Первый шаг - стоп-слово

Эдвард Ван Лунатика
Если только родители узнают… да-уж… ученик десятого класса занимается таким… Ха, ха – шума будет много.
Мобильный – поиск нужного номера – звонок…
- Да, слушаю…
- Это я, узнал?
- Ещё бы…
- Жду – не дождусь когда смогу к вам приехать
- Я знаю, кстати, у вас, кажется скоро каникулы
- Не скоро, а завтра, но проблема та-же – денег на автобус нет!!!
- Ладно, что-нибудь придумаем
- Не надо, я сам, а где твоя «подруга жизни»?
- Рядом стоит, слушает
В трубке приглушённый женский голос
- Привет Дел!
- Ха, ха, и вам здрасти
 Ещё десять минут разговора, мобильник в сторону, смотрю на часы – полвторого, падаю на диван (он же кровать), выключаюсь…
Я почти никогда не запоминаю, что мне снилось, просто резко открываю глаза и вскакиваю как, будто на меня вылили ушат холодной воды при этом в голове всегда остаются последние отрывки сна – лица, клочки музыки, слова и.т.д. В этот раз осталась только одна фраза – есть ноги - встань и иди…Что ж… Час на сборы, и весь оставшийся день, чтобы придумать – что сказать родителям.
И так… Утро второго дня каникул… Снег исчез и дороги где бы они не были открыты… Встань и иди…
Сотни лиц, абсолютно не знакомы – новые попутчики абсолютно не замечающие друг – друга… Сотни лиц – все одинаковы
И наконец, вот – БИНГО! Я почти у цели. Снова по старой схеме - мобильный – поиск нужного номера – звонок…
-Прив!!! Я в Барнауле!!! Можете меня встретить на вокзале?
- Конечно, через пятнадцать минут будем…
Естественно я высадился из старого КАМАЗа в который сел примерно километров за пятьдесят до города не на вокзале но это было единственное место, которое я знал в этом городе. Притопал на вокзал минут за двадцать, с большим трудом отыскал их, но решил сразу не выдавать себя (у них не было моего фото, только описание, которое я им и дал), решил к ним немного присмотреться… Казалось бы, неприметная парочка – по возрасту - в родители мне годятся. Устроился  чуть дальше, смотрю – то на неё, то на него. Они заметили, смотрят оба на меня. Блеск, блеск - в глазах обоих, этот блеск я не спутаю ни с чем другим. Сижу прямо – по струнке, пусть оценивают, пусть… Их слово должно быть первым.
- Здравствуй.
- Вечер добрый…
- Ты так смотришь, наверное, хочешь что – то спросить?
- Спросить? Нет…
- … Хорошо, а в чём же дело?!
Он начал закипать, она тоже – я это вижу при всей доброжелательности лиц обоих… Хорошо, мне это нравится, у них будет возможность выпустить пар…
 - Внимательней посмотрите…
- Что? Я ничего не вижу…
- Мне в глаза!!!
Она поняла первой, почему – то женщины всегда догадливей мужчин. Она пододвигается ко мне по ближе, мой подбородок у неё в ладони
- Не страшно?
- Страшно…
- Тогда идём…
Тон, не терпящий возражений, он, наконец-таки всё понял, встал с ней
- Идём!
Хочешь мне приказывать? Хорошо, посмотрим, что получится…
Дом - частный сектор. Ну же, смелей, ты же сам этого хотел… просто войди вслед за ними и останься на ночь…
Прихожая, зал, мягкое кресло, они устроились на диване… Как всё пристойно – горячий чай, милая беседа… надо только подождать пока солнце окончательно сядет… всё изменится до неузнаваемости.
Вот ты и дождался… они переглянулись, быстрый взгляд на меня – взгляд, от которого я опустил глаза
- Начнём?
- Конечно
- Ты можешь отказаться, просто переночевать.
- Идёмте
Улыбка у всей безумной троице, минута и комнату невозможно узнать – уютная обитель превратилась, в какие-то гестаповские застенки…помаши ручкой своему сознанию…
Он снял картину, висящую на стене, под ней оказалось два толстых гвоздя вколоченных на приличном расстоянии друг от друга. Мои запястья опутали узлы веревки, так что я оказался лицом к стене буквой Y, верёвка, оказалась короткой, и мне приходилось либо висеть на ней (но тогда начинали болеть руки), либо стоять на носочках.
- Соседи обо всём предупреждены, поэтому можешь не сдерживаться в криках
- Я всё-таки постараюсь не шуметь…
- Ну, ну – посмотрим…
Он улыбнулся, она в это время устроилась в кресле, отодвинутом, к стене и наблюдала за происходящим
- Каким будет стоп-слово?
- Стоп слово?
- Естественно!
