Ангелы на ядовитом облаке. Глава 2 - Томи Фой

Раздражающая Лена
          - Хэй, госпожа Леона!
          Полный и довольно смуглый человек в лимонной спецовке и прозрачном респираторе замахал Лео рукой. Рядом с ним, искря, урчал тремя моторами рельсовый скутер.
          - Я узнал Вас, даже при всей вашей маскировке! - похоже, служащий был горд собой.
          - Даже не знаю, почему... - пробормотала Лео.
          - Ну, вы же всегда красите волосы в красный, не так ли?
          - Ошибаешься. Никогда в жизни не красилась.
          Человек в спецовке отвел взгляд и сказал уже намного тише:
          - Я успел приготовить его всего за пятнадцать минут после Вашего звонка.
          - Ага, спасибо... - Лео уже порядком надоел этот постоянно излучающий добродушие служащий.
          - Но... - тот поувял еще больше. - До конца он так и не прогрелся.
          - Я спешу, спасибо за помощь! - крикнула Лео, запрыгнула на скутер и до упора отжала газ. Скутер надсадно заревел и сорвался с места, подобно титановой пуле.
          Затхлый воздух туннелей бил в лицо Лео, грозя сорвать заколки с красных волос. Девушке предстояло немалый крюк под спальными районами шестнадцатого сектора спутника Эмро, прежде чем достигнуть кольца под центром. Это должно было занять не более сорока минут.  А вот метания по сетке тоннелей внутри кольца... Лео молилась, как бы ей не опоздать и переступить порог мотеля до пяти часов вечера. В конце концов, она определенно засиделась дома у Треда.
          Яркие блики светофоров и фонарей, скрежет колес по рельсам,  визг тормозов, брань недостаточно проворных и достаточно недалеких виновников ПТП ... Лео ненавидела подземку всей душой. Какой-то идиот попытался подрезать ее, за что поплатился огромной и безобразной царапиной на левом боку пижонского серебристого скутера.
          - Сучка крашеная!.. - унесся вдаль мужской визг, нелепый и злой.
          "Как и вся эта чертова подземка".
          Лео примчалась к выходу из подземки напротив Припортовой площади в сорок шесть минут пятого.
***

          Чем хороши дешевые мотели рядом с космопортом, так это тем, что имена постояльцев бесстыдно вписывают в графы на меловой доске напротив номеров комнат. Имя Томи Фоя уже значилось напротив №35.
          Столик ресепшн пустовал, а из холла, ведущего к служебным помещениям, доносился запах кофе, перебиваемый другим приторным и ненавистным ароматом.
          -Корица, - сплюнула под ноги Лео.
          Респиратор пришлось снять и повесить на специальный крючок рядом с доской – было бы слишком подозрительно ходить в нем в кондиционируемом помещении. Лео расстегнула куртку ,поднялась по неудобной винтовой лестнице на третий этаж и нашла в конце коридора дверь в тридцать пятый номер. Заглянув в замочную скважину («Дешевка!..») и отметив, что дверь не заперта, Лео положила руку на прохладную рукоять револьвера и, досчитав до пяти, с размаху ударила ногой по двери. Дверь распахнулась. Лео бросила короткий взгляд внутрь и вбежала в номер.
          В комнате было холодно, но душно – дешевый кондиционер не спасал от давящей углекислоты. У подоконника одиноко стояли единственный стул, стол и пустая стеклянная ваза на нем. Шкаф, раскладной диван и покосившаяся тумбочка – вот и вся оставшаяся мебель. Но кое-чего недоставало столько же, сколько и воздуха.
            «Где же ты, Фой?»
          Лео метнулась по углам комнаты, проверила душевую и даже заглянула в шкаф – его нигде не было.
          Девушка судорожно вздохнула и выглянула в коридор проверить, не сбежался ли кто на стук распахнувшейся двери. Да, это был явный промах – лупить по двери ногой. Но пронесло же…
          Внезапно за спиной девушки раздался глубокий с хрипотцой голос:
          - Девушка, вы, кажется, дверью ошиб…
          Лео вскрикнула от неожиданности, развернулась и, почти не целясь, три раза выстрелила в неведомо как оказавшегося позади нее парня.
Молодой человек с короткими - чуть длиннее ее собственных - волосами отлетел на полметра и тяжело рухнул на грязный пол, испустив предсмертный всхлип. Под его распахнувшимся пиджаком расползалась лужица крови. Ее манящий запах, почему-то так притягивающий к себе Лео и ее коллег, достиг ноздрей девушки. Она в который раз не смогла справиться со жгучим, сродни похоти, желанию, опустилась на колени рядом с телом и, проведя указательным и средним пальцами по липкой теплой луже, попробовала кровь Томи Фоя. Металлический вкус ударил в голову. и Лео блаженно замычала.
