если бы я могла рисовать...

Марина Гречкина
С  детства я мечтала стать художницей. Хотела научиться рисовать, создавать шедевры с помощью красок. Мазок кистью и ты уже построила дом, еще мазок, посадила сад, третий мазок – создала семью. Ведь это так просто. Мазок, еще мазок и перед тобой целый мир, мир – каким его видишь ты. Тебе не надо мириться с реальностью, с серыми красками жизни. Ты просто берешь кисть и рисуешь свой мир, яркий, солнечный, радостный. Я бы никогда не рисовала хмурых людей, на моих картинах все прохожие должны улыбаться. Улыбка дарит тепло, согревает в трудную минуту. Когда тебе грустно, все вокруг кажется хмурым и безжизненным. В такой момент даже улыбка прохожего раскрасит мир в яркие краски. Я буду рисовать разные улыбки. Улыбку сочувствия, улыбку благодарности, теплую дружескую улыбку и веселую детскую ухмылку. Ведь все они по-своему прекрасны. Улыбка может даже повлиять на судьбу человека. Веселая ободряющая улыбка может придать сил потерявшему надежду и наоборот, победная ухмылка в разгар ссоры может привести к разрыву отношений.
           Еще я хочу рисовать лес. Разный лес. Мой лес будет хмурым и неприветливым когда мне грустно. В его чаще филины будут сверкать глазами, высокие деревья будут заслонять дорогу. Луна будет светить высоко над деревьями своим холодным синим светом. В этом лесу дороги будут запутывать вас, а дикие звери – пугать. Там деревья будут напоминать вам чудовищ, и ветер будет нашептывать вам на ухо страшные истории. Его вой будет пронизывать вас до костей то ли от холода, то ли от страха. Мой лес будет теплым и радушным когда мне весело. Птички будут петь свои трели, белки собирать и грызть орешки, солнце освещать любой ваш путь. Дороги будут ровными и широкими. Деревья будут рады укрыть вас в своей тени и животные будут указывать вам дорогу.
        Я хочу рисовать жизнь людей. Рисовать ссоры, рисовать примирения, рисовать измены, рисовать чистую и неподдельную любовь, рисовать предательства и дружбу, рисовать жизнь во все ее проявлениях. Я рисовала бы дни напролет, рисовала все, все что мне интересно: дома, птиц, природу, звезды…Я хочу, чтобы все увидели, как прекрасен наш мир, каким его вижу я….Но я не умею рисовать.