Ты должна быть счастлива. Это приказ!

Алиева Татьяна
Чудное солнечное весеннее утро. Я проснулась рано с  твердым решением поехать на дачу. Сборы оказались не долгие, и я вылетела как птичка с огромным желанием, как можно быстрее оказаться на природе. Пригородный поезд весело постукивал колесами. Я смотрела в окно и радовалась жизни: и этому  необычайно теплому весеннему дню, яркому солнышку за окном, стуку колес, пробегающим мимо березкам  и елочкам. Жизнь прекрасна.
    Поезд остановился, и я вышла на станции. Состояние восторга охватило меня. Необычайно синее небо, свежая зеленая трава. Солнце. Все яркое, по-весеннему праздничное. До дачного поселка не далеко, всего полчаса, но пройти нужно лесом. Я вступила на знакомую тропинку, сколько раз я проходила по ней. Щебет птиц, чистый, свежий, пропитанный запахом весны воздух.
Вдруг на фоне всего этого благополучия, какая- то тоска прокралась в мое сердце, стало очень одиноко. Одна. Да, последнее время я всегда одна. А совсем еще недавно Он  был рядом, и я была счастлива. Он – мой любимый, мой Хозяин, мой Господин.
     На глаза навернулись слезы. Его нет больше, и никогда не будет. А с ним ушла и моя жизнь.
Я невольно вспоминала его последние слова: «Прости меня детка, я не смог сделать тебя счастливой. Пообещай, что ты никогда не останешься одна, а найдешь себе Хозяина, который сделает все то, что не успел я». Я полностью погрузилась в воспоминания.

- Завтра отправляйся на дачу, нечего сидеть дома, – произнес Хозяин.
- Да, Хозяин, я отправлюсь первым поездом.
- Молодец, я приеду позже, - сказал Он и поцеловал меня в лоб.
Мысли закружились, я с любовью смотрела на Хозяина.
     Утром я отправилась в путь. Майское утро не слишком жаркое, я натянула на себя джинсы, легкую футболку, на плечи накинула джинсовую куртку. В приподнятом настроении, я добралась до станции. Зайдя в любимый лесочек, я улыбнулась. Я вдруг почувствовала себя Красной шапочкой, которая весело шагает по лесной тропинке, напевая песенку. Только серого волка нет.
Вдруг я услышала легкий свист и невольно остановилась. Впереди, чуть правее от тропинки, стоял Хозяин, его-то я как раз меньше всего ожидала встретить в столь ранний час.
- Ты задержалась, почему?
- Господин, простите, я просто медленно шла, - вымолвила я, опустив голову.
- Хорошо, но почему ты так одета? Я разрешал тебе одеть джинсы?
- Господин, простите. Я думала, что Вы приедете только к вечеру. В лесу так много всяких тварей, пауки, клещи…я боюсь их.
- Боишься? Что ты еще боишься?
Я поняла , что сказала что –то не то, разозлила Господина.
- Господин, я  виновата. Больше всего на свете я боюсь Вашего гнева. Простите меня.
- Вот это правильный ответ. Раздевайся.
«Здесь? Сейчас?  Нет невозможно.  Вдруг кто  увидит», - думала я.
- Я жду.
Я подняла глаза на Господина и поняла, что  возражения не принимаются. Медленно сняла куртку, джинсы. Из всей одежды на мне осталась только футболка .
- Довольно, футболку можешь оставить.
- Спасибо, Хозяин.
- Ты пойми, девочка моя, ты всегда должна быть для  меня доступна , в любое время, в любом месте. Так что давай договоримся, что  ты больше не будешь одевать подобную одежду. Так ведь, малыш?- сказал Он, приподняв меня за подбородок и заглядывая в глаза.
- Да, Господин.
- Вот и умница, - его голос звучал ласково, завораживающе.
- Теперь идем.
     Господин, обнял меня за плечи. От его прикосновения , я почувствовала как меня охватило возбуждение. Я прильнула к нему и совершенно забыла о том, что кроме футболки, которая чуть прикрывала меня, на мне больше ничего нет. Мы зашли на территорию дачного поселка, охранник помахал рукой, Хозяин тоже поприветствовал его в ответ. Как мне хорошо и уютно рядом с Ним, Он такой сильный. Я люблю Его.
