Моя душа снова дикая...

Ирина Лялько
   «Моя душа снова дикая, снова пылкая необъезженная лошадь. Молодой скакун среди трав, густых оврагов и бесчисленных гор. Догнать и обуздать будет сложно. Необходима прыть и терпение, хитрость и внезапный момент. А как настигнешь, покорюсь только неимоверной силе твоей души – Любви. Знойной, острой, горячей испепеляющей Любви. Другому сердцу не покорюсь. Только руки тёплые коснутся меня. Только дух смелый устоит рядом с моей красотой.
   Мягкая нежность моей сути покрыта гибкими мышцами, белизна души под огненно-рыжей гривой. Я вдыхаю низкие тучи, умываюсь росой, и нет предела моему вольному живому сердцу. Обычную жизнь живу необычно.
   Догнавший меня станет великим среди великих. Ибо Величие души и духа поднимает над земным царством»




   Часть письма древнегреческой жрицы бесстрашному воину, а в последствии великому царю, чьё имя живо и поныне.