          Это длилось всего секунд десять. Потом девушка встала, отряхнула налипшую на джинсы пыль и бросила взгляд на парня с большими, но уже остекленевшими алыми глазами и отметила, что кровь уже не пульсирует из ран на его груди, а воздух не выходит из приоткрытого от удивления рта.
          Фой казался ей вполне миловидным парнем, совсем еще молодым – года на три старше ее. Даже не верилось, что такому юнцу удалось захватить власть на целом спутнике, пусть даже и самом бедном из четырех вращавшихся вокруг мертвой планеты Гефеста.
          - И вовсе не ангел я, Тред, - прошептала Лео и повернулась к выходу.
          Чья-то рука резко легла не ее плечо.
          - Кстати, верно подмечено.
          Девушка, вытаращив от ужаса зеленые глаза, попыталась вырваться, но цепкие пальцы с неожиданно острыми и длинными ногтями впились ей в плечи и развернули ее.
          Парень с горевшими красным глазами смотрел на Лео и криво улыбался. Он был все еще бледен, с сине-черными кругами под глазами, а по рубашке его снова расползались пятна от крови.
          - Ты же умер! – завизжала девушка и, забившись в его руках, выстрелила в упор. Еще дважды. Но на этот раз Фой даже не упал – он просто отступил назад на пару шагов. Но улыбка с его губ испарилась, и он, замахнувшись, тыльной стороной руки ударил Лео по лицу. Та отлетела к стене и упала, выронив револьвер и потеряв очки. Парень же подбежал к револьверу и зафутболил его под шкаф. Только потом он приблизился и присел на корточки перед вздрогнувшей Лео.
          - Эх, знала бы ты. как неприятно заращивать дырки от пятидесятого калибра, - без тени усмешки сказал он. – Как тебя зовут хоть, горе-киллер?
           - Ты кто? – одними губами промолвила девушка.
          - А ты поверишь?
          - У тебя из ран течет кровь – изо всех чертовых пяти дырок! Я попробую поверить.
          - Я – ангел. Ну?
          - Это что за хрень? – оторопело спросила Лео. Испуг все еще не проходил, но она краем глаза уже искала револьвер. А еще на ее щиколотку давила бритва, и это придавало девушке некоторую надежду на будущее.
          - Не поверила? Хм, я так и думал.
          - Раны затянулись, - Лео решила потянуть время.
          - Да, я работал над этим, - опустил глаза Фой.
          - Объясни, кто ты.
          - Но ты не в том положении, чтобы требовать это от меня, не так ли? Диван.
          - Что-что?
          - Садись на диван.
          Фой отошел в сторону и с шутливым полупоклоном пропустил Лео вперед. «Терять теперь особо нечего – все равно репутация подмочена по самые ноздри» - подумала убийца и, сжавшись в комок, села на самый краешек дивана, не прекращая, однако, пристально наблюдать за странным парнем.
          - Привет, меня зовут Антерес. Темный, две пары крыльев, остальное не важно. а теперь твоя очередь представляться, - сказал Фой.
          Лео почесала нос.
          - Я… Стоп!.. Я тебя убить пришла, а ты передо мной комедию ломаешь. Мне вдруг стало интересно, почему ты, допустим, не зовешь охрану или – еще лучше – не пытаешься убить меня?
          Фой («Или как его там…») даже немного обиделся. Присел рядом и заглянул Лео в глаза. Доверительно так заглянул.
          - Скажи, а ты давно в зеркало смотрела?
          - Ну, сегодня утром… вроде бы, - Лео невольно схватилась за заколки в волосах. –   Так. В чем дело, а?!
          - Часто волосы красишь? – ехидно сказал в ответ парень.
          Девушка промолчала.
          - Вот и я о том же, - продолжал Фой. – Они у тебя с рождения такие.
          - И как это мешает тебе от меня избавиться?
          - Ты такая же, как я.
          - Продолжай.
          - Ты ненавидишь запахи корицы и кофейных зерен, не не можешь устоять перед запахом крови и ее вкуса. А еще ты не можешь найти общий язык почти со всеми – за исключением таких же, как ты.
          -  Как ты узнал? – Лео даже перестала думать о бритве.
          - Мои глаза.
          - Тоже натуральный цвет, не линзы?
          - Да.