     Наш дом в самом конце улицы упирается в лес. Мы шли, весело разговаривая, Хозяин обнимал меня правой  рукой за талию. Соседи с интересом  смотрели на нас.  Мы не прошли еще и половины пути, как я почувствовала, что рука Хозяина поднимается вверх, заодно приподнимая футболку, оголяя мою попку. Трусиков естественно на мне не было. Я смутилась, но не посмела что- либо сказать. Мне казалась, что из всех окон на нас уставились сотни глаз. Тем не менее, рука продолжала подниматься вверх. Я умоляюще взглянула на Господина. В его  зеленых  глазах играла озорная улыбка.
- Скромница ты моя, - прошептал он мне на ушко и звонко шлепнул по оголенной попке.
Я расслабилась и тоже засмеялась.
     Мы подошли к дому.  Как же здесь все-таки замечательно. Все пропитано запахом весны,  плодовые деревья еще не отцвели, трава радует  глаз своей необычайной зеленью. Нарциссы и тюльпаны вдоль садовой дорожки приветствовали нас, наклоняя свои головки. Задыхаясь от счастья,  я прижалась к груди Господина и прошептала: «Я люблю Вас, мой Повелитель».
    - Да, деточка, ты и должна меня любить, - ответил он мне, еще крепче прижимая к себе.- Теперь займись  завтраком. Стол накрой в беседке.
- Слушаюсь, Господин.
- Да, и переоденься во что-нибудь более приличное.
- Да, Господин.
     Я зашла в дом, быстро переоделась в тунику цвета пепельной розы, любимый цвет Господина и занялась приготовлением закусок.
     Беседка, где предполагалось провести завтрак, находилась в самой середине сада, сокрытая со всех сторон ветками яблонь, которые ее окружали. На полу был расстелен пушистый ковер. Я побросала множество подушек, различных по цвету и размерам, установила небольшой низенький столик, покрыв его скатертью с восточным узором, расставила на столике овощные закуски, зелень, фрукты. В один миг беседка приобрела праздничный вид.  Опустившись на колени с краю, я во все глаза смотрела на Господина, который колдовал над мангалом. Жарко,  Хозяин  снял рубашку, Его крепкое мускулистое тело зачаровывало меня. Я еле боролась с желанием подбежать к нему, прижаться , покрыть все тело поцелуями. Он увидел мой взгляд.
-Ползи ко мне,  сучечка, - позвал Он ласковым голосом.
Я на коленях , царапаясь о траву, приползла к Господину. Я была счастлива.-
- На, Мой любимый кутенок, попробуй, - Господин кинул мне кусочек шашлыка, который он жарил.
    Как ни пыталась я изловчиться, поймать мне его не удалось.
- Ну вот, какая ты у меня  неловкая. Ладно, ползи сюда.
Я подползла к нему вплотную.
- Не могу же я оставить свою сучку без лакомого кусочка, - произнес Он и протянул мне другой кусок мяса. Я взяла из его рук, и поняла, что вкуснее я никогда ничего не ела. Мои глаза светились благодарностью.
- Пойдем, - одной рукой  Он потянул меня за ошейник, другой держал шампуры.
Мы подошли к беседке. Господин утроился на подушках, я присела у его ног.
- Ноги мои…., - начал говорить Он, наливая себе бокал вина.
Не стоило продолжать дальше, я поняла, что Он хотел бы, чтобы я помассировала Его ноги. Легкими, но уверенными движениями я делала массаж. Тем временем меня начало охватывать возбуждение. Закончив разминать пальцы руками ,я стала покрывать Его ноги поцелуями, ласкать языком. Я чувствовала, что Ему очень приятно и от этого мое желание только усиливалось.
- Иди ко мне, тварь.
Я подползла так, что бы Он мог обнять меня. Его руки нежно гладили меня. Сквозь тонкую ткань я  чувствовала Его руки, окончательно окунаясь в мир наслаждения.
- Так что боится моя тварь?
- Господин, когда  с Вами я ничего не боюсь.
- Хорошо , пойдем.
     Господин встал, поднял меня и за руку повел в дальний конец сада к сараю. Я покорно и с интересом пошла за Ним.
     Господин распахнул дверь старого сколоченного из досок сарая. Сквозь щели между досками в сарай проникал загадочные свет. Я оглянулась вокруг, раньше мне не приходилось заглядывать сюда. На одной из стен был аккуратно развешен садовый инвентарь. Несколько металлических бочек стояли вдоль другой стены. В дальнем противоположенном от двери углу, я увидела  высокое кожаное кресло. Я замерла, оглядывая это зловещее помещение.
- Раздевайся.
Я быстро скинула тунику.
- Иди, - произнес Господин, подтолкнув меня в спину в сторону кресла.
