Повелитель воздушных шаров

Аурика Мансурова
Маленький мальчик сидел на краю ручья и горько плакал. Его чистые, прозрачные слезы капали в ручей и там, за горизонтом, встречаясь с закатным небом, образовывали радугу.
Малыш тер кулачками свои ясные глазки и крепко себя обнимал. Первой, горя мальчика, не выдержала бабочка! Красивое диковинное создание, с небесно голубыми крыльями, перламутровыми узорами и золотыми усиками.
Бабочка порхала вокруг малыша, но он её не замечал и продолжал плакать. Наконец бабочка села ему на кончик носа и тихо спросила:
- Почему ты так плачешь?
- Потому что я себя не уважаю!
- Ты такой маленький, и так серьезно рассуждаешь! И почему же ты Малыш себя не уважаешь?
- Я позволил себя обидеть!
- А почему ты позволил себя обидеть!
- Потому что не стал заступаться сам за себя!
- И почему же ты не стал этого делать?
- Мне было жалко одну девочку…
- А ей тебя нет?..
И Малыш заплакал с новой силой. Бабочка полетела к радуге в полной задумчивости, её совершенно испугало такие взрослые и трезвые рассуждение. Пока бабочка летела прочь, она все равно продолжала слышать, как плачет Малыш.
Бабочка позвала других бабочек к ручью! И они устроили Малышу представление! Порхали в воздухе, рисовали на небе фигуры, переливались всеми цветами радуги!
Ночью, когда бабочка уснула, к Малышу подошел светлячок. Чтобы Малышу не было так страшно светлячок стал освещать поляну.
И Малыш рассказал светлячку, что же произошло на самом деле.
У Малыша было много-много воздушных шаров! Он так их берег! Однажды к нему подошла соседская девчушка и просто попросила постоять рядом. Потом девочка стала плакать и сетовать на то, что у неё никогда в жизни не было таких прекрасных и удивительных воздушных шаров и зачем малышу так много шариков. Малыш сжалился и подарил девочке сначала один шарик, потом ещё несколько! Девочка попросила дать подержать всю охапку, Малыш согласился, и тогда девочка,стала убегать с шариками прочь, крича прохожим: «Он за мной гонится и хочет отобрать мои шарики».
Неделю спустя Малыш снова встретил девочку с его воздушными шарами:
- Отдай мне мои шарики! Это же мои шарики!
- Нет! Не твои, а мои! Они мне нравятся и больше подходят к платьицу! Малыш пытался подпрыгнуть и ухватить хотя бы один шарик, и тогда девочка стала лопать шарики и топтать их ногами.
Малыш не мог этого вынести и убежал далеко-далеко за горизонт.
Светлячки слушали Малыша, вокруг него кружили бабочки, днем нагоняя дневную прохладу, а ночью аромат лесных цветов для сладких снов.
Малыш стал улыбаться и однажды спросил:
- А куда мне теперь идти?
Бабочка вспорхнула с ветки и полетела к горизонту, показывая путь.
Малыш побежал за своим новым другом.
Днем к горизонту его вели бабочки, ночью светлячки.
Малыш шел очень-очень долго. Никто не знает сколько. Прошел закаты и рассветы, предрассветные дымки и утреннюю росу, по пути ему встречалось так много конфет и вкусных ягод! И было даже мороженное!
И вот в один в один прекрасный день ему на пути встретились воздушные шары! Счастью малыша не было предела! Он радостно прыгал вокруг них и хлопал в ладоши! И не было счастливее того Малыша!
Малыш шел ещё некоторое время по ровной, цветущей тропинке, пока перед его глазами не открылась удивительная, сказочная картина: поляна с неизвестными цветами. Рядом были нежно- зеленые, пушистые холмы. Над холмами было несколько радуг. А в небе были все-все краски и у кромки горизонта, небо начинало розоветь. В воздухе пахло жасмином, ванилью, апельсинами и земляникой! Под земляничными кустами были конфеты, сахарная вата, мороженное, леденцы на палочках! А, когда малыш приблизился к поляне, то понял, что вместо цветов она усеяна игрушками, а в ручье вместо воды - любимый лимонад!
Подняв голову наверх и рассматривая шары, он произнес:
- А зачем мне так всего много?.... Я хочу, чтобы все улыбались и были счастливы! – И стал малыш раздавать шары бабочкам и сверчкам!
Видя, как шары улетают в небо, он почему-то вспомнил ту девочку, и грустно улыбнулся:
- Я не могу на неё обижаться! Ведь у неё никогда не было таких воздушных шаров, поэтому она так несчастна! Бабочка, милая, передай ей, пожалуйста, шарик от меня! Я хочу, чтобы она была счастлива!
Присев на пригорок, малыш стал отпускать в небо по одному шарику, загадывая желания: чтобы кто то выздоровел, у кого-то сбылось самое заветное желание, у кого-то родился малыш, кто-то перестал плакать. А ещё он загадал, чтобы никто никого и никогда не обижал, и чтобы воздушных шаров хватило на всех.
.. По сей день, счастливый Малыш сидит на пригорке, на волшебной и сказочной поляне под радугой и отпускает шары в небо, которые у него никогда не заканчиваются…
…Где-то там, далеко- далеко, где небо встречается с морем, а единственной дорогой становится радуга, у каждого Малыша есть своя волшебная полянка, где они бесконечно счастливы….