          - Кстати, я Лео, - внезапно улыбнулась девушка.
          - Вот и славно! – красноглазый снова заулыбался. – Заешь, а ты мне нравишься, хоть и пыталась меня застрелить. Хочешь, расскажу тебе кое что еще, касающееся нас обоих?
          - Рискни.
          - Зашибись… Ладно, пойду с козыря.
          Он встал и произнес что-то на незнакомом Лео языке. Раздался хруст позвонков; Фой поморщился. И тут из его спины засочились витые и узорчатые, похожие на густой черный дым, тени. Какими-то неуловимыми движениями они приобрели форму пары больших черных крыльев. Крылья же быстро стали материальными; их едва заметные движения ощутимо колебали спертый воздух комнаты.
          - Ого, - выдохнула Лео.
          - Дотронься, - Фой («Антерес?») приблизился и приобнял убийцу жестковатыми и гладкими крыльями.
          Лео дотронулась до широких перьев, и вдруг ее сердце сладко заныло и облеклось теплом.
          - Чувствуешь? – мягко спросил Антерес.
          - Почему?.. – спросила было Лео, но ангел перебил ее.
          - Я не могу сказать тебе все сразу, прости. Но у меня есть к тебе одно предложение.
          - Давай, - подхватила девушка и тут же мысленно одернула себя.
          - Ты пришла убить меня, таков заказ; но ты облажалась, и, как следствие, посадила пятно на свою безупречную репутацию. Так что я предлагаю тебе следующее: я пока приостановлю работу по якобы захвату власть над спутниками и исчезну из новостей, а ты примешь мой вызов.
          -  Не понимаю. Что за вызов? – нахмурилась Лео.
          - Уточняю: ты ведь пришла выполнить заказ?
          - Ну, в общем, да.
          - А я дам тебе шанс попробовать еще пару раз… Мы будем периодически видеться, и каждую нашу встречу ты будешь пытаться прикончить меня. Если у тебя получится… кхм, ну, у тебя получится, и ты получишь деньги Сената.
          - Сената!.. – широко улыбнулась Лео. Вот это заказчик!
          - А если же не получится, - как ни в чем не бывало продолжал ангел. – Ты вынуждена будешь исполнить одно мое желание. Само собой, в качестве компенсации за моральный ущерб я обязуюсь сказать тебе все то, о чем сейчас не могу распространяться.
          Лео задумалась. Что-то не складывалось.
          - Но… Антерес….
          - Да-а-а? – осклабился тот.
          - Дотронувшись до твоих крыльев, я поняла кое-что важное для себя.
          - И что же?
          - Я не хочу тебя убивать. Не могу и не хочу.
          - За это – еще как захочешь.
          - За что?
          Девушка осеклась, и тут Антерес встал перед ней на колени, прижал ее руки к дивану и поцелова. Лео замычала и попыталась отстраниться, но – черт возьми! – снова не смогла. Парень же легонько укусил ее за нижнюю губу, и только через несколько мгновений отпустил убийцу, встал и, сделав шаг назад, растворился в тени.
          Секунд двадцать Лео сидела в полной тишине, но потом взяла себя в руки, подошла к шкафу и нашарила под ним револьвер.
          - Вот скотина, - пробурчала она и, выйдя в коридор, захлопнула за собой дверь.
***
          Когда Лео вошла в свою квартиру, первым, что она услышала, был истошный писк мобильного телефона. Девушка, не торопясь, сняла кеды  и респиратор и, нашарив под диванными подушками в гостиной мобильник, посмотрела на его дисплей. Звонил Тред.
          Мелодия оборвалась, и телефон перестал вибрировать в руках Лео. На дисплее высветились 5 неотвеченных вызовов от Треда, еще по 2 от Марку и Санриха и еще один, но очень неожиданный, от Алуэтт. Они с Лео особо не ладили, и именно поэтому сначала девушка позвонила именно розововолосой коллеге.
          Та ответила после первого же гудка.
          - Алло. Лео?.. Мне нужно с тобой встретиться.
          - Я даже не знаю, ради чего, - хмыкнула та.
          - Это насчет Треда. Я буду ждать тебя в…
          - Хватит, радость ты моя, - перебила Лео Алуэтт. – Ты мне уже заливала про то, что он пьет все, что горит, курит все, что дымит, и трахает все, что шевелится; но что он натворил на этот раз, я лучше узнаю от него самого, или, в худшем случае, от Ардена. Но не от тебя!