Я прошла вперед, осторожно вступая по холодному сырому земляному полу.
- Садись.
Села на кресло , посмотрев на Хозяина взглядом в котором смешались и страх и интерес.
 - Ты любишь Меня?
- Да, Господин
- И на все готова пойти ради Меня?
- Да, Господин.
- Хорошо.
Он усадил меня глубоко в кресло, так  что моя спина  была крепко прижата к спинке. Положив руки на подлокотники, Он крепко прикрепил их кожаными ремнями.
- Ноги раздвинь.
Я выполнила, и Он прикрепил широкими ремнями мои щиколотки к ножкам кресла. Следующий ремень опоясал меня, я оказалась прочно зафиксирована, не имела ни малейшей возможности пошевелиться. Господин нагнулся, нежно погладив мое лицо, поцеловал в губы, потом шею, грудь. Моя голова слегка кружилась.
- Ты - моя покорная тварь, - нежно почти шепотом проговорил Он, поднимая мне волосы.
Мои глаза закрылись. Но в следующий миг ,мне пришлось открыть их, и я с ужасом и непониманием смотрела на Господина. Он надел мне на голову что-то наподобие шлема, состоящего из множества ремней. Закрепил мою голову ремнями к подголовнику так, что она оказалась чуть откинута назад. Взгляд мой был устремлен в потолок.
- Замечательно,  видишь, как я все устроил для тебя, сука.
- Да, Господин, - произнесла я охваченная каким -то страшным предчувствием.
- Теперь скажи мне, ты не будешь орать? В противном случае мне придется вставить тебе кляп,  Я не хочу, что бы соседи сбежались.
- Нет, Господин, - в моем голосе было сомнение.
- И еще ты не должна закрывать глаза, ты поняла меня?
- Да, Господин.
- Если ты ослушаешься, то я приму меры, что ты не сможешь их закрыть.
- Господин, я обещаю Вам.
- Умница.
Он снова поцеловал меня и вставил мне во влагалище вибратор, включив его на полную мощность.
- Жди, сука.
Хозяин удалился. Я осталась одна в темном сыром сарае, вглядываясь в потолок. Вибрация внутри меня возбуждала. Теплая влага наполнила промежность. Не имея возможности пошевелиться, я боролась с желанием закрыть глаза. Вдруг я заметила какое-то шевеление. Напрягая зрение я  увидела, как  что –то  черное и неприятное опускается с потолка. Дикий страх сковал все мои члены. Мне безумно захотелось вырваться, но толстые ремни крепко держали меня. Невзирая на охвативший меня ужас, я не только не зажмурилась, а наоборот, еще шире открыла глаза. Меня сотрясала внутренняя дрожь, еще более усиливающаяся от возбуждения, вызванного вибрацией. Немой крик застыл у меня на губах. Огромный  черный паук спускался мне на лицо. Лохматое безобразное чудовище приближалось ко мне. Слезы брызнули из моих глаз. Я во все глаза смотрела на страшилище, еще несколько секунд и его мохнатые лапы коснуться моего лица. Я уже чувствовала это прикосновение. Пытаться вырваться было бесполезно:
- Нет!!! – толи крик, то ли визг, толи стон вырвался из моей груди, невзирая на запрет. Кажется, я потеряла сознание.
- Тихо, тихо , малыш, не бойся, я с тобой, - сквозь туман я еле различала ласковый голос Хозяина.
Его руки нежно расстегивали ремни. Когда все ремни были расстегнуты, Он прижал меня к груди, и тихонько покачивая, как ребенка, шептал нежные слова.
- Все хорошо детка?
- Да, Хозяин, - слабым голосом еле выговорила я.
Руки Господина нежно гладили мое тело, я чувствовала вновь нарастающее возбуждение. Быстрым движением Господин вынул вибратор и вошел в меня. Я приняла его член с великой благодарностью, как избавление от всех страхов. Он кончил очень быстро и мой оргазм был эхом ему в ответ.
- Я люблю Вас, Хозяин, - мой голос звучал слабо.
- Знаю, милая.
     Обняв меня за плечи, Хозяин вывел меня на улицу. Мы подошли к беседке. Хозяин устроился на подушках, закурил кальян. Я устроилась у его ног. Опустив глаза, я чувствовала его пронзительный взгляд. «Боже как же я люблю его!»- я больше не о чем не могла думать. Дрожь от пережитого страха и последующего оргазма еще не покинула меня. Взгляд Господина только усиливал волнение.
- Объясни, почему ты закричала? Я же  запретил тебе.
