Трагедия?!

Ольга Аллеман
            Вчера ко мне жертва одной  трагедии за помощью обратилась.  Думаю, и вам стоит об этом деле рассказать.

             Началось все с пустяка, а именно - с мечты о гламурной жизни. Сами знаете, какая это страшная сила. Ничто не в состоянии ей противостоять, даже переезд в другую страну и жизнь на социальную помощь, как это случилось у Славы и Иры.

            И пусть их квартира в панельном доме, где за одной стеной живет приторговывающий своим зельем марихуанщик, за другой - семейка буйных алкоголиков, это не помешало Славе с Ирой  оформить и обставить ее согласно последним московским модам. Даже социальное ведомство, строго контролирующее доходы-расходы у таких, как они.

           Слава с Ирой расстарались на славу, и теперь у них все, как у людей - подвесные потолки со звездами, позолоченные карнизы, шторы рытого бархата с бомбошками и помпошками и прочий пир гламура на отдельно взятых квадратных метрах.

            И, как венец всего этого и главное доказательство для гостей, что хозяева не лаптем щи хлебают, а причастны к ведущим трендам и брендам - диваны в гостиной. Потрясающе-сияющее чудо из ослепительной белой кожи, наводящее на мысли о Голливуде и химчистке  сразу. А чтобы окончательно "убить Пахомовых" - белый пушистый ковер размером  с Антарктиду. Ведь непрактичный белый цвет - лучшее доказательство гламурности хозяев.

             Выглядит шикарно до рези в глазах, но затруднительно в пользовании, поэтому Ира всегда ревниво инспектирует седалищные поверхности гостей. И носители джинсов, особенно темных, как смертельные враги белых диванов, тут же получают под зад. Нет, не ногой, а специальную подстилочку, заведенную исключительно для этой цели. Мне и самой пришлось на ней поерзать, поскольку я по неведению свой гардероб с диваном не согласовала. Чувствовала я себя как-то не очень уютно. Не говоря уже о том, что ноги на белом ковре хотелось постоянно держать на весу, дабы не осквернить его снежной белизны.

            Ну, гости - дело такое, посидели и ушли. И больше из страха перед белым диваном не пришли, как мы, например. Но в семье еще и дети младшего школьного возраста имеются,  не сильно сознательные в плане отношения к гламурным предметам обстановки. Как уж там их Ира держала в отдалении от драгоценного гарнитура, не знаю. Наверное, комнату на ключ запирала.

            И продолжали бы диваны и дальше радовать Ирины гламурные чувства, не случись у них с мужем размолвка из-за какого-то пустяка. Слово за слово, и супруги не  расскандалились не на шутку. Оба голосистые, за словом в карман не лезут, а когда в раж войдут - так и вовсе хоть святых выноси.

          В самом разгаре этого скандала забегает Ира в гостиную и столбнеет от ужаса. Спинки возлюбленного гарнитура оскверняют  страшные слова: "Миру-мир!", размашисто написанные толстым черным маркером. Коряво, но очень экспрессивно на фоне девственной белизны.

           А  их старшенький, явно не собираясь останавливаться в художественном самовыражении, удовлетворенно сообщает матери:
            -Ну вот, теперь вы точно должны помириться! Миру-мир!

           Так в бессмыслицу безжалостного гламура вторгся хаос высокого порядка.  И вот уже  Ира чуть не со слезами обзванивает всех знакомых - как эту мирную петицию с диванов свести. Маркеры качественные, так просто смываться не хотят.

             Ну, разве это не трагедия?