Мой ответ николаю кладову по поводу его претензий

Анатолий Фёдоров
Мой ответ Николаю Кладову по поводу его «претензий» к проекту «НООПОЛИС».

Вот короткая «рецензия» Николая по НООПОЛИСУ, на которую я дам развёрнутый ОТВЕТ.
 «Предлагается создать такой экспериментальный город-поселение..."
Далее автор (увы!) отвлекается от ответа на вопрос "какой?- такой город" и
и уходит в банальные рассуждения: что нужны деньги, критикуется сектанские
общины,"сталинский "общак", говорит о тех кому бессмысленно обьяснять идею
и пр. и вообще далее все абстрактно и декларативно это рассуждения, а не проект. Создается представление, что автор или сам не понимает за что агитирует или понимает, но более на уровне эмоций, а убедительно выразить не умеет. Постоянно отвлекается на разные моменты, которые не только отвлекают его от основной темы, но в результате лишают тест (?)  его.
Дом башня это уж точно утопия. России с ее пространствами такие сооружения не нужны.
Но тем не менее пожелаем автору воплощения его завидных идей».

Уважаемый Николай! У меня не проект излагается, а только его – ПРЕЗЕНТАЦИЯ! Что-то вроде рекламы! Некая «замануха», рассчитанная на «подготовленного» читателя, который, как  и я,   долго и мучительно размышлял о Будущем и у которого у САМОГО нечто схожее есть «за душой»! Поэтому для того , как и ВЫ,  – это не предмет его многотрудных размышлений, всё покажется винегретом, окрошкой из разномастных положений, суждений…  ВПОЛНЕ соглашаюсь с этим. Сам же проект, если мне удастся когда-либо ЕГО  довести «до ума» и опубликовать - это МНОГОСТРАНИЧНЫЙ документ с чертежами, рисунками, графиками…, состоящий из четырёх крупных разделов:
1. Человек,
2. Семья,
3. Община,
4. Природа и человеческое сообщество   
Далее. Название «проект» тоже не совсем УДАЧНОЕ. Почему? Да, потому, что ЭТО скорее мои фантазии на тему «БУДУЩЕГО жизнеустройства людей на планете Земля». Это мои предположения о таком общественном устройстве, в котором бы мне ХОТЕЛОСЬ жить!!!
  И последнее. Зачем нужен Дом-Башня, да ещё на «великих просторах» России? На это я достаточно подробно отвечаю в серии статей «Диалоги о Будущем», которые являются НЕОТЪЕМЛЕМЫМ приложением к НООПОЛИСУ. Замечу только, что в проекте не идёт речь о РОССИИ (точнее, только о России) – он рассчитан на всю Ойкумену. И =самое последнее (повторюсь):
Отнеситесь к ПРОЕКТУ как к сказке (плохой, хорошей, не столь важно). Первый шаг. Второй шаг. Почитайте как фантазию (Стругацких, к примеру). Третий шаг. Посмотрите как на утопию (Томас Мор). Последний шаг. Задайтесь вопросом: «А нельзя ли  кое-что из прочитанного использовать, если и не сегодня, то завтра, или  в не очень уж отдалённом будущем?»