хочу страдать

Марина Гречкина
Я хочу страдать. Вы скажете, что я безумна? Возможно, но мне все равно, что думают другие. Хочу влюбиться. Хочу почувствовать в сердце ту сладкую боль, которая напоминает о нем. Нет, я не хочу романа. Не хочу глупых коротких отношений, о которых я забуду через неделю. Я хочу почувствовать, что живу. Живу настоящей жизнью, почувствовать не те слабые оттенки эмоций, которые ощущаю сейчас. Я хочу ощутить настоящее, сильное чувство. Пускай оно будет безответно, но я буду счастлива. Я буду просыпаться с ноющей раной в сердце, она будет давить и напоминать о себе каждую секунду, ну и пусть! Я смогу жить с ней, зато я буду чувствовать по-настоящему. Не фальшивые отголоски влечения, потухающие так же быстро, как вспыхивающие. Нет, я буду почти физически ощущать эту боль. Я буду любить это чувство, я буду отдаваться ему с головой. Мне будет мало моих страданий, я стану искать встречи с ним. Нет, я не подойду и не заговорю с ним, я просто увижу его. И все те чувства, что переполняли меня до сих пор, вспыхнут с новой, удвоенной силой! Мне захочется упасть, закричать, заплакать, но я буду счастлива. Вы скажете, я садистка. Может быть, мне наплевать что вы думаете. Я просто хочу любить, любить по-настоящему, сильно и глубоко проникаясь в это чувство, упиваясь им и не надеясь на большее.