Она улыбнулась с видом учительницы, объясняющей первоклашке элементарные вещи
- Ты разве не знаешь? Стоп-слово – слово, означающее, что мы перешли границу и надо немедленно остановиться… Неужели ты не знаешь что в bdsm крики «хватит» или «не надо» расцениваются как совсем обратное…
Он, пока она объясняла мне это, стоял и терпеливо ждал, помахивая плетью в руке
- Ну, так… стоп-слово…
- Allen
- Прекрасно…
Он включил магнитофон и резко, развернувшись, одним ударом прошёлся плетью. Все десять «хвостов» легли на спину – быстро, но необычайно мягко, затем ещё и ещё. При каждом ударе я прикусывал губу, не издавая ни звука, его это раззадорило она в это время, всё так же сидела в кресле и отсчитывала удары. Наконец он прекратил и положив плётку на журнальный столик взял что-то другое (в тускло синем свете я по началу не разглядел – что)
- Да ты у нас молчун… ничего сейчас мы это исправим…
Он подошёл поближе и провёл этим по моей щеке, я почувствовал запах кожи, это был хлыст, настоящий постуший плетёный хлыст… Он отошёл примерно на метр и взмахнул им. Я услышал как плетеный хвост хлыста, свистя, рассёк воздух и щёлкнул не далеко от моего уха, при этом я невольно вздрогнул. Он рассмеялся
- Что, страшно?
И не дожидаясь ответа на свой вопрос, снова взмахнул хлыстом… вввжжжжик – хлыст щёлкнул по спине и ягодицам – я от неожиданности вскрикнул и услышал смех за спиной
- Лёд тронулся….
Он сделал музыку чуть громче и продолжил – вввжжжжик, вввжжжжик, вввжжжжик. Я даже и не думал считать удары – просто извивался как уж на сковородке, его похоже это веселило. Я уже не чувствовал каждый удар отдельно, я растворялся в них – целиком и полностью, теперь мне не принадлежал ни один сантиметр моего тела и это было что-то не вероятное. Несмотря на мои крики, я был в полной нирване – от боли, от страха, от того что принадлежу кому-то - весь, без остатка…
Через какое-то время он опустил хлыст и, поцеловав в губы вставшую с кресла жену сел на её место, я тем временем уже не в силах держатся на ногах, покачиваясь из стороны в сторону - повис на верёвках, сил не было даже открыть глаза. Она взяв с того же столика розгу подошла ко мне и одним быстрым движением развязала узел посередине, я рухнул на пол к её ногам.
- На колени
Скомандовала она, я медленно начал подниматься – руки не слушались, она размахнулась розгой и прошлась ей несколько раз по спине
- Быстрей! Совсем распустился…
Я встал на колени, опустив глаза не смея даже взглянуть на неё. Она поставила передо мной ногу и скомандовала
- Целуй
Я попытался обхватить ладонями её лодыжку, но тут, же получил розгой
- Я разве приказала её трогать руками? Что молчишь?!
- Нет, простите
Почти шёпотом ответил я
- Что, ты как со мной разговариваешь?!
Ещё один удар розгой
- Нет – моя госпожа, простите
- Так-то лучше, за твою дерзость получишь десять ударов… Не слышу ответа
- Как скажите…
- Вот именно… считай…
Вввжжжжик, с каждым ударом я считал всё громче, с почти шёпота на «один» к «десяти» я уже сорвался на крик…
- Хорошо, теперь к дивану… ЖИВО!
Я лёг животом на диван так, что колени всё ещё оставались на полу и снова свист розги заставил меня вжаться в него… Всё меньше со мной было ощущение пространство и времени… Глухие стены – ни кто не услышит – жаль, пусть бы послушали… Из динамиков гремело что-то тяжёлое, кажется Rammstein, точно – Bestrafe mich, чтож, прекрасно Till твои строки точно описывали всё, что происходило. Крики тонули в музыке, сколько прошло время? Час? Вечность!
- Я думаю достаточно… на сегодня
Проведя розгой по моему лицу, сказала она.
- Как скажите, моя госпожа
Ей нравилось слышать эту фразу – «моя госпожа» а мне доставляло удовольствие её произносить… Она улыбнулась… Он встал с кресла я тоже поднялся на ноги, он похлопал меня по плечу
- Не плохо, идём, покажу, где будешь спать…
Утро –  он ещё спал, я вышел на кухню, там была она, её снова не узнать – аленький цветочек!
- Ты уходишь?
-  Да…
- Ты молодец, не плохо для твоих лет…
- Возможно…
- Кстати, как ты говорил, тебя на самом деле зовут?
- Я не говорил
- И не скажешь?
- Нет…
- Ладно, Дел пока! Может, ещё увидимся
- С радостью, летом постараюсь приехать…
Она поставила чашку на стол, всё тот же жест… подарок на прощание – лёгкий поцелуй
Утро, дорога… абсолютно незнакомые лица, но мне уже всё равно, я устал, пора разворачиваться и топать домой… но ненадолго! Каникулы всё-таки вечно длится, не будут…



Фото из лич фототеки