О лесбиянках

Братья Бирт
               
             Мне думается, что внешне гомосексуальные женщины такие же, как обычные, но внутренний эмоциональный их мир очень отличен от обыкновенных женщин... Мне кажется, что всё мужское их просто раздражает.
             Эти особенные чувственные натуры уже изначально против всякого вторжения чего-то чуждого в себя. Восприятие окружающего мира только через подобных себе и никак иначе. В этом и состоит весь трагизм этого поведения. Я заметил, они какие-то чересчур женственные и особенно красивы. В каждой из них присутствует в той или иной мере непонимание мужского начала. В конечном итоге им всё равно придётся вступить в противоречие со своим поведением и предназначением женщины, как матери. Если исключить конфликт со своей душой, этот путь ведёт к одиночеству.
             Пока писал статью, у меня появились такие строки:
               
                "Я на «лесби» припаду
                синими глазами.
                К вам сейчас я подойду
                тихими шагами"...
             Вот  такая у меня возникла хулиганская мысль: "Ну и что, если лесби, да пускай занимаются собой. Я гармонии не нарушу, пристроюсь потихонечку рядом! Надо же как-то выходить из этого трудного положения. Торопиться не будем. Мы вместе такой любовный треугольник отгрохаем, всем на зависть будет. Поди, разберись кто кого и за что любит в этом полу-розовом сообществе. Потом ещё долго будут разгадывать тайну нашего странного содружества. Хочу пожелать всем участникам этого занимательного треугольника удачи в таком важном деле, как уход от лесби.
             Хотя, бывает и такое: две любящие друг друга молодые женщины родили по мальчику от своего общего друга-гея. Они его попросили об этом сами. Он  иногда навещает своих детей, гуляет с ними, но продолжает жить со своим другом. Дети знают, что он их папа. И эта история вовсе не выдуманная, а взята из  современной жизни в Голландии.               

                Июль 2010г.