          - Ну уж извини за беспокойство! Хорошо, пусть теперь твой парень теперь будет еще и принимать все, что вставляет, вот только моральный ущерб от этого будешь компенсировать ты! – заорала Алуэтт; зашуршали помехи на линии.
          - Где и когда? – хмуро сдалась Лео.
***
          Спустя полчаса, едва успев принять душ, Лео сидела за барной стойкой модного («И весьма от этого противного») кафе «Pinkey». Алуэтт обожала это местечко – тамошние напитки, тамошних завсегдатаев, и даже само название заведения.
          - Оно очень подходит к моей прическе, - шутила она, кокетливо поправляя розовую челку.
          Убийца потягивала вновь ставший популярным мохито и вспоминала то время, когда они с Алуэтт могли называться подругами. Бойкая и сильная девчонка с короткими красными волосами взяла под свое «покровительство» худенькую и наивную ровесницу,  прятавшую свои неестественно розовые волосы под серой косынкой. Но время заставило их расти; девочки повзрослели и стали, что вполне естественно, интересоваться мальчиками. Тут-то на горизонте замаячил Тред, и вся дружба сошла на нет.
          Колокольчик на входе в кафе тихо звякну; наконец вошла Алуэтт, одетая в коротенькую бирюзовую юбку и белое полупальто. За ней угрюмо топала сапогами на десятисантиметровой платформе недовольная глазеющими на нее людьми Марку. Девушки заметили одиноко сидящую у стойки Лео и, подойдя, сели рядом по обе стороны от нее.
          - Ну привет, - глянув исподлобья на обеих, буркнула убийца.
          - Я не могла дозвониться до тебя, Эл, а Алуэтт сказала, что собирается пересечься с тобой, - как бы извиняясь, сказала Марку.
          - Лучше сразу скажите, в чем дело! – воскликнула Лео.
          - Я получила задание от Колдуна: нужно было доставить перекупленных джеков клиенту… - начала девушка.
          - Джеков? – Лео подняла брови. – Что это?
          - Новый наркотик, - пояснила Алуэтт.
          -  На самом деле это маленькие – размером до пяти миллиметров – рачки; они мгновенно проникают под кожу и, двигаясь по сосудам и капиллярам, изнутри воздействуют на эрогенные заны принявшего их человека.
          - Эрогенные? – убийца усмехнулась и лукаво посмотрела на Алуэтт. – Ну раз так, то не надо объяснять, почему эта шлюха уже в курсе дела.
          Алуэтт покраснела до корней волос, оглянулась на Марку и немного дрожащим голосом ответила:
          - Особенности моего стиля обсуждать – как и осуждать – не тебе, Леона.
          - Да уж куда мне, - парировала та. – Марку, ты вот - нормальный человек, хоть и травишь своих клиентов всякой дрянью. Можешь ответить мне, как Тред связан с этими джеками?
          - Одну баночку с наркотиками из общей партии я поставила на свой стол, чтобы в дальнейшем изучить их под микроскопом. Рядом как раз слонялся без дела Тред в компании этого кретина Ардена… Так как я еще не успевала проведать двух своих «подопечных», которым мои заказчики прописали передозировку старым добрым героином, я попросила Колдуна перебросить сбыт джеков на свободную тогда Алуэтт.
          - И?..
          - Он согласился, и Алуэтт с Санрихом принялись перетаскивать коробки в ее автомобиль. Когда они отошли, ко мне подполз Тред и начал довольно активно интересоваться, что же это за тварь я распяла под микроскопом, ну… а я сдуру ему и рассказала. Он же рванулся с места…
          - И вскоре догнал нас, - перебила Алуэтт. – Бедняга Тред остановил Санриха и начал заливать ему о том, что Марку его якобы попросила принести ей еще пару баночек. Мы не поверили, и я даже немного поругалась с ним, но потом Тред вцепился в коробку и выудил одну баночку.
          - После чего пустился бежать?
          - Нет. Он положил ее в карман куртки и как ни в чем не бывало пошел прочь.
          Лео молчала.
          - Проблема не в том, что твой парень отнял баночку у Алуэтт, - тихо сказала Марку. – А в том, что он при ней же случайно запустил себе под кожу сразу трех джеков.
          - Еле откачали, - добавила розововолосая.
          Спасибо, - выдавила убийца. – Что вы рассказали мне столь душещипательную историю. Но у меня есть к вам пара дополнительных вопросов. Первый: какого хрена вы вызвали меня для этого в кафе. Не уверена, что такой разговор нельзя было провести хотя бы по телефону…
           - Это было моя инициатива, - отчеканила Марку.
           - Зачем?
