Ника. Глава 1

Вероника Трифоненко
Аннотация: Представьте, что у вас есть младший брат. И вы на спор полезли достать странный камушек из речки, ранней весной!!! Представьте, что по жизни вам, ну не то что бы уж совсем не везло, но в истории влипаете регулярно... Чего уж удивительного, если вы попадаете в другой мир, а следом за вами и ваш братец....




Пролог:
Я сижу на берегу речки и кидаю мелкие камешки, считая количество кругов. Делать нечего и в голове лениво ползают мысли о том, что пора вставать и уходить, но не хочется. Солнышко греет ласково, да и ветерок тёплый... Да и просто, страшно вставать и идти куда-то зачем-то...
Но как всегда в такие моменты умиротворенного спокойствия ко мне явился мой братец и все крындец умиротворенности....
-Ника, мне скучно... - Начал мой рыжий брат.
-Круто...- Вяло, и, не слушая, отреагировала я.
-...Тебе самой это все не надоело? - Продолжил атаку он.
"К чему это?" - подумала я, - "глупость какую-то спрашивает. Опять благодаря нему влипну в неприятности, левой пяткой чую. И эта его интонация хитрая. Блин, не хочу опять ходить в синяках. И ведь опять гадость какая-нибудь выйдет. Все буду думать, что я камень. Нельзя поддаваться на его провокации..."
-Не надоело. - Быстро сказала я и снова отвернулась от него, смотря на воду.
-Ника, ты чего?- удивился братец. - Ты на меня обиделась?
-Нет, что ты.- поспешила уверить его в обратном я.
-Тогда почему ты на меня не смотришь, да и ответила, ты как то слишком быстро...-, заговорил братец.
-Ну и что с того? Нашел к чему прицепиться- начала закипать я.
Я резко встала и начала зло на него смотреть, снова поругались на ровном месте. Впрочем, мы кровные родственники нам по судьбе наверно положено. Правда обычно первым закипает мой брат.
-Ника, ты ведешь себя так словно это ты младшая.
Блин, он еще и рассудительным стал. Боги и как же мне это надоело. Нет, я не спорю, он прав, что-то со мной сегодня определенно нетто, обычно я не срываюсь и не закипаю, вот так практически на ровном месте. Да и мне положено быть рассудительной, может, я старею, хотя какая старость в 17 лет.
-Не знаю Вик, не знаю, что со мной…
-Наверно, ты просто не выспалась. Вот придем домой, ты ляжешь, поспишь, а когда проснешься, снова будешь всех поражать своей рассудительностью. А я снова буду твоим шебутным братцем…
Как будто мысли прочитал.
-Наверное, ты прав.
-Я всегда прав, ты, что не знала? – серьезным голосом спросил мой рыжий - непоседа братец и рассмеялся.
Я тоже засмеялась.
Спустя какое-то время, отсмеявшись, мы стали уже вместе бросать в воду камешки. Вик не умолкал ни на секунду, исполняя свою роль брата, рассказывал обо всем что видел и слышал. А я и не останавливала, хотя знаете, мой брат из той породы болтунов, которым слушатели не особенно и нужны, так для фона, и я не уверена что он бы заметил мою нелепую попытку вставить поперек его рассказов свою реплику.
-Ой, смотри там, что-то блестит.- Закричал мой братец и начал показывать пальцем на что-то лежащее в реке, это что-то и, правда, блестело. Причем, так что было странно, как я раньше не заметила.
-Странно, что бы это могло быть. - в слух начала думать я.
-А фиг его знает. Может консервная банка, а может это клад - при упоминание, о последнем варианте взгляд у брата стал мечтательным, конечно, он же бредил пиратами.
Но, пожалуй, стоит его огорчить, потому что найти в речке клад, который к тому же блестит, ну просто не реально. Во всяком случае в наши дни. Хотя думаю и раньше не дураки жили, так что и раньше было не реально. Но не скажешь же братцу об этом прямым текстом, к чужим мечтам нужно относиться с уважением, а он всегда мечтал стать пиратом.
