ЧМА, четверть финала

Ирина Борзилова
Напомню, что автор - Нина )

Пятница, 02 Июля 2010 г.
Ну вот, одну латиноамериканскую команду из турнира выбили. Нет, я не злорадствую, просто уж очень за Европу обидно было.
Голландия 2 - 1 Бразилия
Садилась смотреть мачт без особых предпочтений. Просто хотелось красивой игры. Ну, и немного в моем рейтинге впереди были голландцы, как представители Европы. А вот по ходу игры, особенно во втором тайме, уже искренне болела за них и хотела, чтобы они победили. Уж очень бразильцы себя некрасиво вели местами. Да и слишком рано уверовали в свою победу.
Сама же игра получилась не столько зрелищной, сколько нервной. Еще и судья этот тормознутый. Ну елы, я все понимаю, но нельзя же КАЖДЫЙ штрафной разыгрывать битых десять минут! К каждому подходит и передвигает на миллиметры! Да все равно они подвинутся обратно и будут толкаться. Разве ЭТО не сбивает темп игры? А вообще, после сегодняшнего матча, я подумала, что никакие видеоповторы нас не спасут, если не будет сделано элементарного - не будет повышен уровень квалификации самих судей. Нет, в двух ключевых моментах японец все-таки отсудил правильно. Я имею в виду первый гол Робинью, который он забил с передачи Дани Алвеса, находившегося в офсайде. Я этот офсайд уже на глаз определила. Судья, к счастью, тоже. Ну и эпизод с удалением хама Мело... ТАК затоптать Робена! И вообще, всю игру его все, кому не лень роняли и валяли... Но все же, не дать чистый пеналь за игру рукой в штрафной бразильцу и ЖК Снейдеру за ту же игру рукой, причем совершенно умышленную... ну как так? Надеюсь, этот тормоз больше не будет судить на этом ЧМ.
Вообще, по началу было скучновато. Зато, после честно засчитанного гола Робиньо на десятой минуте, повеселее стало. Голландцы сразу вперед рванули и дали поработать Сезару. Даже Дунга занервничал, чуть скамейку не сломал. Пришлось резервному судье его утихомиривать. Второй тайм выдался не менее, если не более нервным, но как же я радовалась, когда голландцы забили! И хотя первый гол списали на автогол, заслуг Снейдера в нем отрицать нельзя. Впрочем, он не сильно расстроился - забил второй уже без помощи Мело и Сезара. И умничка! В общем, рада я за голландцев и за Европу  в целом. Дунгу и некоторых бразильцев жаль, конечно, но уж слишком их пиарили в качестве потенциальных победителей ЧМ - надоело.
Посмотрим, что сегодня выдадут Уругвай с Ганой. За ганцев чтоле поболеть для разнообразия?
PS. Я тут рвусь на части. Пару дней назад мы с коллегами решили ехать купаться. И день определили заранее - завтра. А я совсем забыла про футбол... И как назло матч Германии с Аргентиной в 20.00 по моему времени... Поскольку едем мы после работы, то явно не вернемся к этому времени... Вот сижу и думаю, че теперь делать. И купаться дико хочется и футбола дико хочется... Млин.
Уругвай 5 - 3 Гана
Вот говорю же, странный чемпионат. За некоторым исключением, чем неприметнее вывеска, тем интереснее матч! Но этот, это вообще просто ах! Никакая хваленая Бразилия с хваленой Голландией рядом не стояли! Правильно коммент сказал, такой футбол любят просто болельщики самой игры - интересный, насыщенный, драматичный, на встречных курсах!
Обе команды порадовали, ничего не скажешь. Болеть я, правда, почти с первых минут стала за Уругвай, но Гана - ну просто умницы! Мне нравится, КАК они ИГРАЮТ. И вообще игра на одном дыхании. И ни разу не определишь, КТО же выиграет. Сначала вроде уругвайцы живенько начали, потом ганцы иннициативу перехватили, и даже забили на 47-й минуте. Совершенно неожиданно! Муслера, конечно, проспал, но вообще он  красавец! Как и Форлан, который просто офигенный гол во втором тайме заколотил со штрафного. А как я переживала за неудачно приземлившегося Фусиле... Таким пластом лежал, что я уже думала, что он вообще не встанет... Слава ФБ, обошлось все!
Равная игра плавно и незаметно перетекла в дополнительное время. И хотя было очень поздно, я смотрела буквально, не отрываясь! Ни разу не  пожалела, что не легла спать. На последних минутах, честно говоря, думала, что ганцы таки забьют. Но САМЫЕ последние минуты - вот ЭТО ФУТБОЛ, ВОТ ЭТО ДРАМА! Вот ФБ покуражился, так покуражился! Очень забавно  было, как Суарес  буквально по-баскетбольному вынес мяч из ворот! И ведь ПРАВИЛЬНО же сделал! Вот, казалось бы,  антигерой, а на самом деле-то вышел героем! Не сыграй рукой, забили бы ганцы. Вот прям даже не знаю, похвалить его ведь надо. И не забить такой важный пеналь... Ну нервы, что тут поделаешь. Винить тут кого-то бессмысленно. Муслера явно дружит со всем штангами и перекладинами  южноафриканских ворот. Смешно он их  "благодарит", не в первый раз уже, кстати.