          - Ну, во-первых, наши телефоны начал прослушивать Колдун. – Мы с Санрихом узнали об этом сравнительно недавно.
          - А почему мне не сказали?
          - Как, по телефону? – съехидничала Алуэтт.
          - К тому же не было возможности отвлечь тебя от работы, - Марку грозно зыркнула на подругу. – А суть всего разговора – ведь это твой второй вопрос, не так ли? – попросить тебя заняться проблемой Треда.
          - Я и так то и дело его проблемы на себе ощущаю.
          - Так-то оно так, - проговорила коллега Лео. – Но все эти проблемы обернулись куда большими неприятностями, чем они могли показаться. Пока Тред находится в прострации, но скоро начнется первая ломка. Мы это переживем и вернем его в нормальное состояние. Твоя же главная задача – сделать так, чтобы Колдун не узнал об этом происшествии.
         - Как? Мы же жили вместе, если что – Колдун всегда связывается со мной…
         - Отключи телефоны и не выходи в интернет, - посоветовала Алуэтт.
         - И еще одно, - Марку сняла с плеч небольшой рюкзак и вытащила оттуда маленькую зеленую папку. – За последнее время Тред завалил больше семи заказов – по пьяни или из-за лени, не нам решать. Скоро это заметят, и тогда банальные отключения средств связи нам не помогут. Эти заказы ложатся на плечи тех, кому дорог этот болван.
          - Лео, - улыбнулась Алуэтт. Я возьму на себя три. Да, и не смотри на меня так… Я отвоюю у тебя Треда, но для этого он должен остаться жив.
          - Я, - продолжила Марку, – не могу взять на себя больше одного, извини. Зато возьму самый неудобный.
          - Значит, мне остается три, - Ухмыльнулась Лео. – А, черт, старина Тред теряет сноровку…
          - Херней страдать надо меньше, - в один голос воскликнули ее подруги.
          - Спасибо, коллеги. Я в долгу у вас.
          - Я это учту, - серьезно ответила Алуэтт.
***
          Выйдя из «Pinkey», Лео вдруг поняла, что не собирается ни видеться, ни каким-либо иным способом связываться с Тредом. Хотя бы пока его не приведут в порядок. Хорошо еще, что Марку с Санрихом приняли заботы о недотепе на себя – один очень талантливый врач как раз задолжал этой смертоносной парочке, так что волноваться тут было не о чем.
          «Главное, чтобы Колдун не пронюхал».
          Тред сплоховал и задержал целых семь заказов, а еще эта история с джеками… Хуже не придумаешь. В конце концов, властный старик им не отец. Он – хозяин.
          Девушка, подумав, отключила мобильный телефон. Тред наверняка будет звонить, да  и не только он. В голове Лео воцарились дисгармония и беспокойство.  Давно она не получала подобного морального адреналина: странный парень с черными крыльями, история с джеками, те же несчастные невыполненные заказы Треда…
          Однако больше всего из колеи выбивал не Тред, а Томи Фой, он же Антерес. Целые сутки после встречи с ним Лео провела в одиночестве, гуляя по заброшенной части сектора – заброшенной из-за большей концентрации над ней ядовитых испарений, от которых не спасали даже лучшие кондиционеры.
          Территория эта считалась частью сектора чисто формально, так как она находилась на самой его окраине, и люди там не жили. Единственное, что уберегало ее от тотальной зачистки, это удобные узкие улочки, так полюбившиеся местным криминальным группировкам. Банды отстегивали Сенату нехилые деньги, и заброшенные кварталы продолжали служить их целям.
          Той ночью, бредя по этим темным улицам, Лео размышляла о том, что же с ней произошло тогда в номере 35. Она никогда не принимала никаких наркотиков или сильных психотропных веществ, не ударялась головой – все это бред. Но черные перья мощных крыльев стояли у нее перед глазами…  Значит, это была реальность. «Он представился Антересом. Говорил, что ангел…» - Лео мысленно разговаривала сама с собой, иногда все же отвечая сама себе вслух. – «Так, ну с этим пока хватит. Ангел, не ангел! Крылья ведь у него были! Но вот что значит «две пары»? Вроде бы из спины его только пара и торчала…»
          В глубине души девушка дико желала увидеть ангела снова – ей было интересно. Этот интерес не мог затмить даже наглый поцелуй. Лео злилась на Антереса, но вопреки своей логике не хотела ему отомстить.
          «Он хорошо целуется, этого не отнимешь».
          Это как раз и подстегивало убийцу думать о возможности второй встречи с ангелом: любопытство по поводу того, почему он так поступил.