-Ээээ…- начала подбирать я слова.
-Ник, достань его - перебил меня братец, у которого при этом как-то странно горели глаза.
-Эээ… ну ладно - согласилась я. Подумав при этом: что с психами спорить, а в том, что он псих я даже и не сомневаюсь, это у нас семейное знаете ли. Так что делать нечего полезу за этой блестючкой, иначе он сам за ней полезет и утонет, а мне потом его спасть. Не смотря на всю свою любовь к пиратам, плавал Виктор не ахти. Так что лучше уж сама.
Блестящее нечто было недалеко от берега, так что тут и плыть не нужно почти, всего лишь закачу до колен штаны и дойду, ну может и выше колен, но на какие только жертвы не пойдешь ради приставучих младших братьев. Да уж, как известно, все  только кажется легким. Я провалилась по шею, и страх схватил горло, я никогда и никому об этом не говорила, тем более младшему братцу, но я боялась воды. Я в детстве чудом спаслась, когда тонула, меня маленькую вытащил мой дядя из реки, но я не могла показать свой страх, тем более рыжику. Я же старшая, я должна быть бесстрашной, должна защищать его. Я не имела права на глупый детский страх.
Но я чувствовала, как в горле появился комок, чувствовала, что сейчас у меня начнется паника. Я сдержалась ради братца и быстро, чтоб не успеть начать сомневаться схватила блестящий браслет, а это был именно он. Браслет был сделан из чего-то тяжелого с металлическим блеском, он был серым. И, по-моему, когда он был в реке, блестел гораздо сильнее, даже удивительно, как мы его заметили. Сейчас это был обычный браслет ничего особенного, но разве что без замка, какой-то слишком большой (явно мужской, и на мужскую же руку). На нем были изображены змеи. А еще он был теплым.
-Ника, чего ты так долго? – вывел меня из рассматривания браслета голос братца.
Сейчас, я поняла, что стою все еще по шею в холодной воде и в руке держу браслет. Странно, но сейчас воды я не боялась, был только холод. Я поспешила выбраться на берег. Рыжик тут же начал канючить браслет, мотивируя тем, что он его первым увидел.
Я решила заупрямиться, было обидно, что, первое, о чем он подумал, стал браслет, а не его промокшая сестра. Я решила недолго подуться на братца.
-Вот дома будем, там отдам, - сказала я братцу, честно, говоря мне этот браслет был совершенно не нужен, ну зачем девушке может понадобиться мужской браслет?
-Ну, хоть покажи его, Вероника. - просил мой братец.
Я поморщилась, не люблю, когда брат называет меня полным именем. Это как-то, не по-семейному что ли. Да и просто мне как-то привычнее «Ника».
-Все только дома. Хотя есть у меня мысль одна: я его одеваю, и ты на него посмотришь. – В тот момент идея показалась мне гениальной, меня даже размер находки не особо смущал. Я достала браслет из кармана мокрой кофты и надела его на правое запястье.
Я вновь почувствовала тепло, а потом вдруг стало темно перед глазами. «Неужели обморок» пронеслось в затухающем сознание. Я отключилась. Где-то на периферии сознания я слышала отчаянные крики братца, он меня звал (странно)….

Глава №1
Синее глаза или главное не умереть.
А кругом был снег, и это казалось не реальным, каким-то обманом. Но снег был самым обычным и настоящим. От него также было холодно, он также блестел на солнце, как и всегда. Но чувство ирреальности не отпускало. Я очнулась вовсе не там, где была, и вовсе не там, где могла бы быть. Я очнулась и осознала себя лежащей на снегу в все той же мокрой одежде, все с тем же браслетом на руке. Я чувствовала у меня жар, мне хотелось просто закрыть глаза и уснуть, не смотря на холод. По всему телу была какая-то непонятная слабость. Мне совершенно не хотелось ничего делать, не вставать, не куда-либо идти, но какая-то часть меня, здравомыслящая, смею надеяться, часть советовала собрать все силы и встать. Но сил для этого не хватало, моя рука, приподнявшись, тут, же упала и я поняла, что я не встану сама, что я могу остаться, тут лежать навсегда. Но мудрая часть, вновь стала советовать, на этот раз позвать на помощь, если нет сил, чтобы выбраться самой. И я позвала…
Я сначала тихо, а затем и громче стала звать на помощь.
