Доставка парашютов прекращена

Роман Маринин
Прощай.
Я ухожу.
Покорённым.
Вены высекают искры,
волочась по асфальту,
где дети рисуют мелом... формулу Солнечного дня..
В дне.
Летит перо..
и птицы... подхватив его...играют с ним.
чуть приподняв.
уходят с песней в небо.
Совершая.
Сегодня проявились облака.
Летят самолеты .
Между.
...Листая справочник по физике,
мне стоит многого...что бы не перейти... к публикации "научных трудов"
Я был  там...однажды...с другими  песнями.
в темноте мягкой..
свет так нежно падал..
струясь..
Взведен курок.
Я затянул шелковой петлей полет пули.
вдоль...Срезана волною... грудь.
Я напишу рукописи самому себе.
Под скрип дверей..и шаги...- Сожгу.
100 процентов Sale.
Не носилось никем.
Примерочные...перед праздником...стих..- ли....
Камеры наблюдения за объектом,
в камерном хоре... гор,подкожно режут.
и Ледники... тают напрасно.
Пингвиники любят кататься с горки..в сиянии вечного льда.
Вода.
Нет плохого в холоде,
в небе,
в ветре,
в том,что есть..
И моя кружка..в кофейне...Пуста.
Я временами жив.
Эпохами,
ложусь я..между слов.
и только ...я..один... знаю...- "для чего"
И сотни дней... с виду -"Delete"..
Я ухожу в небо.
Сверху видно.
Сверху слышно.
Сверху..можно.
Я вылетаю в дверь.
Завтра Воскресенье и Доставка парашютов прекращена.
я лечу...
под срезанными стропами вен.
Пора мне...32...
почти вчера было 31..
Вчера...у меня была...- Ты.
В огне молчания.
Завтра..-
Рассвет.

" До слов всё родилось
В словах умрёт..и оживёт.
В звенящей тишине..."

...Я не виню Никого.