ВСЕ - ЗА!!! Так было...

Спекулянтка Ру
      Наш "ящик" маленький, но  все  у  нас,  как  везде: ни  размер, ни  профиль  не  имеют  значения.

      Длинный  коридор  нашего  закрытого  цеха, по  обе  стороны  двери  в  служебные  помещения, в  конце - выход, пост  вооруженной  охраны. 
Звонок  на  обед, двери  с  шумом  открываются  и  коллектив  в едином  порыве, почти  бегом устремляется  к  проходной. Надо  занять очередь  в столовой, иначе  45-ти  минут  может  не  хватить, опоздать нельзя  ни  на  минуту, выйти  раньше  тоже - предприятие  режимное.

      И  вдруг  там, на  выходе, толпа  резко  тормозит. Те, кто повыше, видят  стол, накрытый  красным  кумачом - митинг.
Парторг, председатель  профкома, представитель  родной  администрации.

      Парторг:  "Товарищи! Все  вы  читали  и  слышали  по  радио  об  антисоветской  деятельности  бывшего  ученого  академика Сахарова. Как  ученый, он давно себя  исчерпал, теперь  он, идя  на  поводу  у  международной реакции, в  своих  высказываниях  подрывает  основы  советского  строя, занимается  очернительством  нашей  социалистической  действительности.
Наш митинг осуждает  его  недостойное  поведение.
Кто  ЗА? Воздержался? Против?" 

      Против  никого нет, я  тоже  не  против.

      Возбужденная  толпа  вырывается  за  проходную, дорога  каждая
минута, начальству  виднее, разберутся...

     Так  моя  память,  как  прожектором,  высвечивает  то  одно, то другое, словно  спрашивает  меня: ну  как  ты  себя  чувствуешь  после тех твоих  "подвигов"?:)

Многое  хотелось  бы  забыть, я  стараюсь вспомнить  что-нибудь  другое, где мне  нравился  бы  мой  образ...


Картинка из Интернета.