Воспоминания

Светлана77
   Как заставить Память замолчать? Или уговорить? Почему она помнит то, что мне помнить совсем не хочется?
Издевается? Может ей нравится, когда у меня в душе мышки бегают и коготками душу скребут?
   А еще сны!! Навеянные той же Памятью.То есть не скрыться от нее ни днем, ни ночью.А ночью я и вовсе беззащитна, так как сплю;-))Вам снятся кошмары? Нет? Вы ничего не потеряли, честно-честно..
Ложишься в постель, думаешь, что вот сейчас приснится Лазурный берег или Том Круз.. Или Том Круз со
мной на Лазурном берегу, а там... сплошные страшилки, да пугалки. Да еще такие, что сердце начинает
собирать чемоданы в попытке сбежать;-))Приходится уговаривать его остаться, обещая, что это в последний
раз и больше никогда, ни-ни. Но это обещаю я, а Память продолжает подсовывать черт-те-что.
  Но, иногда, когда у нее хорошее настроение, она рассказывает мне о детстве, о первой любви,
о рождении моих детей. Где она находит такие чудесные картинки? С Памятью надо дружить.. Может сводить
ее в театр? Пусть запомнит творчество и искусство. Да что я , в самом деле? У меня правильная Память,
не дает забывать.А это же очень важно - Помнить.
Ладно, пусть подсовывает все, что у нее на душе, я вспомню.