Ну и самое драматичное, что может быть в футболе - серия пенальти! Вот тут уж ничего скучного и в помине не было! Ах, Муслера, моя прям влюбилася! Два пеналя взял, ну что за прЭлесть! Вообще, я просто в офигении от матча! Сумасшедший дом. Правильно Инна говорит, за это я и люблю футбол! Спасибо обеим командам за такой футбольный праздник, порадовали за неимением оболтусов. Побольше бы таких матчей! А в латино-американско-европейском полуфинале я прям и не знаю за кого болеть. Команда Уругвая не в пример симпатичнее Голландии, но... Европа... В  общем, ладно, будем смотреть игру. Главное, чтобы она была похожа на ЭТУ!
Настроение сейчас - рвусь на части.
Суббота, 03 Июля 2010 г.
Дорогой ФБ, искреннее тебе нечеловеческое спасибо за то, что ты подговорил Погодного Бога, и тот наслал на наш город гром, молнию, тропический ливень и ураганище! И всю эту прелесссь буквально за полчаса до того, как мы уже мылились выезжать! ТАКОЕ пропускать грешно.
Аргентина 0 - 4 Германия
Слушайте, я просто сижу и тихо млею от Сборной Германии! От Лёёёёвы!
Ну КАКИЕ КРАСАВЦЫ, я просто нимагу! Тут даже если ни за кого не болеешь, просто залюбоваться можно! А уж если болеешь, так вообще!
Я даже не знаю, я под таким впечатлением, что и сформулировать мысли не могу. Да и что тут говорить, Германия была ШИКАРНА! Аргентины НЕ БЫЛО... Ваааабще! Я в конце вот заметила, что немцы, СТОЯ в своей штрафной отбирают мяч у аргентинцев. СТО-Я! И это когда тем нужно отыгрывать три гола! При всем уважении к Марадоне, сегодня аргентинцы не заслужили не то, что выхода в 1/2, но даже и гола престижа.
А какие сегодня трибуны были! Мишка Балак, улыбающийся во весь рот, Оливер Бирхофф с ним же. Ангела, моя обожаемая Ангела Меркель, аплодирующая каждому голу своих. Вот правда, что ли она талисман своей сборной?
Мик Джаггер, непонятно за кого болеющий, и Лео Ди Каприо, наверняка болеющий за немцев. Красотища!
Но все же главная красота творилась на поле! И я, легкомысленная, ЭТО хотела пропустить? Уфф... Как подумаю… Вообще, хотя немцы ничего не дали сделать аргентинцам, игра смотрелась и еще как! Нет, ну пару раз, конечно, выручали и Лам и Ноер, но особо острого аргентинцы ничего не создали. А вот у немцев, что ни атака или контратака, то или гол или очень опасно! И главное, КРАСИВО! Уууууу, вот ТЕПЕРЬ, если кто-то назовет мне Сборную Германии машиной, порву на британский и аргентинский флаги.
Марадону мне, конечно, жаль, но Лёве он проиграл вчистую... Эх, не увидит мир голого Диего Армандо…
А германцы достойны победы в этом ЧМ, ну вот так, по-честному.
Судья, кстати, сегодня очень даже неплох. Вообще, во всех четырех играх, которые судил Ровшан Ирматов, он не допустил ни одной фатальной ошибки или каких-то неоднозначных решений. Пока что я бы именно его назначила судить финал.
P. S. Расскажите мне, неразумной, что за осьминог, предсказывающий результаты матчей?
PPS. ФБ, ты ГЕНИЙ!!!!
Воскресенье, 04 Июля 2010 г.
Уф... ФБ сегодня веселится неподецки!
Испания 1 - 0 Парагвай
Честно говоря, после первого, довольно нудноватого тайма, я хотела спать пойти. Но ФБ на то и ФБ, что бы футбол не был скучным. Раз уж футболисты не делают ничего интересного, сделает судья. Буквально завел игру этими пенальти! Икерито просто АХ! Я его ОБОЖАЮ!!! Взял намертво! А испанские оболтусы с этим перебиванием. Но по делу, что тут скажешь. Зато потом хоть поинтереснее стало с обеих сторон. И испанцы заатаковали! Но гол все равно чудной. Все штанги оббили. Словом, вышли, и молодцы! Но, ребят, если вы будете так играть с немцами, они вас сожрут с пижамой и тапочками.
Серхио ужасно досталось в конце... Надеюсь, все в порядке с ним.
PS. Катя, Инна, валидолу одолжить? Нам он все равно уже не нужен.
PPS. Коммент скаламбурил: "Роке Санта Крус выходит на поле - надежда Парагвая. Вера уже на поле, теперь только любви не хватает".
Ну и что нас ждет дальше. Вот наезжали все на европейский футбол, а вот вам! Три команды из Европы в полуфиналах!
Уругвай - Голландия. Тут я долго не думаю, буду за Уругвай, уж больно Форлан и Муслера мне приглянулись.
Германия - Испания. А вот тут подумаю, и крепко.