А потом я почувствовала, что вновь теряю сознание,  и вместе с этим пришло осознание и принятие своей участи погибнуть здесь среди снега. Мама, папа, рыжий братец, бабуля, дядя, Дана, лица родных и друзей проносились в вихре передо мной, какая-то нелепица, я неизвестно как, и почему оказалась неизвестно где только для этой глупой смерти в снегу. В нутрии оживала бессмысленная злость и ярость на жестокость мироздания, в конце концов, мне всего 17, и в моем возрасте людям страшно хочется жить, жить вопреки всему.
Эммин
Я шел по лесу Леари, наша прекрасная Повелительница дала мне очередное задание, больше смахивающее на каприз. Ей срочно понадобился один амулет, принадлежащей одному Верховному магу, живущему в человеческой империи Диал. И если вам кажется что это не каприз, то я могу просто объяснить из-за чего вы не правы. Для того чтоб получить браслет, всего три дня назад, ей достаточно было попросить его у пребывавшего у нас в то время мага. Но стоило ему уехать из дворца, как ей он вдруг срочно понадобился. Да, всякое может быть, я и не отрицаю, но это был не первый случай. И я, да и другие подданные склонялись к варианту, что это именно капризы, и никак иначе. Да и к тому же если это не каприз, то зачем нужен был глупый приказ о том, чтоб я не брал с собой коня и не приобретал его по дороге любым из известных способов.
Мысли были, и это было хорошо, но мысли были глупые о каких-то там капризах, пусть и повелительницы, и это раздражало. Мысли никак не могли перестроиться, и это выводило из себя.
В тот самый момент, когда я уже было, подумал прибегнуть к стволу дерева для выбивания глупых мыслей, это до чего я себя довел, я услышал крик о помощи. И с удивлением понял, что стою у ствола, прицеливаясь как бы его боднуть головой. Плюнув и отвернувшись я понял еще одну странность, кричали на эльфийском, причем на хорошем эльфийском. Неужели рядом есть эльфы, тогда почему я ничего не чувствую. Да и что за глупый эльф мог попасть в передрягу в лесу, несовершеннолетний что ли, но его бы никто и из эльфийского леса бы не выпустил. Сплошные вопросы, ладно пойду что ли погляжу на глупого эльфа (будто в  зеркале его после каждой встречи с нашей Повелительницей не вижу, мне кажется, я от общения с ней глупею, а может я от природы такой, хотя нет до встречи с ней я особой глупостью не отличался.).
Крик повторился, побуждая меня побежать, вскоре я выбежал к одному сугробу, на опушке леса. И это было странно. Почему? Да потому что, где вы видели летом сугробы, и что в них еще при этом снег с неба сыпался, да такими хорошими хлопьями. «Схожу с ума» - Глупо констатировал я. «Хотя, - заговорил со мной внутренний голос, после очередной встречи с Повелительницей не мудрено». Кивнул головой, согласившись сам с собой.
Услышав стон, вспомнил из-за чего, собственно говоря, и прибежал сюда, решив оставить все рассуждения на потом, повернулся и начал осматриваться. Предполагаемый «глупый эльф» не был похож на «глупого эльфа», как, впрочем, и на умного, и даже на нормального, потому что не был эльфом. Это я понял сразу, еще даже не поглядев на его уши, просто кровь была не эльфийской, не чуял я в нем эльфийской крови. А, подойдя поближе, я понял, что это просто человек, девушка, наверно еще даже не достигшая совершеннолетия, хрупкая фигурка, закрытые глаза, разметавшиеся по снегу золотые кудри, странная одежда. Она вся была покрыта снегом. Она дрожала. Недолго думая я взял ее на руки, позже разберусь со всеми ее странностями, сейчас ее лучше спасать. Не открывая глаз, она прижалась ко мне и я понял, что одежда на ней вся мокрая. «Кто же ты?» подумал я.
