Какие симптомы?

Серафима Мельникова
Как говорит мой брат: «Все мы здоровы, пока не обследуемся», есть ещё масса подобных  изречений. Я это к тому, что все мы чем-нибудь больны. А потому не стоит унывать потому как уныние смертельный грех. И даже (казалось бы) в самой неподходящей ситуации можно найти что-нибудь занятное.

Имела я такую неосторожность, в раннем возрасте приобрести такую неприятность, как радикулит. И вот страдала я  от очередного приступа люмбаго (не дай бог вам узнать, как это бывает), днём ещё как-то перекантовалась, а ночью захудело мне так, что пришлось вызывать скорую.  Приехал доктор мужчина, какой не могу сказать, потому как лежала лицом в подушку, и пошевелиться не имела ни какой возможности (собственно из-за этого и позвали доктора). Маменька мне потом рассказывала, что он очень даже недурён был. Хорошо, что я этого не видела, а то сгорела бы со стыда, ведь он тоже (пардон) имел сомнительное удовольствие «общаться» только с моей тыльной частью.

Узнав в чём дело, милый доктор поставил мне укол и присел рядом в кресло, ожидая действия лекарств,  ведя неспешные беседы с моей маменькой и рассматривая мою собаку. Папенька мой переживал в соседней комнате и в диалоги не вступал. 

Напомню, что дело было в два часа ночи. Вдруг, входная дверь открылась, и на пороге появился человек, лица которого я тоже никогда видела.  Он прошел в комнату, и сел на пуфик в моих ногах. Повисла пауза, которую прервал незнакомец:
- Какие симптомы? – осведомился он.
Маменька и доктор вопросительно посмотрели друг на друга.
- Это ваш родственник? – спросил доктор.
- Я думала это ваш сотрудник – ответила маменька.

Доли секунды понадобились моей матушке, чтобы понять, что на её территорию вторгся враг. Она решительно поднялась и всей своей царской статью двинулась на него с решительным предложением выйти вон. Незнакомец не сопротивлялся, покорно встал и направился к выходу. По пути он ещё и успокаивал мою маменьку выступлением на тему: «Не переживай маманя, дочка молодая – поправится»

Лекарство помогло, я, с трудом, но всё же  повернулась на спину и провалилась в благословенный сон. Маменька пошла, провожать доктора. Он попросил  постоять в парадном пока он не спустится вниз и не сядет в машину. Машина на прощанье бибикнула, мол,  всё в порядке, и уехала. Но матушка моя на этом не успокоилась, через некоторое время она позвонила на станцию скорой помощи и спросила:  нормально ли вернулся  экипаж? Всё, слава богу, закончилось без происшествий. Оказывается, этот незнакомец подошел к водителю скорой и спросил: « В какую квартиру?», якобы он их встречал и  пропустил. После чего поднялся в квартиру, и просто толкнул дверь, которую маменька впопыхах  не закрыла.

Не знаю, кто был этот мужчина: наркоман, ищущий очередной дозы смертельно опасного «удовольствия», или просто не здоровый человек от чего-то шатающийся по ночам? Уже  много лет прошло  после той ночи, но кто бы и чем бы не заболел  у нас в доме, всегда слышит один и тот же вопрос: «Какие симптомы?», и как бы не было больно,  в ответ на него всегда улыбается.