любимая игрушка

Марина Гречкина
Снова бросаю взгляд на свою комнату.  Привычные вещи,  каждая из них несет свой особый смысл, понятный только мне. Кажется, что если убрать что то, картинка будет смотреться незаконченной. Вот стеллаж со всякими дорогими мне мелочами. Плюшевая мышь, подаренная другом, ароматная свечка ананас, которую мама преподнесла в честь выигранного мною конкурса по литературе, выше ежедневник – приз с того самого конкурса. В нем все мои дела, мысли, напоминания, заметки и еще куча всего. Как бы я смогла без него жить?  На кровати лежит плюшевый медведь – любимая игрушка, друг детства. Знаете, у каждого ребенка бывает такая игрушка, которую он всегда таскает за собой и даже спит с ней. Этого мишку мне подарили в 3 года. Тогда у него еще была мягкая золотистая шерстка и на шее красовался алый бархатный бант. Спустя время бант куда-то подевался и шерстка у моего маленького друга стала не такой мягкой и немного потускнела. Но  от этого я не стала любить его меньше. В самый первый день в детском саду я умудрилась его потерять. Когда за мной пришла мама, я так отчаянно плакала, что она не могла вынести моих страданий, и мы пошли искать мишку. Нашли его в песочнице, и с тех пор я пристально за ним следила. Миша стал моим верным другом, он мог выслушать меня не перебивая, понимал меня как никто другой. С ним было спокойно и уютно, он напоминал мне о доме и о маме, когда я куда-то уезжала. Я всегда заботилась о нем и оберегала, боялась потерять как когда-то в детском саду. Мне даже казалось, что он приносит удачу. Бывало, мне очень хотелось чего-то, но некому было об этом рассказать. Тогда я садилась в кресло, ставила напротив моего плюшевого друга и рассказывала ему обо всем, что меня волнует. Его черные глаза смотрели на меня так пристально.…В такие моменты он был совсем как живой. И спустя некоторое время мои желания действительно сбывались. Не знаю, что это: удача или сила самовнушения, в любом случае Миша всегда был мне верным и надежным другом. Я никогда не хотела поменять его на новую игрушку. Пусть он уже не такой красивый, как раньше, зато нас с ним столько всего связывает! Он – моё самое ценное детское воспоминание.
    Снова смотрю на кровать. В углу сидит мой Мишка. Теперь я уже не играю в игрушки, у меня появились другие увлечения. Большинство старых игрушек я раздала знакомым детям. Всё-таки грустно прощаться с детством. Но Миша так и остался сидеть на моей кровати. Думаю, с ним я еще не готова попрощаться и вряд ли буду когда-нибудь готова. Ведь он не был просто мягкой игрушкой, он был и остается для меня чем-то большим, он несет в себе глубокий смысл, олицетворение моего детства. Может, я еще не раз поменяю квартиру, заведу собственную семью и детей, но надеюсь, что мой любимый плюшевый медведь как и раньше будет сидеть на краюшке кровати.