Предназначено. Глава 44

Просветлённая
Скоро месяц, как я пишу эту исповедь…я начала 7.06.2010 и надеюсь 7.07.2010 её закончить. Кругом одни семёрки.
…Конфликт в наших отношениях с Андреем усугубился тогда, когда он решил купить себе в кредит автомобиль.  Мы сели на кухне и стали обсуждать этот вопрос. Деньги на  учёбу для получения прав, в своё время, выделила также я…всё с тех же денег, с проданной мной квартиры. Андрей, при всей его кажущейся мягкости и ранимости, оказался самым паразитирующим видом.  Я искренне сожалею, что  не отправила его тогда в больницу, и не сняла квартиру… У Ницше есть слова: подтолкни падающего.  Для меня сейчас это гуманно…возможно, он захочет выбраться… В противном случае, он будет тянуть тебя за собой.
   Сидя тогда на кухне, я попыталась объяснить ему, что его доход и так не позволяет ему вкладывать деньги в семью…Он всё тратит на себя: питание, сигареты, таблетки, хобби…одежду покупала я…С ручкой в руках, я посчитала наши доходы и расходы….  Он делал подарки на 3 праздника  в год,…но мы очень редко куда-то выходили. Его любимыми развлечениями были: компьютерные игры и фильмы зимой, рыбалка летом… В этой его жизни не было места мне.
    Я сказала о том, что хочу, что бы мужчина с которым, я живу,…хоть как-то ухаживал за мной. Он тогда посмотрел на меня и сказал: ты рассуждаешь, как проститутка… А мой 3-й официальный муж, когда-то мне  сказал: что ты не заработала бы даже проституцией…  По-моему был прав 3-й. Я всегда относилась к сексу, как к процессу, который мог вырасти из порыва…пусть мимолётного, чем из расчёта…
   Что удерживало? Во-первых ..не желание, что-то опять менять, во-вторых не хотелось идти снимать квартиру, дом был не доделан… И в третьих, когда я пару раз собрала чемоданы,…он так горячо доказывал, что любит, что я не решилась оставлять больного человека,…совесть не позволяла.  Я просто разделила тогда бюджеты. Стала покупать одежду и вещи только себе и сыну, записалась на курсы… И в этот последний год наши отношения испортились совсем. Я, конечно, оплачивала наши совместные визиты к  друзьям, родственникам неважно  его или моим, но я всё равно постоянно от него слышала, что у него нет денег. Он ведь купил себе автомобиль, в кредит,...хотя раньше и не мечтал, и для работы он был ему не нужен. Ремонт был сделан уже во всей квартире, кроме балкона,…но мне уже стало всё равно. Я из-за переездов и смены работы 5 лет не была в отпуске. Я просто очень устала.  Я решила поменять тогда машину и отдохнуть.  Я продала свою. И так как зарплата у меня была хорошая, а в одном из салонов проходила акция, что можно было взять автомобиль под 7,77%... Я решила взять новый, чем старый под 13%.
…Я купила автомобиль в салоне. Предложила поехать вместе к морю. Сказала, что одолжу денег. Вначале он согласился, а потом передумал… и был вообще против поездки к морю. Тогда я купила путёвку в Болгарию, и улетела на 2 недели одна… Кому-то, это покажется странным, но я опять была верна,… мне не хотелось нарушать свою целостность. Мне хотелось соскучиться.  Но я не скучала без него. Я понимала, что наши отношения не интересны обоим.  И  всё таки, я продолжала думать о том, что любые отношения имеют взлёты и падения, и что если мы переживём этот кризис, то выйдем на новый уровень… Мы писали друг другу смски. Я в Болгарии смотрела про войну в Грузии и меня это очень волновало… Через несколько дней, я почувствовала, что тон его сообщений изменился,… но я не придала этому большого значения…
…Перед вылетом я получила смску: люблю, жду, скучаю…  А когда он встретил меня в аэропорту и привёз в дом, то услышала: нам надо расстаться. Он говорил о том, что я о нём не заботилась, не пришивала пуговицы, редко готовила и т.д. и т.п. В мозгу пронеслась мысль: стоп,…где-то я уже это слышала. Я опять во всём виновата.  Мне тогда ещё очень болел зуб мудрости, меня попутчики поили коньяком. Мне было плохо. Я не была готова к такому повороту событий. Я расплакалась и решила, что это всё просто от обиды…  И подумала, что надо просто подождать. Он хотел меня оставить в доме… одну, в доме в котором не было воды, туалета, в одной комнате не было пола… Ту, которая никогда не жила в своём доме и боялась... мысли жить одной в доме…
… Я попросила отвезти меня в квартиру. Он отвёз, сказал, что я могу забирать всё, что хочу, кроме компьютера…(До меня он купил ещё холодильник и стиральную машину… Эх жаль тогда не забрала, сейчас бы и их продала.) И уехал. Я осмотрелась и поняла, что этот уход не был внезапным порывом. Не было его вещей, зубной щётки и т.п. Но я решила, что возможно он сейчас у своего друга… Особенно способствует просветлению, регулярное вставание на грабли. Но не тогда, я назвала себя Просветлённой, для этого понадобился ещё год моей жизни, но об этом позже. Свекрови не было, она жила в своей деревне. А я, промучившись до 3-х ночи с зубом, вспомнив, что есть дежурная стоматологическая поликлиника села за руль, поехала и вырвала зуб. Потом села и приехала обратно. Конечно, я выла всю дорогу и от боли, и от жалости к себе…