Предназначено. Глава 43

Просветлённая
Сегодня приехала подруга с дочерью и мой сынуля.  Сын весь в мать. Что-то опять на работе с нанимателями. Я не стала выяснять что. Придёт время расскажет сам.  Дочери Ларисы 7 лет. Она считает, что я её подружка тоже.  У неё любимая игра со мной, это бои декоративными подушками. Если я приезжаю к ним в гости, или, как сегодня, они ко мне, мы обязательно дерёмся. Это уже становится ритуалом.  Как-то я ей предложила пройтись по общежитию, в котором они живут, и найти ещё кого-нибудь для этого «трогательного» занятия.  Она повела меня в соседнюю комнату, где оказалось, жила ещё одна её подружка моего возраста…  Но я так понимаю, более достойного противника в этих боях, чем я, она пока не нашла. Пока мы ехали, я рассказывала Ларисе о том, что продавать машину жалко, как сказал один человек: это же ваша любимая игрушка. Маша в это время произнесла: а у меня 2 любимые игрушки, и показала на кошку, которую держала на руках, а вторая, естественно, был хомяк, который остался дома.  Я подумала, какое моментальное сравнение и сказала: твои игрушки лучше моих…
… После того, как Андрей выздоровел и согласился пить постоянно таблетки, у него больше таких срывов не было.  Два года мы жили неплохо. Я в первый год совместной жизни спросила его: о чём ты мечтаешь? Он ответил: купить компьютер, сделать ремонт в квартире. С его небольшой зарплатой, ему тогда казались эти мечты не так быстро осуществимыми.  А  я тогда ещё не работала.  Но я всегда любила мечтать с размахом.  Я пошла работать торговым представителем в одну компанию, но поставила для себя цель, что если через год, я не пойду на повышение в этой компании, я буду искать другую. Через год меня повысили. За 5 лет работы в оптовой торговле, я прошла путь: от торгового представителя, до представителя в нашей республике самого крупного российского завода в аэрозольном бизнесе. Соответственно мой доход за 5 лет вырос в 10 раз. Как-то, в 2007 г., перебирая в доме бумаги, которые остались  после переезда, я наткнулась на свой блокнот. В нём была запись от 1997 г., тогда я составила список своих мечт, мечтов, мечтей… Как это слово правильно пишется по-русски? Я хотела, получить права, иметь дом, выучить английский и путешествовать… Я мало чем отличалась от многих. Прилагался список стран, где бы я хотела побывать.  Я забыла давным-давно про этот блокнот.  Но в 2007 г. я имела права (их я получила в 1998), машину, дом, посещала курсы английского (всю жизнь учу и всё никак) и неплохо зарабатывала, что бы начать путешествовать… 
    Но тогда  подумав  о том, чем я обладаю в материальном мире, я подняла глаза к небу и сказала: Вселенная я благодарна тебе за всё то, что я имею, но можно я перепишу свой список?  Мне не нравился мой дом, мой муж только косил траву, а потом уезжал на рыбалку. Дом не ремонтировался. Мы были с Ромкой здесь прописаны, но жили в Минске. Моя машина уже не соответствовала моему статусу.  Я не умела собирать деньги на путешествия, так как тратила их на ремонт квартиры Андрея, ведь я жила там и практически содержала семью. Я зарабатывала каждый год всё больше и больше,…и хотя он тоже менял работы (его почему-то всё время сокращали, как-то удачно, выплачивая пособия в полном объёме), но он всегда зарабатывал в 2 раза меньше, чем я.  При этом Андрей не отказывал себе  в реализации ни одной своей мечты. Когда его сократили в первый раз, он сразу купил на пособие компьютер. Во второй он приобрёл что-то ещё, о чём мечтал. Всё, что он зарабатывал, он тратил на себя. Я же была самостоятельная женщина.
       Потом совсем неожиданно в 52 года, умерла от рака желчного пузыря моя подруга. Она умерла через 2 месяца после того, как узнала о своём диагнозе.  С Зоей Михайловной мы познакомились, когда она работала в исполкоме, тогда она поддерживала меня на должности первого секретаря БПСМ, а потом помогала проводить тренинги для женщин. Это был человек широчайшей души, готовая всегда и везде прийти на помощь…Но так и не сумевшая простить измену мужу, который не ушёл к другой женщине, а умер от рака лёгких на 4 года раньше чем она.  Перед смертью она сказала дочери: похороните меня рядом с мамой, я знаю, что она меня не предаст.
    После её смерти, я по-другому посмотрела на свои семейные отношения.  Я стала говорить о своих желаниях…О том, что Андрей реализовал свои мечты… частично и за мой счёт. И если мы вдруг расстанемся, то с чем останусь я?