- Хозяин, это было выше моих сил. Это чудовище было такое безобразное, я очень испугалась.
- Ты очень расстроила меня ,детка. Ты не доверяешь мне? Сколько раз я говорил тебе, что никогда не причиню тебе вреда,- его голос звучал мелодично.
-Виновата, Господин.
- Да, виновата. И будешь наказана, но позднее….А пока ползи ближе, посмотри….
Я приблизилась к нему, с вновь возникшим ужасом смотрела на существо  без движения лежащее на ладони Хозяина.
- Дурочка маленькая, это же просто игрушка. Обычная детская игрушка, а ты так испугалась. Возьми.
    Я преодолевая страх прикоснулась к  пауку. Да действительно ,это всего на всего детская игрушка, хотя и выполнена очень натурально, при малейшем шевелении лапки начинали двигаться и создавалась впечатление, что это живое существо. Хозяин весело засмеялся.
 – Милая глупенькая моя рабынька, трусишка ты маленькая.- Хозяин крепко обнял меня, прижав к себе.
    Я улыбнулась ему в ответ.  Страх ушел навсегда. Я и Он, моя беспомощность и Его власть. Его сила и мое доверие. И вновь для меня не существовало ничего вокруг.  В его объятиях я вновь обрела уверенность, надежность, спокойствие и  умиротворение. «И так будет всегда,» -наслаждаясь счастьем, думала я.
- Однако мы засиделись, - голос Господина вернул меня на землю.- Ты ослушалась и должна быть наказана.- Пойдем.
Мы направились к дому. Крепко сжимая мои плечи, Господин подвел меня к очень крутой лестнице, которая вела на второй этаж. Под нажимом хозяйской руки я прижалась грудью к деревянным ступенькам.
- Руки подними, – он зафиксировал руки веревкой к ступеньке так высоко, что я еле касалась пола пальцами ног.
- Отлично, отлично…
Я застыла в ожидании.
- 20 ударов, считаешь удары, ошибешься -  начинаю заново. Поняла?
- Да, Господин – прошептала я в предвкушении , с опаской поглядывая на хлыст в руке Хозяина.
Резкий взмах со свистом разрезал воздух. Я вздрогнула от этого звука, все тело напряглось в ожидании удара. Что он медлит, напряжение было слишком велико.  Взмах. Тело содрогнулось под ударом.  Боль , резкая и как всегда неожиданная пронзила насквозь.
- Один,-- еле смогла произнести я.
Снова удар. Фонтан красок вспыхнул в голове. Голос мой звучал отдельно от меня. Я же с каждым ударом возносилась над болью, парила в странном небытие. Я слышала свой довольно-таки уверенный голос считающий удары, но не  сознавала, что он принадлежит мне. Цветные огоньки фейверка сопровождали каждый удар. Боли больше не было. Было тепло наполнившее тело и душа парящая в экстазе. Все кончилось. Он говорил мне какие-то нежные слова, развязывая веревки. Я чувствовала его нежное прикосновение. Покой, умиротворенность, благодарность.

     Все это вспоминала я, подходя к дому. Такая же теплая весна. Тоже солнце и те же цветы только без него. Грусть. Сразу же вспомнился другой день.

     Я стою  на коленях прижимая к губам когда то такую сильную, а теперь безвольную руку, вглядываясь в осунувшееся лицо. Губы его плотно сжаты, глаза закрыты.
- Ты не имеешь право оставить меня, - говорю я сквозь рыдания,-  это слишком несправедливо по отношению  ко мне.
    Мое состояние близкое к истерике.
- Ты забываешься рабыня, как ты обращаешься к Господину, - на его губах мелькнула вымученная улыбка.
- Мне все равно, не оставляй меня, я не смогу жить без тебя.
- Придется. И не только жить. Ты должна быть счастлива! Это приказ! А сейчас уйди, я устал.
     Кто-то поднимает меня с колен и выводит в коридор. Опускаюсь на кресло ,закрываю лицо руками. Слез больше нет. Пустота и отчаяние. Ощущение времени потеряно.
- Пойдем, - слышу я голос друга.
- Нет, я останусь здесь.
- Пойдем, ты больше не нужна Ему. Он ушел. Он никогда не вернется. Его больше нет.
- НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Боль всего мира в моем крике. Сердце разорвалось на множество осколков. Жизнь ушла. Осталась только боль.

    Прошло время. Боль утихла. Но есть приказ «Жить и быть счастливой!» И я живу, и вновь счастлива. И только один день навсегда останется черным днем в ярком свете жизни