Автор это писатель, графоман или псих??

Либрианец
   Говорят что лучшая работа – это высокооплачиваемое хобби. По мне так и просто «оплачиваемое» тоже ничего. Проблема вся в том, что, а надо ли делать хобби своей работай? И всё дело не в том, что как и всякая работа она требует такой же ответственности и обязательности, сроков и графиков, нервов и всеотдачи – это всё ерунда для меня. Проблема заключается в том, а достаточно ли у меня оснований и прав, чтобы стать писателем? Кому это будет нужно? Кому это будет интересно? Сейчас до фига писателей, а в интернете их ещё больше, но они, скорее авторы, как и я. Мне кажется,  автором может быть всякий, кто написал хоть какой-то текст (кто-то лучше кто-то хуже), право называться писателем,  нужно ещё заслужить. А для того чтобы дерзнуть бороться за это право необходимо иметь достаточно оснований, как то: талант, богатая фантазия, «гибкий язык» (богатый словарный запас и возможность эти слова складывать в предложения так что бы они рисовали картину в воображении читающего), технические навыки «ремесла», желание создавать воображаемые миры которые могут через слова перетекать из головы писателя в голову читателя. Чему-то можно научиться, что-то развить, но кое-что нужно иметь в наличии прежде чем начитать учиться техникам и приёмам это – талант достаточный для того что бы его можно было развить из авторского в писательский. В моём случаи я задаюсь вопросом: есть ли у меня это или я просто человек с бальной фантазией и мне нужно лечиться? (возможно, таким вопросом задаюсь не только я). Потому что это несколько не нормально когда в обычный мыслительный процесс вторгаются странные мысли: идеи сюжетов, описания чего-либо (места или персонажа), диалоги вымышленных людей. Ты их записываешь вырванными из контекста, а потом начинаешь домысливать и записывать всё остальное. Это не нормально, если ты не писатель.  Есть такие болезни как графомания и шизофрения, интересно, что даёт их сочетание? Но я не на что не намекаю. Просто время проходит и всё запутываться ещё больше. Ты написал роман/повесть/рассказ, но кому это нужно? С одной стороны мне, например, интересно это делать, а с другой это несколько мешает жить. Было бы здорово, если бы профессиональный психиатр и профессиональный писатель (а лучше редактор или критик) пришли и сказали: «Вам, товарищ, таки нужно лечиться», или: «Если набить руку и подучиться азам мастерства может толк и будет», или так: «Слушай, найди себе работу позанудней, с каждодневной рутиной дел, что бы не одной ненужной мысли не успевало возникнуть и оставь литературу в покое от своих сальных графоманских лап!». Так было бы намного проще решить, что делать, потому как  лично я, чмо бесхребетное, уже не могу за себя решить.
    Интересно как бывшие, в плане жизни, и ныне живущие писатели приняли решение стать писателями? Ну, допустим одни с детства это знали, так как талант у них прорезался вместе с молочными зубами, и видно его было за километр – это наши классики и прошлых столетий и нынешние. А другие? Просто проснулись утром как-то раз и решили выбрать именно эту «профессию»? Или что-то их подтолкнуло? Как вообще можно решить стать писателем? Нет, не так… Как можно решиться стать писателем? Как понять: ты всё-таки графоман с непомерно разутым Эго, псих с больной фантазией, или есть что-то в тебе от писателя, хоть что-то? Ведь не обязательно быть великим писателем и стать классиком при жизни, можно быть просто писателем, просто рассказчиком, который сочиняет истории, а люди, читают их, чтобы занять себя чем-то, развеять скуку, развлечься, окунуться в другой мир на время, когда свой перестаёт устраивать и так далее? Но даже для этого нужно знать наверняка есть ли у тебя способности к этому, потому что без этого ты либо графоман с непомерно разутым Эго, либо псих с больной фантазией. Но как это узнать наверняка?   

    Как и когда писатели понимают, что они писатели??