Поиграй со мной

Дыхание
Поиграй со мной, я дам все карты в руки. Сегодня масть – не масть. Забудь, про кресты, бубны. По ниточкам от слабых марионеток, ты будешь ступать мне в лад. Ведь в этой игре, каждый чему-то рад. Сначала первый ход, за ним атака слева. По правила пешка бьет туза, ступая с красного на белый, там треугольник и еще через одну. Теперь твой ход. Браво! Стреляешь метко. Ты топишь двух слонов и бонусом рулетка. Мне выпал жест «Прикосновение к предплечью». Я здесь подтасовал, пусть от этого тебе станет легче. Я против правил, но нарушаю открыто. Под стрельбу глазами я попал, так буде квиты. Я раскрываю планы, ты свою душу. Пожалуй в части блефа –ты все же лучше. Я повышаю ставку - ты отвечаешь. «Разве с парой шестерок так играют? Ах, это кости… Тогда сливаю». Ты быстро учишься в игре, где нету правил. Здесь раньше я был Бог и лично правил. Закатим рукава. Там осталась пара фишек.Твой ход и ставишь в линию кресты. Я в поддавки с тобой на «ты». Теперь сравнялись и подтасовали. В ничью и этот вечер мы с тобой сыграли. Цветы под вечер. В них тайный смысл. Ты их забрала, тогда тебе вист. Ты отыгралась ловко, молчишь из забастовки. Ты говоришь с тобой напарник… С тобой напарник… Сыграем жестко, добавим правил. На кураже слов ярких добавим. Мой первый ход слов сплетение. Здесь выражается смятение. Публичный слух и разговоры. Здесь фишкой по «рубику» пройти. За королем блеснула – три. Здесь полон барабан, как не крути, напарник твой твердит мне «Пли!». Моя игра и мой конец. И славной сказочки... Пдышь!