможем.
Спрячется закат среди гардин,
станет он для нас простым прохожим,
и тогда откроет в свой черёд
ночь свои волшебные объятья,
это будет сказочный улёт -
будет полноценным наше счастье.
***
С теплом и нежностью.

   01.07.2010


Мой ответ

Счастье будет, Бог благословит,
На Него мы с верой уповаем,
Он для нас Защита есть и Щит,
И не постыдимся, твёрдо знаем!
Ночь прийдёт и скроет всё вокруг,
А для нас наступит час блаженства,
Я с тобою буду, милый друг,
И в Любви наступит совершенство!

   02.07.2010


Ответ Алваста

Знаю с верой и любовью,
что урочный час придёт
и по Божьему условью
мы с тобою будем - ВОТ!
***
С теплом и нежностью.

   04.07.2010