Я быстро пошел со своей ношей обратно в недавно пройденную мной деревушку Сонная. Я сразу решил, что отдам девушку на лечение, а в том, что оно необходимо сомнений не было (вы б пролежали б в снегу в мокрой одежде мигом бы заболели) знахарке Мирике, она как раз задолжала мне одну услугу.
Внезапно я почувствовал на себе взгляд. Девушка на моих руках, не мигая, смотрела на меня. Во взгляде зеленых очей не было ни страха, ни удивления, по-моему, она еще не до конца осознавала себя. Я замер, смотря в ее глаза.
А потом я решил подарить ей песню. Зачем? Не знаю, может я решил успокоить ее таким способом.
Живи,
Ты – подарок небес,
Ты – подарок ветров.
Сквозь снежный покров
Я услышал твой зов.
Живи,
Ты подарок богов
Этой грешной земле.
Ты должна стать собой,
Не исчезнув во мгле.
Живи,
Не теряя себя,
Обретая судьбу,
Находя новый дом,
Принимая судьбу.
Живи,
Несмотря ни на что,
Разбиваясь летя,
Продолжая мечтать,
Возвращая себя.
Не уйдя за порог,
Оглянувшись назад.
Живи,
Понимая свой долг,
Обретая друзей.
Не сумев позабыть
Про холод смертей.
Становясь вновь собой.
Обретая всю суть.
Не сумев лишь свернуть
С дороги судьбы.
Живи, живи…
С последней строчкой ее глаза закрылись и по мерному дыханию, я понял, что она уснула. Тяжести ее веса я не чувствовал, я все таки магическое существо. А вот умиление, было, чувствую себя матерью – наседкой. Она ужасно напоминала мне мою погибшую младшую сестренку Лику. Светлые боги, храните ее душу.
В скором времени я достиг деревни, до вечера оставалось всего два часа, и я решил заночевать в деревне, а наутро продолжить свой путь.
Деревня за время моего отсутствия изменилась не сильно, все те же одноэтажные деревянные постройки с соломенной крышей, все тоже кладбище с покосившимися деревянными креста за околицей.
И все тот же возле погоста покосившийся дом. Дом принадлежал Мирике, достался еще от прошлой знахарки, жившей тут. И хоть снаружи он выглядел не ахти, внутри был довольно мил.
Я постучался, мне вообще повезло, что погост и ее дом были первыми на моем пути в этой деревне, на глупые вопросы о девушке на моих руках, отвечать не хотелось.
Вскоре я услышал шаг Мирики, открыв дверь, она сначала натянула на себя профессиональную ухмылку, затем, увидев меня и мою ношу, она перестала улыбаться, приглашающее махнула рукой.
В доме она стала быстро осматривать девушку, попутно заваливая меня вопросами. Выслушав мою историю, она назвала меня идиотом, сказав при этом, что я слишком медленно шел. Я попросил ее позаботиться о девушке в счет долга. Она еще раз меня оскорбила, сказав, что и так о ней позаботиться, потому что это ее долг. Хорошо хоть не стукнула, у Мирики обычно оскорбления сопровождаются затрещинами, но видно решила не будить девушку, которую она, переодев, положила на печь. Знаете, а ведь я когда то предложил ей стать моей женой и знаете, куда она меня послала? Ну не совсем туда, но где-то рядом. Все дело в том, что она ужасно красивая, а еще обаятельная и умная. Но ко мне она относиться как к младшему брату. При мысли о последнем я вздохнул. Чего я только не делал, пытаясь переубедить ее на свой счет, но неизменно только ее смешил этим.
