Маникюр

Христина Либенсон
   Мы с мужем жили у меня, но в первые дни не было возможности обустроить для него место и он жил как бы у меня в гостях. Поэтому я после работы бегом бежала домой, чтобы ему не приходилось долго сидеть одному, и готовила ужин. На мои обычные дела времени не оставалось, в том числе и на посещение маникюрши, и мой безупречный маникюр весьма обветшал, но я на такую ерунду не обращала внимания. Как-то мы пошли в гости, он взял меня под руку, увидел мой «маникюр» и по его лицу скользнула брезгливая тень. Это длилось одно мгновение, но такие мгновения многое решают в жизни. Не знаю, как я дошла до этих самых гостей и что там делала. Было так больно. И никакого выхода не было. И в этот  трагический момент внутренний голос спросил: «А почему ты так торопишься? Почему маникюр перестала делать? Кому это нужно? Кто об этом просил?» - Вопросы показались мне возмутительными и издевательскими... но у меня не было на них ответа. И когда мы возвращались домой, я сказала мужу:
   -Завтра я позже приду, зайду в парикмахерскую.
   -Вот и отлично, а я в это время в магазин схожу и ужин приготовлю.
   На следующий день меня ждал замечательный ужин. Оказалось, что муж готовит намного лучше меня и делает это очень охотно.




Фотография Галины Карасевой.