Мы сидели за столом, и пили чай, говорили ни о чем. Я рассказывал ей о капризах нашей Повелительницы, она смеялась. А я втайне грустил. Потом Мирике как всегда предложила мне погадать. И я вновь согласился, приятно было чувствовать ее пальцы, скользящие по линиям на моей ладони.
В этот раз она не улыбалась.
Я ощутил тревогу.
А она заговорила, с каждым словом сердце пронзала одна ледяная игла, так что к концу ее речи у меня его не осталось.
-Тебе грозит гибель. Тот путь на который ты сегодня встал, он убьет тебя. Я не вижу других концовок. – И выйдя из транса, она вновь заговорила: Прошу тебя, я не знаю что это за дорога, что это за судьба, но это не твоя судьба, не ходи по ней. Я очень тебя прошу.- и она умоляюще посмотрела на меня.
«Что за дорога? Какая судьба? Я должен погибнуть?»
Я засмеялся, скидывая с себя ужас, нашедший на меня во время предсказания. Я ничего сегодня не решал и не выбирал никакой дороги. Я просто нашел девушку похожую на мою сестру и спас ее. Выбора пути не было. Мирика, которая раньше никогда не ошибалась, сегодня совершила ошибку.
-Я ничего не выбирал. – тихо сказал я Мирике, отсмеявшись.
-Тогда другой дороги просто нет. – грустным голосом сказала Мирике, так как будто я уже умер.
А мне снова стало страшно…
Ника
Все говорят что подслушивать не хорошо, но поймите порой иначе просто нельзя. Узнав будущее парня, который меня спас, я загрустила, потому, как откуда-то пришло осознание, что это все правда, что он действительно обречен. А он хороший, плохие люди не спасают не знакомых девиц. И у него очень красивый голос. Мне стало его ужасно жалко. Он же еще совсем молодой. На вид ему ну максимум 23, длинные прямые светлые волосы, нереально синее глаза, которые преследовали меня и во сне, правильные черты лица. Он довольно красив, но дело даже не в этом, дело в том, что он меня спас, и я не знаю, чем я его отблагодарю. Да и опять таки жалко мне его.
Я все еще не могла пошевелиться, у меня был озноб. Мое сознание то затухало, то вновь загоралась. Во сне я видела его глаза. А еще я слышала его голос, как будто он снова пел, но возможно это был всего лишь бред.
Мирика
Боги мне было жаль расстраивать эльфа, но я не стала его обманывать, я сказала то, что увидела, и вот теперь об этом жалела. Я чувствовала его страх, но ничем не могла помочь. А потом случай зацепившись взглядом за печь, я вспомнила о девушке и тут мне в голову пришла мысль.
-Эммин, пригляди за девушкой, пока я схожу за водой к роднику.
-Почему к роднику, а не к колодцу? – несмотря на всю свою апатию, вызванную страхом, нашел в себе силы на удивление эльф.
«Потому что к нему дальше, а тебе нужно побороть свой страх, и ответственность за эту девушку тебе в этом поможет» - мысленно ответила ему я.
Вслух же усмехнувшись, сказала следующее:
-А там вода вкуснее.
Больше парень не спорил, хотя и мог бы припомнить мне, что раньше меня это не смущало, и что до этого ни разу ни к каким родникам я не ходила. Эльф просто кивнул, принимая мое объяснение.
Я бродила долго, пока мне вконец это не надоело.
Вернувшись, я застала умилительную картину. Эльф, сидя на лавке возле печи, что-то тихо напевал, девушке, лежавшей с открытыми глазами. Они не замечали меня и я, не двигаясь с места, слушала старую эльфийскую песню о чести и долге. Когда эльф закончил петь, девушка стала что-то шептать на эльфийском. Эммин ответил ей тоже шепотом, а потом встал и осторожно поправил на ней одеяло.
«О чем они говорили?» с любопытством подумала я. 
А потом зевнула, и решила что лучше сейчас лягу спать, чем буду ломать голову над разговором этой странной парочки.